АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
26.08.20 - 06.09.20
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых во время пандемии

В конце августа отдыхала в этом отеле,выбирала быстро,посмотрев несколько видео (рекламников) про отель все устроило.

Что касается номеров они новые.

Маски, антисептики есть везде.

В масках нужно ходить только в общем ресторане,когда набираешь еду.

А вот что касается питание,про это можно писать долго🙈

За 10 дней уже выучила меню,оно однотипное.Многие блюда не вкусные,выбор не велик. Особенно удивило ,,новое блюдо,, макароны с раками,которые были на ужин их дали на обед ещё и не почистили .

Детского питание нет,только блендер.Сказали что это связано с COVID-19,хотя не вижу сходства.

Пляж, уборка слабенькая.

Напитки есть импортные,но не везде.

Анимация слабая.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 07.09.2020 16:23
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 686 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Все поставщики питания в наш отеле проверяются на качество продуктов, для гостей предоставляются самые свежие продукты. С сожалением слышем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах-кондитерской не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов. Детское питание предоставлено в главном ресторане - на завтрак имеется три вида каш, крупы, домашние и фруктовые йогурты, сухофрукты, фрукты, на обед и ужин имеются варенные овощи, мясо, крупы - которые можно найти в диетическом буфете, в случае, если у вас были бы какие-то пожелания, то наши шеф-повара были бы рады приготовить что-то специально для Вас. В связи с ограничениями по пандемии от министерста здравоохранения Турции ресторан в детском клубе в этом году неактивен, однако других закрытых баров или ресторанов нет. В этом году ресторан на пляже был подготовлен специально для того, чтобы гости могли поужинать под открытым небом у моря. Проведя исследования, мы выявили что заявки, или жалобы по поводу уборки к нам не поступало на протяжении всего Вашего отпуска. Уборка проводится по определённому стандарту, установленному отелем в соответствии со санитарно-гигиеническими нормами. В случае, если Вы остались недовольны ее качеством, то мы были бы рады получить данную информацию во время пребывания. Ваши ценные комментарии о работе нашего отдела обслуживания были переданы руководителям соответствующих отделов.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (400) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alina Sokolyuk
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.01.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 549