Последствия кризиса от вируса сказываются очень явно
Отдыхали в Шарме и в Barcelo не первый раз (можете почитать хвалебные отзывы об отеле за 2019 год).
До этой поездки всегда смело рекомендовал всем знакомым данный отель и был уверен, что скажут спасибо за рекомендацию. Так собственно всегда и было, до июля 2020 когда вернулись первые "не очень довольные" друзья, а в августе-сентябре случилось лично побывать в Barcelo в очередной раз. Скажу сразу, за год здесь многое изменилось и, к сожалению, не всё в лучшую сторону.
Если краткое резюме - экономить стали на всём и это очень заметно!
Заселение
То, что случилась накладка с заселением (как постоянному гостю - полагалось повышение категории номера, но оказалось что в самом отеле есть ещё другие категории которых нет ни на одном интернет-ресурсе и даже оф.сайте отеля и вы по факту получаете всю ту же свою категорию, а не на 1 уровень выше), спишем на случайность и то, что в будущем отель сопоставит размещаемую информацию у тур.операторов, на топхотелз, своем сайте и т.д. и тем как у них реально (обычно в таких случаях подобные ошибки отель берет на себя, но не в этот раз. К слову, спасибо Ольге Коваль, которая честно объяснила ситуацию и предложила "выбор без выбора", но, как говориться, всё что могла на тот момент).
Тем не менее, заселение прошло быстро и в 9-10 утра всех прибывших уже заселили по номерам. Завтрак тоже предложили даже в первый день приезда. За это отелю однозначный плюсик.
Чистота/уборка
По уборке в номерах лично у нас вопросов не было, убирали хорошо, все пополняли и если что-то забудут всегда можно попросить работника и все быстро донесут/исправят. С квестом "обмен пляжных полотенец в 19ч в номере" за 2 недели отдыха разобраться не удалось (т.е. никто сам не приходит и не меняет вам полотенца), но можно в любое время встретив парней по уборке номеров обратиться к ним и они без вопросов поменяют. Так что, здесь просто нужно не ходить и дуться, а обращаться к сотрудникам и все будет ОК (если у вас цель конечно отдохнуть, а не испортить себе отдых).
К сожалению, нельзя сказать того же о местах общего пользования их убирают крайне редко и очень-очень плохо! Туалетами возле пляжа лучше не пытаться пользоваться, а идти в свой номер.
Пляж
В этот раз мест на пляже хватало и квестов "займи лежак в 5 утра" не проводилось (по сравнению с тем как было год назад и это + отелю, что учитывает пожелания клиентов). Но, думаю здесь сказывалась не полная заполняемость отеля.
Заявленный запрет на бронь лежаков - не работает. Просто куча лежаков заняты полотенцами и людей там нет целый день, никто их работников пляжа не освобождает их (исключение - если просят местные).
Отдельный новый уровень "услуги" - лежаки на первой линии пляжа были заняты ВСЕГДА самими же работниками пляжа и отдавались только местным и "супер-вип" гостям, которые появлялись там раз в несколько дней на 1 час максимум. Для них же и не писан закон на запрет кальянов и прочие вещи, которые не доступны простым посетителям отеля. Лично нам было это не приятно, что в отеле появилась такая сегментация отдыхающих. Понаблюдав за этим 4-5 дней просто "забили" и постарались не обращать внимания, но осадочек остался.
Лежаки теперь без матраца и мой совет - не вздумайте надевать белые майки, т.к. эти оранжевые лежаки оставляют на светлой одежде следы (лично испорчено 3 майки), возможно это если одежда намокает или реакция на соленую воду. Но факт есть факт - пачкает светлую одежду.
Сервис
Впервые попали в то время, когда в отеле было очень и очень много местного населения. Скажу так... русскоязычные и рядом не стояли с тем "комфортом" который обеспечивают египтяне. У них очень огромные семьи с большим количеством шумных детей. Ведут себя крайне нагло. Везде лезут без очереди и их чаще всего обслуживают без очереди. Даже если очередь на баре будет 2 человек, они принципиально полезут все равно без очереди. Только в основной столовой некоторые повара разворачивали их в конец очереди, но в подавляющем большинстве - все же для них было обслуживание по особым правилам и дискриминация очень заметна.
Работников в ресторане - явно мало, официанты стараются, даже бегают, но все равно часто приходится искать накрытый стол, или бегать за ними чтобы дали столовые приборы, затем заказать напитки и т.д. Здесь часто преимущество было опять у местного населения. Хотя в целом сотрудники очень позитивны, приветливые и стараются помочь.
Единственный о ком хочется сказать негатив - это повар на грили, очень "вредный" товарищ и грубоватый (не однократно замечали мелкие конфликты его с разными гостями).
