АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 14
Читательский охват: 4359
Фото: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
августе 2020
29.08.20 - 05.09.20
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Советую (отзыв долгий, но по делу)))

Те, кто ждет от этого отеля уровень Барутов и Риксосов, вам не сюда), но для своей ценовой категории отель вполне приличный!

Территория на отлично, отель очень зеленый

Питание: надо понимать, что коррективы на ковид неизбежны, еде вся за стеклом, накладывают повара, но количество указываете вы - не жадничают) Голодными не были, все вкусно. Фрукты: яблоки, виноград двух видов, персики, груши, арбузы, ананас, дыня, инжир. Выпечка вкусная. на завтрак свежевыжатый апельсиновый сок был. Кофе в ресторане не ахти, но в барах вкусное. Мне глянулся Айс кофе (холодный кофе с шариком сливочного мороженого). Мы не заметили игнор в сторону русских.

Алкоголь: импортного крепкого мало (советую Наполеон бренди (имп), он лучше местного коньяка. Коктейльчики вкусные, шампанское мне понравилось. Пиво Эфест.

Номер обычный, при вьезде его обрабатывают химией, в баре кола, спрайт, фанта, минералка, пиво и просто вода. Чайник, кофе, чай, сахар и сливки сухие. Шампуни и гели пополняют скудно, но мы всегда берем с собой. Продлевали номер до 16.00 (поздний вылет) - 40 евро. Сделать это надо в 9 утра, иначе в 12.00 ключ размагнитят. Вопрос о возможности продления решили накануне вечером, оплачивали после 9.00 в день выезда.

Про маски: при накладывании еды в основном ресторане маски обязательны, при входе их выдают гостям, на территории их никто не требует да и не носит. В аэропорту строго в маске. За территорию маски одевали.

Санитайзеры по всему отелю.

Улица магазинчиков и аптек сразу по выходу из отеля, удобно.

СПА: как человек с проблемной спиной и завсегдатай массажистов и мануала на Родине, была очень удивлена тому, что есть проф остеопат и мануал Мухамед!!! Советую на все 100% Просто молодец!!!

Море-сказка!!! Конечно, песок создает легкую муть у берега, но если вы любите гальку, то вам в Кемер. Вход пологий, с детишками самое то) Ширина пляжа очень большая. Лежаков много. Бар на пляже скромный: вода, соки, кола, фанта, пиво и все.

Заполняемость отеля при нас было 50% примерно. Да и по требованию их сан инстанций в этом году больше 70% запрещено.

А теперь к главной проблеме отеля -по русски персонал не говорит нигде!!! Даже на ресепшене!!! Это просто большой недочёт отеля!!!

Брали экскурсию в Грин Каньон. Красота необыкновенная! Организация слабая. Питание на экскурсии отвратительное. Конечно, это не принципиально, но, если вы с детками, возьмите перекус с собой.

Советую ли я отель? Однозначно, да. При нормальном ценнике можно ехать)

Плюсы отеля
Зеленая территория море внимательный персонал вкусная еда мануал Мухамед
Минусы отеля
нет русскоговорящего персонала
Добавлено 07.09.20 12:28 (2 455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 07.09.20

Спасибо за Вашо отзыв!! Полезно) подскажите пожалуйста, сколько ехали от аэропорта и что было из детского меню?

23:30 07.09.20

Оксана! Ск стоят услуги остеопата?

08:36 08.09.20

40 дол 1 час

08:38 08.09.20

До отеля ехали чуть больше часа. По детскому меню ничего сказать не могу, не обратила внимание)

15:13 08.09.20

Оксана,а как вы общались с персоналом,если я не знаю иностранных языков

11:11 09.09.20

Я тоже их не знаю))) На ресепе они сами звали представителя какой-нибудь турфирмы и они переводили, ну а по отелю жестами)))

11:23 09.09.20

Спасибо Оксана!Скажите,а живая музыка была по вечерам ?

11:45 09.09.20

Живая музыка по вечерам и представления в амфитеатре

22:27 11.09.20

Оксана,т.к. мы не знаем иностранных языков(очень переживаю за это),то как узнавать когда наш выезд из отеля или как во всех отелях за сутки будут вывешивать обьявления?

08:43 14.09.20

За выезд и инфу по нему ответственен ваш туроператор. На инфо встрече он вам даст свой номер телефона и объяснит когда и где смотреть время вылета

11:42 15.09.20

Скажите пожалуйста как обстоят дела с интернетом в отеле?

08:36 16.09.20

На пляже очень слабый, но по отелю нормально тянет

11:43 16.09.20

Здравствуйте! А уточните пожалуйста, если можно, про импортный алкоголь. В каких барах он пристутствует, и есть ещё что то кроме бренди Наполеон? И ещё вопрсик: как организовано питание днем на пляже? Заранее спасибо!

12:04 16.09.20

Не могу более точно ответить про импортный алкоголь, не интересовались подробно. Питания именно на пляже нет, но есть припляжные точки по питанию: открыто на обед кафе у пляжа (выбор еды скромный, но нам было этого достаточно: рыба на гриле, гамбургеры, пицца, крошка-картошка, пару вторых блюд, овощи и маленький выбор выпечки)

12:19 16.09.20

По поводу требований по ковиду: нам очень повезло с турагентом, вместе с доками на полет она прислала анкеты на вылет и прилет. Мы заранее их заполнили, осталось в самолете вписать номер кресла. Но анкеты дают и в самолете. Большой вопрос проверяют ли их))) На тесты по прилету на ковид мы записались в своем городе заранее и прошли их сразу по прилету на следующий день. Подвесить на своей страничке в госуслугах не составило проблем. Если нет своей странички на госулугах позаботьтесь об этом заранее. Забыли запас масок в машине, но, по факту, и в самолете, и в отеле (при входе в основной ресторан) их давали бесплатно. Мы не закатывали глаза и истерики, есть требование их носить в определенных местах - не спорили. Давно пришло понимание, что не надо самому себе портить отдых из-за мелочей)))

10:39 17.09.20

Персонал отеля и не обязан говорить по-русски. Если чисто теоретически предположить, что в отеле начнут отдыхать туристы ста национальностей, то персонал обязан будет выучить все сто языков?))) К тому же сеть Сунис - немецкая, контингент в основном иностранцы, поэтому персоналу достаточно знать немецкий и английский (на котором говорит весь мир, как на втором языке, помимо своего родного) И если уж брать тур в немецкие сети, то нужно учитывать, что по-русски там скорее всего никто говорить не будет (и не обязан собственно). Поэтому это никак не минус отеля, а скорее проблемы отдыхающих, что они не знают даже школьный английский, чтобы мало-мальски смочь изъясниться. К тому же сейчас в интернете есть транслейтер - переводчик с любого языка.

12:32 18.09.20

Добрый день)
Для нас это минус

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (3)