Отдых во время пандемии
В конце августа отдыхала в этом отеле,выбирала быстро,посмотрев несколько видео (рекламников) про отель все устроило.
Что касается номеров они новые.
Маски, антисептики есть везде.
В масках нужно ходить только в общем ресторане,когда набираешь еду.
А вот что касается питание,про это можно писать долго🙈
За 10 дней уже выучила меню,оно однотипное.Многие блюда не вкусные,выбор не велик. Особенно удивило ,,новое блюдо,, макароны с раками,которые были на ужин их дали на обед ещё и не почистили .
Детского питание нет,только блендер.Сказали что это связано с COVID-19,хотя не вижу сходства.
Пляж, уборка слабенькая.
Напитки есть импортные,но не везде.
Анимация слабая.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Все поставщики питания в наш отеле проверяются на качество продуктов, для гостей предоставляются самые свежие продукты. С сожалением слышем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах-кондитерской не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов. Детское питание предоставлено в главном ресторане - на завтрак имеется три вида каш, крупы, домашние и фруктовые йогурты, сухофрукты, фрукты, на обед и ужин имеются варенные овощи, мясо, крупы - которые можно найти в диетическом буфете, в случае, если у вас были бы какие-то пожелания, то наши шеф-повара были бы рады приготовить что-то специально для Вас. В связи с ограничениями по пандемии от министерста здравоохранения Турции ресторан в детском клубе в этом году неактивен, однако других закрытых баров или ресторанов нет. В этом году ресторан на пляже был подготовлен специально для того, чтобы гости могли поужинать под открытым небом у моря. Проведя исследования, мы выявили что заявки, или жалобы по поводу уборки к нам не поступало на протяжении всего Вашего отпуска. Уборка проводится по определённому стандарту, установленному отелем в соответствии со санитарно-гигиеническими нормами. В случае, если Вы остались недовольны ее качеством, то мы были бы рады получить данную информацию во время пребывания. Ваши ценные комментарии о работе нашего отдела обслуживания были переданы руководителям соответствующих отделов.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?