за последние 30 дней
Время посещения-начало августа 2020г. В мире , по прежнему...
Время посещения-начало августа 2020г. В мире , по прежнему эпидемия Covid19. Нельзя сравнивать напрямую любой отель 2020года, с отелями предыдущих годов- кризис чувствуется во всем и у всех...
Экономия видна с первых минут прилета, во время дороги в отель. Теперь вас не сопровождает гид от турФирмы. Вас везет только водитель автобуса. Не говорящий на русском/ английском. Как он понимает, кого в каком отеле высаживать (ночью, когда все спят)- не понимаю?!
Встреча в отеле. При входе тепловизор, измерение температуры. Далее размещение в номере, все быстро и четко. Все доступно поясняют. Персонал дружелюбный, всегда готов придти на помощь. Улыбчивый вежлив и предупредителен. Не назойлив, что хорошо.
Это то ради чего нужно сюда ехать!
Пляж: шириной более 200метров, песчаный (= ракушка перетертая), а возле воды смешанный галька/ ракушки/ "песок". Для входа в воду организованы два стальных трапа с поручнями- для тех, кто не может входить по мелкой гальке. Вход в воду достаточно стремительный- метров через 5....9 уже с головой. Для меня это "плюс". Камней и прочих подводных "сюрпризов" нет. Можно смело вбегать в море. Есть пирс. Есть платформа для ныряний. На ней есть душ. Запрещающие знаки висят, но все ныряют сколько хотят. Вода - прозрачная. В обед к пирсу приплывает много рыбок.
ТЕРРИТОРИЯ:Шикарна и ухожена. Много зелени, цветов. Посмотрите на сайте площадь комплекса, и вы поймете, что он просторен. Из досадных недостатков: нет мощенной дорожки вдоль всего берега для вечернего променада...
НОМЕРА:Мы жили второй блок четвертый этаж 2408 номер- Все стандартно( кондей, ТВ, холодильник, совмещеный санузел , хороший балкон, сейф и т.д),
ПИТАНИЕ:Питание/ресторан это то, на чём острее всего чувствуется экономия/последствия COVID19!
вы еду уже кладете не сами себе в тарелку, а ждете в очереди, когда повар вам положит еду. И таких очередей вам надо выстоять: за хлебом, за овощами, за салатом, за гарниром, за нарезкой, за сухими завтраками,за мясом, за рыбой и т.д.- и это "напрягает".... ;Ассортимент еды между обедом и ужином, практически неизменен. 90% того что вы видели в обед- увидите и на ужин. Изменится разве то, что готовится на гриле. И изо дня в день изменений немного... ( в прошлые годы даже в 3* и 4* отелях разнообразие блюд было выше) . Но!! Это считаю влиянием Covid19, на весь тур.бизнес и в "минус" именно этому отелю ставить не могу;Место приема пищи в основном ресторане состоит из трех зон: здание с кондиционером, крытая пристройка с вентиляторами, и открытая терраса. В каждой из зон стоит столиков 40...70. Отель, по ощущениям загружен процентов* на 70% , но уже ощущается дефицит столиков. Кофе в Bon-Bon вкусный.
ПЕРСОНАЛ:Практически 100% знают русский язык и возможно лучше, чем английский. :-) Подавляющее большинство -на позитиве. Вопросов нет- молодцы.
Аниматоры есть, выполняют стандартные развлечения, не более . Для деток есть детский клуб. Водно-моторные "забавы" есть в полном ассортименте. Вечером дискотека, или шоу. Подбор музыки/шоу- не комментирую, каждому свое. Что понравилось, что турки не экономят на спецэффектах( огневые установки на сцене, фаеры, пенные вечеринки, хороший свет и звук) и приглашенных артистах (очень понравились акрабатические группы).
По сути всего впечатления приятные. Вернусь ли еще, не знаю. Местный колорит и попытка нае.. простите наколоть везде. :)
Приятного отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?