АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1983 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2020
05.07.20 - 15.07.20
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в начале июля 2020

Всегда выбирала отель по рейтингу на сайте TopHotels.ru. Выбрала в этом году Марат, т.к. у него рейтинг был 4,1. Потом, когда стала внимательно читать отзывы, к большому удивлению обнаружила много «заказных, проплаченных» отзывов для поднятия рейтинга отеля. Их очень много за 2019 год: всего 3-4 хвалебные строчки и оценки 5. Один и то тот же человек мог написать несколько (!) таких отзывов под одним и тем же именем. Теперь буду осторожнее. Буду ориентироваться на оценку и отзывы в яндексе, отзовик и гугл.карты.

Теперь мой отзыв.

НОМЕР. Оплатила номер Двухместный «Стандарт» (эконом) (8-10 этаж) с видом на море во 2 корпусе. Очень переживала, что попаду в разруху, как многие писали. Приехали, получили номер 811, на 8 этаже. Была приятно удивлена: свежие, светлые обои, мебель из натурального дерева. Да, номер не большой, но в первом корпусе номера стандарт по размеру такие же, а стоят на порядок дороже. Конечно, телевизор малюсенький, старинный, но мы это переживем.

Вид на море просто шикарный. К тому же стеклопакет открытый до пола, так что комната кажется больше (в первом корпусе вид на море только боковой, к тому же его частично закрывает вип-корпус, и стеклопакет открытый только до середины, внизу-закрытая (непрозрачная часть). Две раздельные 1,5 спальные кровати мы объединили, сделали небольшую перестановку.

Очень не хватает мебели на балконе. Пришлось вынести на балкон тумбочку и стул.

УБОРКА номера. ЕЕ НЕТ. От слова ВООБЩЕ. За 11 дней у нас 1 раз выбросили мусор!!!!! Сказали, что на весь корпус (на 207 номеров) 3 уборщицы. Когда я попросила вынести мусор мне дали пакет для мусора. Самообслуживание! Сантехнику, пол не мыли ни разу.

Не знаю про другие этажи, но на 8 этаже стоит кулер. Вода есть всегда. Очень удобно – не надо покупать и нести в номер. Общим чайником не пользовались – брала с собой дорожный 0,5 л.

Переживала, что для такого количества людей 2х лифтов мало и придется долго стоять и ждать. Но каждый раз ждать приходилось не более 1-2 минут. Часто лифт был свободен.

ПИТАНИЕ. И 1 и 2 корпус питаются в столовой. Большая, места всем хватает, очередей за блюдами нет. Кроме очереди за блинами. Конечно, голодными не уйдете. Но питание на 3 балла. Самое свежее – на завтрак. Потом – все что осталось от предыдущего приема пищи «освежается», либо перерабатывается (например, в салат). Выпечка делалась утром, к вечеру лежала уже подзасохшая. Опасалась брать салаты с майонезом – один раз взяла – кислый, потом рисковать не стала. Брала свежие овощи, а для заправки есть отдельно сметана, майонез, кетчуп, и еще что-то.

ПЛЯЖ.

Очень удобно, что есть канатная дорога для гостей отеля. Пляж не очень большой, но место найти можно.

РАСПОЛОЖЕНИЕ.

Просто великолепное. Все дворцы посетили на маршрутках. Ехать недалеко. Ласточкино гнездо (закрыто на ремонт) 30 минут ходьбы. Рядом полно кафешек, приличная столовая, фирменный магазин Массандровских вин.

ЭКСКУРСИИ.

Брали все экскурсии в киоске на территории отеля. Очень удобно – автобус приезжает к отелю. Экскурсии интересные, хорошие гиды. По стоимости намного ниже, чем у библиоглобуса.

Добавлено: 07.09.2020 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добрый день. Подскажите пожалуйста по питанию. Подробнее.
Добрый день. У на был завтрак -ужин. Обедали 1 раз. Сейчас уже трудно вспомнить по блюдам. Но выбор блюд всегда есть. 2 каши ( всегда есть овсянка на воде, вторая каша - каждый день разная), почти всегда есть куриный бульон. Очень часто блюда из субпродуктов. На выбор очень большой ассортимент блюд. Другое дело, что я,например, люблю картошку. А она была не каждый ужин. Приходилось брать или рис, или вермишель. Горячее тоже не всегда мне подходило(сосиски, куриные крылья). Салаты не брала, только порезанные помидоры и огурцы (если были).
Хочу сказать одно - голодными мы не уходили, но сказать, что питание хорошее, я тоже не могу.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
LadiS
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2012
  • Страны, города: 11 / 15
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 17 294
  • Фото: 27
2 Благодарности