Очень не понравилось что в отеле нет мест свободных от курения: в туалетах накурено, на пляже можно курить везде, все бары - аналогично, возле входов в основное здание так же дымят. Для не курящих людей нет "чистых" зон где можно побыть без табачного дыма.
Питание
И вот здесь главное разочарование этой поездки! Barcelo отличался хорошим выбором блюд, разнообразием и качеством! Но кризис видимо сделал свое дело...
За много лет поездок никогда не было отравлений и питались только в отеле но за 2 недели удалось 2 раза травануться и после этого есть максимально простую и проверенную пищу.
Напишу что было и что стало (2019 год / 2020 год)
овощи, салаты: стал очень маленький выбор и сомнительного качества. Салаты все "местной кухни" со специфическими заправками и специями. Отдельно соусов нет (кроме маса и бальзамического), т.е. собрать себе салат из ингредиентов как раньше - нельзя. Огромный выбор специй так же убран и не доступен сейчас.
фрукты: они есть, но подавляющее большинство не зрелые. Дыня за 2 недели съедобной была всего раз. Нормальный был виноград, бананы и гуава. Все остальное - больше для вида...
десерты: сейчас выставляют 6-7 видов за раз, когда они заканчиваются подносят другие варианты. Ранее - ты видел весь ассортимент, а сейчас как повезет.
в 2019 меню повторялось раз в 7 дней, сейчас раз в 3-4 дня оно повторяется.
Завтраки не меняются ни на 1%, они будут каждый день 1в1 ну хоть какое-то разнообразие можно было бы внести.
Обеды так же стали значительно скромнее и однообразнее. Число блюд стало однозначно намного меньше.
Ужины так же испортились.
Голодными не будете точно, но и разнообразия или гастрономического удовольствия ждать сейчас так же не приходится.
Приведу пример ужина с морепродуктами в сравнении 2019 и 2020 год.
2019 год: кальмары, осьминоги, креветки, тунец, крабы.
2020 год: "микс морепродуктов" (90% белая рыба в панировке и 10% креветки в панировке где-то между рыбой), креветок не стало вообще, крабы были 3 раза и все 3 раза от них был очень сильный запах амиака (любители морепродуктов знают, что это 101% показатель не свежести морепродуктов).
Курицу за 2 недели ни разу не видели чтобы она была не пересушенной или не подгоревшей (как бы её не обзывали, но всегда была жаренная курица). Рыба не в панировке так же ужасно сухая (но это на наш вкус) и есть её было невозможно.
Питание стало на 3- и это очень печально!
Даже фастфуд на пляже,раньше ты мог выбрать какую пиццу будешь и бургер или хотдог и т.д. Сейчас есть 1 вид пиццы и что-то одно бургер/хотдох/шаурма. Даже овощи и те убрали.
Тоже мороженное, ранее раз в неделю на ужин его давали всем, а не только 1ч на пляже детям. В этом году не было за 2 недели ни разу.
Сокращение ассортимента точно нельзя списать на COVID-19, это однозначно желание сэкономить под каким-либо предлогом.
Сложилось стойкое впечатление, что из отеля пытаются выжать последнее, не желая вкладывать в него.
Вернемся ли ещё в данный отель? - после данной поездки это очень и очень сомнительно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время и поделились своими комментариями о Вашем пребывании, поскольку мы уверены, что всегда есть место для улучшения и конструктивная обратная связь очень ценится.
Приносим наши самые искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий в отношении нашей гастрономии. Ответственные департаменты были проинформированы о Ваших комментариях, и мы уверены, что они помогут нам стать лучше. Мы очень много работаем, стремясь превзойти ожидания гостей, и Ваш отзыв побудил нас продолжить усилия, чтобы добиться Вашего удовлетворения, если Вы решите удостоить нас нового визита.
Мы сочувствуем Вам в отношении наших курящих гостей, однако мы хотели бы пояснить, что должны придерживаться египетского законодательства, которое разрешает гостям курить в любом месте за пределами помещений отеля, за исключением мест рядом с детьми на игровой площадке. Мы приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
Мы с большой озабоченностью читаем Ваши комментарии о наших сотрудниках, так как их обслуживание неоднократно хвалили за их профессионализм и подлинное дружелюбие. И мы заверяем Вас, что то, что Вы описали, не является нормой для нас. Мы благодарим Вас за то, что вы нашли время, чтобы уведомить нас о своем личном впечатлении и будьте уверены, что эта информация будет обсуждаться со всеми руководителями подразделений для оценки и действий по мере необходимости.
Несмотря на поднятые Вами вопросы, мы надеемся, что Barcelo Tiran Sharm останется вариантом для Вашего следующего отпуска и у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.