за последние 30 дней
Хамское отношение и полное неуважение
Здравствуйте пишу отзыв по просьбе моей мамы.Отдыхали в этом отеле с 29 августа по 5 сентября 2020 года. Бабушка на пенсии и внучка.Оплачивали проживание и завтраки. По существу. К номеру претензий нет.Соответствует заявленному. Номер повышенной комфортности. На этом плюсы закончились. Хамское и пренебрежительное отношение персонала и администрации к гостям. Уборку провели после неоднократного напоминания. В номере требовался мелкий ремонт т.е. сломалась ручка входной двери, два дня спали с открытой дверью. Мы не жители города Калининграда и поэтому логично что мы плохо знаем город, при обращении к администраторам за помощью в этом вопросе, ответить не считалось нужным. Впоследствии обращаться к таким работникам не было желания. С таким отношением столкнулись впервые. Завтраки, одно сплошное разочарование. На выбор блины и сосиски, из напитков чай в пакетиках и растворимый кофе. Такое меню обьяснили ситуацией с короновирусом. Наверное короновирус повлиял на то, что с каждым днем блины были тоньше, а творог все кислее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?