АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5057 + 0
Читательский охват
Золотой статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2020
02.09.20 - 06.09.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

лучше поищите другие варианты.....

Доброго времени суток!

никогда и нигде я не оставляла отзывы. Но надеюсь мой кого то убережет от этого ада.....

начну с самого начала.

Брали мы чартерные рейсы туда и обратно,нам срезали 2 полных дня,когда я узнала об этом,то сильно расстроилась,так как мы могли взять только 5 дней,но потом когда начался ад я даже обрадовалась что мы так быстро уедем.

Заехали мы поздно вечером нас встретили и заселили в течении получаса. Мы очень устали,в мини баре не было даже попить воды.... человек который донес чемодан сказал что принесет ,мы ему дали денег на чай и он тупо ушел.

В этот вечер мы пошли посмотреть территорию, присели у бассейна прям около выхода из отеля и уходя забыли телефон. Было уже очень поздно мсы устали и пошли спать в номер ,утром мы проснулись и скорее побежали за ним. но конечно же его там не было,мы спокойно пошли на рецепцию и спросили не приносили ли вам его,рассказали ситуацию . они такие да да мы найдем,все ок у нас очень безопасно.2 дня мы каждый раз подходили на рецепцию спрашивали про телефон и каждый раз нам один и тот же человек говорил: какой еще телефон?.... мы спрашивали много раз есть ли в той зоне камеры, нам говорили нет 100% . на 3 тий день мы проходя то самое место спросили в магазине есть ли там камеры. нам ребята показали камеру........ мы были просто в шоке ,пошли требовать их посмотреть. там снова стоял этот менеджер(главный) и мы услышали как он четко говорит по русски с отдыхающим о плесени , мы стояли просто в ужасе. Оказалось что все это время он нас дурил и говорил что не понимает не русский не английский... все 3 дня он над нами издевался мы начали ругаться. И только тогда он вызывал техника посмотреть камеры....по камере было видно как от нашего ухода и до прихода там ходил только персонал потому что это была глубокая ночь. мы все сами обсмотрели,и он с нами,сказал что соберет всех кто был и найдет. телефон стоит 150.000..... куплен был за день до отпуска.... конечно же его никто не вернул. дело в том, что там почти нет камер ни где,и если на территории отеля произойдет чп ничего не будет,камер нет. слава богу что это телефон а не что то страшное.

на рецепции был всего один нормальный человек, молодой парень. он работал очень редко.

были такие ситуации когда мы поднялись попросили открыть зал нам сказали да илите вниз сейчас откроем,мы уходили ждали 20 мин ,возврвщались обратно говорили ну когда? он говорит что когда? какой зал?..

развлечения хотите? тогда вам не сюда.... в описании есть все,в частности брали тур из за теннисного корта -которого тоже нет! Далее, написано что есть боулинг,бильярд,все бесплатно.... тоже не правда . Там есть игровая комната которую открыл русский парень в самом отеле и там все стоит очень не дешево.

анимации нет.

даже для детей особо ничего.

нет никаких + . один день был рыбный когда были раки и крабы,крабы были такие что аж песок на зубах скрипел.

еда как и в любой 4 обычная.

я не знаю откуда такой рейтинг и вообщем много было ребят которые были максимально недовольны номерами,то кондей не работает,то плесенью воняет.

из + территории только лишь та что за отелем ,красивый залив с камнями. но что бы до него дойти нужно пройти по берегу где то отелей 10.

я очень надеюсь что кому то помогу.....

  • нет
  • сервис
  • обслуживание
  • безопасность
  • анимация
  • развлечения
Добавлено 07.09.2020 19:02 3 228 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за комментарий 2020 года, как раз выбираем между данным отелем и другим.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Да уж, надеялась прочитать про отель, а весь отзыв про ваш забытый телефон У БАССЕЙНА!!!...И почему то при этом виноват отель, а не вы...
плюсов нет, потому что у Вас голова дырявая?
и вообще...
в том, что вам не рассказали всех нюансов про отель виноват ваш менеджер, а ни как не отель, в том что перенесли рейс виновата авиакомпания, в том, что Вы потеряли свой телефон отель не виноват, за своими ценными вещами следить нужно!
еще бы написали что минус отеля в том что море соленое, и волны шумные.
Полезный отзыв
Я бы телефон за 150 штук из рук бы вообще не выпускала )))) Как про него можно было забыть ....
на всех ресурсах четко обозначено,боулинг платно,бильярд платно,про перенос рейсов вообще смешно))
Михаил, телефон они за 150 тыс.покупают, а боулинг им бесплатно подавай.
Автор прав и не прав. В комментах тоже красавцы. Понятно, что отель не отвечает, НО можно было сразу посмотреть камера и искать по горячим следам. Не понимаю в чем сложность.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (551) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алёна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
1 Благодарность