АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2020
21.08.20 - 01.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Я всегда тщательно выбираю отели и отдыхом в этом отеле остались довольны :).

Заселение у нас было вечером, заселили быстро, номер понравился (428), на первом этаже с видом на море и сад. За номер не доплачивали. Вместе с ключом номера нам выдали информационный лист с расписанием всех ресторанов/баров, бассейнов, пляжа и др. развлечений (фото прикрепляю ниже).

- Территория -

Большая и зеленая, каскадная - очень много уровней ступенек от ресепшена до моря, есть таф-тафы (открытые мини-автобусы) много пальм, газонов, красивых кустов. Всё очень гармонично и ухоженно. На территории отеля 5 бассейнов, у каждого бассейна есть бары, на море тоже есть бары.

WiFi - в номере ловил отлично, в некоторых местах у бассейнов ловил средне. На море тоже ловил но не везде. Не было на ресепшен, и в ресторанах где происходит завтрак/обед/ужин.

На выходе из отеля есть ряд магазинчиков, там можно купить сувениры, египетские чаи и масла, одежду, водные маски, все для пляжа, есть маленькие супермаркеты и аптеки.

- Питание -

Остались довольны. Не ожидала такого разнообразия в сравнении с Royal albatros moderna в котором мы были в 2017. Были кальмары, крабы, креветки, осьминоги, крабы,разная рыба, суши, баранина, говядина, курица, много вариантов гарниров, супы, салаты, десерты, овощи и фрукты (яблоки, груши, сливы, виноград, манго, ананас, апельсин, грейпфрут, дыня, арбуз, сухофрукты). Завтраки стандартные как в отелях Европы, это: каши, омлеты, сосиски, овощи, фрукты, панкейки, вафли, круасаны.

На территории отеля работали 2 ресторана а-ля карт, Casa Mia и Fleur de Lis. Индийский был на ремонте. В этих ресторанах можно поужинать бесплатно один раз по записи. И в том и в другом нам понравилось. Сейчас эти рестораны работают только по вечерам, и только по записи.

При каждом входе в ресторан нам мерили температуру.

- Уборка -

Претензий нет, убирали хорошо, меняли постельное и полотенца даже тогда когда не было необходимости.

- Персонал отеля -

Это первый отель где я полностью довольна персоналом. Все вежливые, приятные, стараются помочь и ведут себя воспитанно. Несколько раз звонили с ресепшена и интересовались как проходит наш отдых. За все время отдыха ко мне как к девушке никто не приставал, чему я очень благодарна :) чего не было в royal albatros moderna.

В этом отеле персонал тщательно придерживается норм карантина, у всех защитные маски и перчатки.

- Анимация -

Анимация и аниматоры понравились. На протяжении целого дня что-то происходит... Начиная с утренних зарядок, потом стретчинг, дартс, водное поло,водная аэробика, возле пляжа волейбол. Вечером детская анимация в амфитеатре, и там же в амфитеатре по вечерам разное шоу, после живая музыка у бассейна что возле ресепшн. Аниматоры вежливые и общительные.

- На что повлиял карантин -

Не доступны многие экскурсии, выход за территорию отеля в маске, и всегда при себе иметь ваучер с отеля (на случай если остановит полиция), многие заведения закрыты, запрещен кальян по всей территории Египта.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • персонал
  • обслуживание
  • много ступенек
Добавлено: 07.09.2020 21:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Уважаемый Гость,
Спасибо вам за внимание и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Olga
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 605
  • Фото: 14
1 Благодарность