ОБХОДИТЕ ОТЕЛЬ НА КИЛОМЕТР И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА КРАСИВОЕ ФОТО!!!
Это была моя 13-я поездка в Турцию. Помимо Турции я была во многих странах и отелях, разного уровня, но ТАКОГО УЖАСА Я НЕ ВИДЕЛА НИКОГДА! Даже на российских курортах оказывается не так уж и плохо!
Поделю свое негодование на блоки.
1. ЕДА. В первый день на этом самом скудном завтраке в мире (чтобы вы понимали, нету даже круассанов, а весь хлеб и булки черствые с неделю), я взяла себе сосиски. Доедая сие прекрасное блюдо, в остатках сосисок мне "улыбнулся" кусочек металлической стружки...хотела сфоткать и пойти жаловаться, но это был первый день и мне меньше всего хотелось тратить его на разборки. В последний день моему мужу в нарезанном помидоре попался осколок от мидии (ну нам так показалось, а может еще какой осколок с их "металлофабрики"). В один из дней заказала себе вино - преподнесли сей чудесный напиток в бокале со следом красной губной помады (обращу ваше внимание на текущие меры против коронавируса - их это видимо меньше всего волнует при мытье посуды). Вкусной еды не ждите, десерты все самые дешевые, маленький выбор! Я понимаю, отели стали экономить, но не на столько же? Голодными не останетесь, но и не похвалите эту пищу!(((
2. СЕРВИС. В очередях в баре первым обслуживают немцев и турков. И не важно, что ты стоишь первым в очереди, если подошли их "любимчики" - ты становишься для них прозрачным. Хам на ресепшн - мужчина говорящий только по турецки и английски, ему просто нельзя работать с людьми! У нас была конфликтная ситуация из-за лежаков с быдло-туристами на пляже, так вот когда мы шли уже после этого конфликта в город, нас с мужем (замечу, инвалидом) чуть ли ни за руки (этот хам и чужой гид Анекса) оттаскивали с криками "пошлите разбираться с ген.диром отеля", при этом в итоге мы оказались правы и даже директор это признал, но никто не извинился! Ни слова!!! Я уж молчу про какую-либо лояльность! Девушка с ресепшн - с таким равнодушием тебе скорее в наш российский МФЦ, а не на ресепшн отеля 5 звезд! Вечно ничем помочь не могла, что вообще делает на работе непонятно! Единственное спасибо администратору вечерней смены - Анвару! Это самый адекватный человек в отеле! Жаль не успели поблагодарить!
3. БАРЫ. Половина баров не работает, десертный бар еще скуднее чем десерты в столовой))) но с этим не буду придираться, коронавирус же, да и как поняла персонала им бедным не хватает...
4. СПА. Один из красивых что я видела, но не вздумайте потратиться на их услуги!!! Отдали 70$ за часовой массаж с хаммамом... делали этот массаж "баллийки", которые оказывается по основной должности занимаются выдачей полотенец))) хаммам не работает по правилам против ковида, но нас туда все равно повели и просто помыли водичкой 15 минут))) а после этого сделали массаж (ну если можно так назвать эти поглаживания).... то есть итого 45 минут длилась процедура вместо заявленных 60! Самый худший массаж в моей жизни! А вот сауны и зоны отдыха в этом спав - отличные!
5. НОМЕРА И ИНФРАСТРУКТУРА. Номер красивый, спору нет. Отель тоже очень красивый. Убирались хорошо, кондей работал (ну хоть с этим повезло, а ведь кому-то нет судя по отзывам).
6. ПЛЯЖ. Норм, но идти не 5 мин, а 15
7. КОНДИЦИОНЕРЫ ВЫКЛЮЧИЛИ ВО ВСЕМ ОТЕЛЕ КРОМЕ НОМЕРОВ!!! Ссылаются что так сейчас везде, но это наглая ложь!
В общем, мы повелись на красивые фото и старые хорошие отзывы. Если честно, отдых был испорчен и по большей части из-за абсурдной ситуации где персонал отеля проявил к нам неуважение и унизил при всех на ресепшн ни за что! А ведь все остальное можно было бы просто умолчать, если бы не эта вишенка на торте! Хотя, когда тебе в еде попадается кусок металла... ну такое себе удовольствие)) Но я бы никогда не стала писать такой отзыв просто так.
.
Кстати, передаю привет девушке с ресепшн, которая при выезде вместо того чтобы извиниться, решила спросить меня не я ли тут написала плохой отзыв на этом сайте, на что я афигела и ответила честно: нет, не я, но и я теперь напишу)))
Не экологичный бизнес долго не держится, ребята и если вы так и оставите эту ситуацию в своем красивом отеле - закрытие не за горами!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Лежаки на пляже тоже отдельная тема. Ездила в этот отель несколько раз. Никогда такого не
было. Оставляют полотенца с утра и приходят после обеда. Никто это не контролирует!
Отель из "5" превратился в "3" с красивыми интерьерами(это если близко не присматриваться, там тоже нюансов много).
Либо вам действительно повезло и вы попали на тот период, когда они уже все поправили, либо вы ранее не были в 5* Турции