АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
752 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
06.08.20 - 17.08.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

BARCик

Начну с того, что забронировали отель ещё в январе на июнь месяц, но случилось непредвиденное в мире и наш отдых перенесли на август, чему были очень рады, так как отдохнуть хотелось хоть и не понимали как и что нас ждёт на отдыхе с учётом сложившейся санэпид обстановки. Летели Белавиа с Гомеля двумя семьями. Перелёт пролетел легко, в самолёте кормили и давали воду, чай и кофе нельзя. Прилетели в аэропорт, лёгкая и непринужденная суета, проверка температуры, заполнение бланков и мы в автобусе Тезтура, нас всех повезли только в отель BARCELO , в другие отели не заезжали , минут 15 и мы на ресепшене отеля.

Заселили в течение часа, денег не просили, номер на втором этаже с видом на маленький бассейн, 2014 и 2015, нас всё устроило. В номере чайник с принадлежностями (чай кофе, сахар сливки), гладильная доска, утюг, холодильник, сейф, две бутылки 1,5 воды всё докладывается ежедневно.

Питание , нам понравилось ВСЁ, мы отдавали себе отчёт в сложившейся ситуации с этим вирусом , и не искали к чему можно придраться, скажу так , дети голодными на оставались ни на завтрак ни на обед, ужин всегда был превосходным, все приборы в ресторане запакованы в пакетики. Блюда за стеклом, накладывают повара столько сколько скажешь. Между обедом и ужином можно перекусить на пляже фастфудиком, мороженое дают правда только один час бесплатно, дети пару раз сходили , а потом и не вспоминали. Алкоголь весь местный , неплохой Ром и Бренди , нам заходил нормально. Из соков мне понравился томатный - он наливается из стеклянных бутылок.

Уборка номера у нас проходила каждый день, полотенца менялись ежедневно влажной тряпкой с дезинфицирующим средством протирал , видел лично, очень улыбчивый и положительный парень. Пляжные полотенца меняются в номере каждый вечер, тоже удобно.

Анимация - тоже есть, аквааэробика, йога, волейбол, проводят два парня аниматора, позитивные такие, класс.

Детская комната БАРСИК - закрыта.

Первый корпус с видом на стену - как тут ранее писали, отведен под карантинную зону - там пусто.

Все официанты и бармены стараются быть в масках, видно как им это тяжело даётся , но они стараются - молодцы. Весь отдых мы были на позитиве и вспоминая наш отдых, я и моя семья не можем припомнить ни одной ситуации, при которой нам пришлось бы нервничать и обращаться за помощью, всё чётко, подозвал официанта или подошел, улыбнулся , сказал что тебе надо и тебе всё принесли или дали.

Море , это отдельная тема, купаться можно от рассвета и до заката, ни отлив , ни прилив не мешает находиться в море постоянно. Утром волны , но даже взрослые, не говоря о детях визжат от восторга, вечером штиль и все сидят как в ванной (вода очень тёплая). Рыбки есть, но как-то маловато , в прошлом году были в Нубиан, но там только с пирса, там разнообразнее. Рядом с отелем есть понтон, его ремонтируют в самом конце, охраны нет, ходили туда нырять, там поинтереснее с живностью (змеи всякие на мелководье и рыбы разные, но очень опасно, без ласт тяжело - очень сильное течение с волнами , а возле понтона камни, и нет спасателя из людей пару человек, а то и никого нет.

Брали несколько экскурсий , дочь с женой посетили дельфинарий 20$ взр и 10$ ребёнок у гида Тезтура оказалось дешевле чем на пляже, остались очень довольны, и ездили по Шарму - обзорная экскурсия с посещением рыбного ресторана, в рыбном ресторане понравился суп, остальное по экскурсии - посещение магазина масел и сладостей - развод чистой воды.

Купили масла не далеко от отеля дешевле в 4-е раза и по отзывам хорошие.

Подведя итог скажу так, если мне доведётся попасть в этот отель ещё раз, то я буду очень рад, такого моря и пляжа я не наблюдал.

Отель очень достойный и нам очень понравился.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ПЛЯЖ
  • НЕТ
Добавлено: 06.09.2020 16:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Дмитрий.
Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии о Вашем посещении. Они помогают нам понять, как наши гости испытывают свое пребывание у нас. Мы всегда стремимся достичь максимальной удовлетворенности клиентов, и мы рады услышать, что Ваш отдых в Barceló Tiran Sharm был приятным.
Мы очень рады, что Вам понравились номера, в которых мы Вас разместили, и что вы всегда находили их удобными. Мы также благодарны Вам за то, что Вы подчеркнули усилия наших горничных по обеспечению чистоты помещений, чтобы гарантировать соблюдение высоких стандартов гигиены и качества, что является одним из важнейших аспектов для Barceló.
Также приятно знать, что Вам понравились кулинарные изыски, приготовленные нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор местных и интернациональных блюд. И мы благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о своих впечатлениях.
Мы также ценим Ваши добрые слова о наших сотрудниках. Их доброта и готовность помочь, несомненно, является одним из основных активов нашего отеля. Мы обязательно поздравим их всех от Вашего имени за их вклад в Ваш отдых.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.
Скажите, пожалуйста, у Вас номера были точно 2014 и 2015, не 2214 и 2215 или 3214 и 3215 ? Судя, по Вашей фотографии на балконе, это третий корпус. А то, что-то не могу разобраться в системе расположения номеров.
Да, на втором этаже, но вроде 2014 и 2015 или 2214 и 2215 , мы сами так и не разобрались в корпусах, они ещё и по цветовому декору отличаются, у нас был оранжевый вроде.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Дмитрий
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2016
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 8 733
  • Фото: 36
0 Благодарностей