АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
548 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
26.08.20 - 06.09.20
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых во время пандемии

В конце августа отдыхала в этом отеле,выбирала быстро,посмотрев несколько видео (рекламников) про отель все устроило.

Что касается номеров они новые.

Маски, антисептики есть везде.

В масках нужно ходить только в общем ресторане,когда набираешь еду.

А вот что касается питание,про это можно писать долго🙈

За 10 дней уже выучила меню,оно однотипное.Многие блюда не вкусные,выбор не велик. Особенно удивило ,,новое блюдо,, макароны с раками,которые были на ужин их дали на обед ещё и не почистили .

Детского питание нет,только блендер.Сказали что это связано с COVID-19,хотя не вижу сходства.

Пляж, уборка слабенькая.

Напитки есть импортные,но не везде.

Анимация слабая.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено 07.09.2020 16:23 686 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Все поставщики питания в наш отеле проверяются на качество продуктов, для гостей предоставляются самые свежие продукты. С сожалением слышем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах-кондитерской не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов. Детское питание предоставлено в главном ресторане - на завтрак имеется три вида каш, крупы, домашние и фруктовые йогурты, сухофрукты, фрукты, на обед и ужин имеются варенные овощи, мясо, крупы - которые можно найти в диетическом буфете, в случае, если у вас были бы какие-то пожелания, то наши шеф-повара были бы рады приготовить что-то специально для Вас. В связи с ограничениями по пандемии от министерста здравоохранения Турции ресторан в детском клубе в этом году неактивен, однако других закрытых баров или ресторанов нет. В этом году ресторан на пляже был подготовлен специально для того, чтобы гости могли поужинать под открытым небом у моря. Проведя исследования, мы выявили что заявки, или жалобы по поводу уборки к нам не поступало на протяжении всего Вашего отпуска. Уборка проводится по определённому стандарту, установленному отелем в соответствии со санитарно-гигиеническими нормами. В случае, если Вы остались недовольны ее качеством, то мы были бы рады получить данную информацию во время пребывания. Ваши ценные комментарии о работе нашего отдела обслуживания были переданы руководителям соответствующих отделов.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alina Sokolyuk
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 548
  • Фото: 2
0 Благодарностей