АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2611 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
28.08.20 - 06.09.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Добрый день! Мы сегодня вернулись из Asteria Hotel FantasiaФантазия Отель Де Люкс Кемер,

отдыхали с 28-6.09.2020,за 10 дней не было никакого разнообразия,все время одно и тоже: рыба скумбрия и окунь- не вкусная,пережаренные котлеты,картофель фри,трава,индейка либо жесткая в виде шашлыка,либо в виде пережаренны в виде угля котлет.Одни булки,булки,булки,закуска острая,тоже ужасная.

Отсутсвие красной рыбы в отеле !!!

Фрукты за десять дней:арбуз не плохой,дыни вообще не вкусные,яблоки-никому не нужны,виноград официанты дают с какой то особой жадностью.

Не разу не было персиков и инжира!!!!

В соседнем от вас отеле Simena,гости получают красную рыбу и сезонные фрукты персики,сливу и инжир,ежедневно, за более низкую цену.

Очень жалею ,что при выборе отеля отказалась от Simena в вашу пользу.

Что касается ресторанов аля карт,мы посетили итальянский ресторан,от Италии в нем только название ,не рекомендую,все очень не вкусно и очень торопят гостей ваши официанты. Это не итальянская кухня!!!

Отель рассчитан на бюджетного Украиского туриста,но не для Рооссиян,так как у нас стоимость путевки в данный отель ровно в два раза выше.

Asteria Hotel Fantasia Фантазия Отель Де Люкс Кемер не соответствует заявленному классу отеля 5 звезд!!! Только 3*!!!!

Часто отключают электричество,по несколько раз в день вышибает пробки,систма кондиционирования в самом отеле работат плохо,у нас в номере при работе фена,шел дым из розетки,я два раза обращалась на ресепшн по устранению данной проблемы,но не разу никто даже не пришел и не проверил розетки. УЖАСНО!!!!

Природа,море прекрасное, рекомендую SPA.кухня к сожалению плохая!!

Отель можно рассматривать только по горящим путевкам из Россиии за стоимость не более 700$ на 7ночей за 2-их.

