за последние 30 дней
Советую (отзыв долгий, но по делу)))
Те, кто ждет от этого отеля уровень Барутов и Риксосов, вам не сюда), но для своей ценовой категории отель вполне приличный!
Территория на отлично, отель очень зеленый
Питание: надо понимать, что коррективы на ковид неизбежны, еде вся за стеклом, накладывают повара, но количество указываете вы - не жадничают) Голодными не были, все вкусно. Фрукты: яблоки, виноград двух видов, персики, груши, арбузы, ананас, дыня, инжир. Выпечка вкусная. на завтрак свежевыжатый апельсиновый сок был. Кофе в ресторане не ахти, но в барах вкусное. Мне глянулся Айс кофе (холодный кофе с шариком сливочного мороженого). Мы не заметили игнор в сторону русских.
Алкоголь: импортного крепкого мало (советую Наполеон бренди (имп), он лучше местного коньяка. Коктейльчики вкусные, шампанское мне понравилось. Пиво Эфест.
Номер обычный, при вьезде его обрабатывают химией, в баре кола, спрайт, фанта, минералка, пиво и просто вода. Чайник, кофе, чай, сахар и сливки сухие. Шампуни и гели пополняют скудно, но мы всегда берем с собой. Продлевали номер до 16.00 (поздний вылет) - 40 евро. Сделать это надо в 9 утра, иначе в 12.00 ключ размагнитят. Вопрос о возможности продления решили накануне вечером, оплачивали после 9.00 в день выезда.
Про маски: при накладывании еды в основном ресторане маски обязательны, при входе их выдают гостям, на территории их никто не требует да и не носит. В аэропорту строго в маске. За территорию маски одевали.
Санитайзеры по всему отелю.
Улица магазинчиков и аптек сразу по выходу из отеля, удобно.
СПА: как человек с проблемной спиной и завсегдатай массажистов и мануала на Родине, была очень удивлена тому, что есть проф остеопат и мануал Мухамед!!! Советую на все 100% Просто молодец!!!
Море-сказка!!! Конечно, песок создает легкую муть у берега, но если вы любите гальку, то вам в Кемер. Вход пологий, с детишками самое то) Ширина пляжа очень большая. Лежаков много. Бар на пляже скромный: вода, соки, кола, фанта, пиво и все.
Заполняемость отеля при нас было 50% примерно. Да и по требованию их сан инстанций в этом году больше 70% запрещено.
А теперь к главной проблеме отеля -по русски персонал не говорит нигде!!! Даже на ресепшене!!! Это просто большой недочёт отеля!!!
Брали экскурсию в Грин Каньон. Красота необыкновенная! Организация слабая. Питание на экскурсии отвратительное. Конечно, это не принципиально, но, если вы с детками, возьмите перекус с собой.
Советую ли я отель? Однозначно, да. При нормальном ценнике можно ехать)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Для нас это минус