  • Природа
  • SPA
  • Питание
  • плохие номера в отеле
  • часто перебои с электричеством
Добавлено 07.09.2020 15:52 1 736 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
нет красной рыбы -значит отель плохой...круто)). Я сейчас в Астерии и у снек -бара стоят два внешне приличных парня (к сожалению на лбу слово -кретин не написано) и один другому с явно кацапским "маааскооовским прононсом" говорит - отель отстой полный потому, что нет аниматоров по мини-футболу или пляжному волейболу, как я буду отдыхать без него даже не знаю, может отель поменять ?...................Ну нет комментариев на таких людей. Культурно -это снобизм называется. А питание нормальное. Я перед Астерией в Мармарисе был и за харчами в супермаркет ходили в Мигрос, вот где плохо и где пандемия себя показала. Тут надо Всевышнего благодарить, что вообще смогли приехать к туркам в этом году и деньги не сгорели ,кто бронировал заранее. Все ехали и понимали, что в чем то ограничения будут. Моя жена в шоке например, что в баре нет Бейлиза и Мартини ,но решили проблему в дьюти -фри. Захотелось морепродуктов - пошли в аля-карт и решили проблему, прошлись до рыночка и там еще раков купили по 8 долларов за кг... Думаю, что ваш отзыв введет в заблуждение людей и он не соответсвует действительно, а только передает субьективное неправильное мнение.
Сергей,день добрый! Я же написала,что заплатила за 10 дней в отеле с несовершеннолетним ребенком примерно 2000$ (140 000.00 руб,) для Российских туристов проживание в отеле в два раза дороже ,чем вам,мы общались с туристами из Украины,они нам сказали ,что отдыхают в отеле за 600 $ на двоих,именно поэтому у меня столько претензий к отелю,скорее даже к ANEX Tour,мое мнение имеет место быть, также как и ваше.Я остаюсь при своем мнение,я не давольна отелем!!!
Добрый день, не соглашусь с Вами, если вы готовы в дьюти фри купить алкоголь, на рынке раков, в ресторане морепродукты, анимация не нужна, зачем тогда отель? Можно снять виллу и самому себе устроить 5 звезд)))). Я тоже сейчас нахожусь в этом отеле и по сравнению с 2008 и 2018 годом это небо и земля, еда не скажу что отвратительная ни в коем случае, но её асортимент слабоват очень, плюс очереди из-за маленького количества персонала, да и персонал накладывает еду очень прижимисто, анимация тоже как в Египте, уж очень не навязчивая))), у нас вообще свои траблы в этот приезд и соответствующий отзыв я выложу по приезду домой
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Елена!!!! Каждый турист сам делает свой отдых....На море едут за морем и солнцем....За красной рыбой и сезонными фруктами идут в другое место! Видно что отзыв написан на эмоциях и сразу понятно что вы мало где побывали.....давать 3* Фантазии и 700$ за 7 ночей в этом отеле за двоих это перебор! В Шереметьево капсульный отель на 4 часа на троих стоит 6400 р.......................Simena Sun club никогда не была дешевле Фантазии!......Попробуйте другие страны и отели, я думаю ваше мнение об этом отеле кардинально поменяется......
Ну допустим, я не мало где побывал и не много, Елена правду написала на счет цены, мы поехали в этот отель за 730€, а могли ещё дешевле, за 660€ на 7 дней, провтыкали просто)))) Система кондиционирования не работает почти по всему отелю это мне лично подтвердили на ресепшн, и я в этом отеле третий раз, к примеру в 2008 году на 14 ночей этот отель стоил 6000$ в 2018 не больше 1500, это был мой самый любимый отель, похоже как падает цена, так и сервис и контингент соответствующий едет в этот отель.
Подскажите пожалуйста, из аэропорта ( и потом в аэропорт) трансфер у вас был индивидуальный ?
Дмитрий. Турция 2020 =это новое явление в отдыхе. Надо иногда закрыть глаза и решить самому ряд вопросов. Я сравнил на себе проклятый Мармарис и Кемер.. В любом случае это во 100 крат лучше чем сочинские курорты или азов или точно крымское гав..о, где руками даже брезгливо прикасаться ко всему . А цены турки все равно не опустят, хоть и неудоства причиняют и лишают нас привычных атрибутов отдыха. Что поделаешь. Нам все равно нравится и будем ездить. В следующем году нормализуется. А если нет то в 2022 все равно нормализуется и будем ездить
Обсолютно согласен с Вами на счет Сочи, Азова и Крыма им ни когда не добиться сервиса хотя-бы как в Египте)))) Цены нас на Турцию устраивают полностью730€ на 7 дней это очень хорошая цена, меня не устраивает то как было раньше и то как есть сейчас, не смогу привыкнуть к элементарной не работе кондиционера, он дует но не охлождает, мы спим в итоге с открытым окном, слава богу на улице ночью 25, из анимации есть стрельба из винтовки, дартс которые засунули к выезду из отеля (идти минут 5), хотя территория позволяет разместить ближе, и это все не относится к особенностям отдыха 2020
Добрый день, уважаемая Елена
Благодарим за то, чтовы выбрали наш отель для вашего отдыха. Cпасибо за ваш отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Хотелось бы отметить, что при обращении гостей будь то в отдел Гест Релейшн или ресепшн, вопросы, возникающие у гостей во время отдыха достаточно оперативно решаются. Питание разнообразно, что неоднократно подчеркивают гости в отзывах. Побывав в Итальянском а ля карте гости пишут благодарности. Отключение электричества было в поселке, а не в отеле, повлиять на это отель не может.Вай фай в отеле работает отлично, включая пляж. . В отеле есть спуск в море для комфорта гостей, помимо пирса. Алкоголь как импортный так и местный в баре на террассе 24 часа в сутки в неограниченном коллиестве. Каждое обращение гостя по неполадке в номере фиксируется в системе в компьютере, фен вам заменили и розетки проверили. По качеству еды мы получаем благодарности от гостей, особенно учитывая соотношение цены отдыха и качества отдыха.
С уважением,
Анна
я читаю отзывы и вижу одно - "красной строкой". Если есть негатив то он идет от гостей из России и везде прослеживается цена за которую они купили тур... Это конечно впечатляет. В Украине за такие деньги продаются туры в отели уровня " 4Сезона" , "Барут" ил "Риксос-лакшери"... Я не знаю почему так получается. Наверное из-зв алчности или неумной ценовой политики российских туроператоров. У украинских гостей таких проблем не возникает. Наверное если бы я умубрился заплатить за турекий отдых 4 тыс.у.е. за неделю то я бы тоже спросил - где красная икра или рыба или где моя персональная команда аниматоров по волейболу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ЕЛЕНА АХМЕТОВА
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 610
  • Фото: 0
1 Благодарность