АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1144
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
29.08.20 - 06.09.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование

Добрый день. Начну с того, что отдыхали в этом отеле в 2016 году. Все понравилось, поэтому и решили вернуться, но уже в royal, покупали тур именно туда, причём переплатили приличную сумму. По факту заселили в resort, тк остальные отели открывать не собирались. Хотя от туроператора была информация, что отель открыт. Об открытии так же заявлено на страничке отеля в инстаграм( не понимаю, зачем дезинформировать людей, или это такой способ сшибания бабла). Попросили в качестве компенсации заселить в номер с видом на море, в итоге заселили с видом на крышу соседнего здания, ну и немного моря вдалеке чуть-чуть проглядывает. Номера стандартные, очень уставшие и требуют ремонта, уборка норм (всегда оставляли чаевые). Питание - это отдельная история. Никакого разнообразия, еда невкусная, огромные очереди, повара жадничают, лишний кусок приходится выпрашивать. Когда брала порцию себе и Ребёнку, в глазах обслуживающего персонала видела укор, типа куда набираешь. Так же был случай, лежит кусок непорезанной колбасы, просишь порезать именно ее, а тебе говорят - нет, нельзя, резать не буду. Никаких тематических вечеров, однообразная подача. С фруктами проблема, персики и нектарины разбирали сразу, удалось всего один раз попробовать. Экономили даже на мороженом, постоянные перерывы, из-за этого дикие очереди. Столов свободных в ресторане нет, приплачивали официанту, чтобы занимал столик на обед и ужин. Насчёт анимации ничего не скажу, тк с маленьким Ребёнком, она особо не нужна. Море, конечно, бесподобно. Именно за ним мы и вернулись. В целом, считаю, несмотря на минусы, отдых удался. Но в эту сеть больше не поедем, и не советую, как минимум на время пандемии, так как сервис на очень низком уровне.

Плюсы отеля
Пляж море
Минусы отеля
Сервис питание размещение
Добавлено 06.09.20 15:57 (1 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 07.09.20

Уже забронировали с 20.09,вы в соседней анабелле не были,там похуже будет.

20:11 07.09.20

В том году были в Cesars Temple de luxe, уровень отеля гораздо выше, и персонал старается: питание было супер разнообразное, обслуживание, все очень вежливо и приятно. Коктейли делали с импортным алкоголем. В pegasos даже пробовать не рискнули. Море, конечно, в pegasos лучше, заход идеальный. Но, если бы знали, что роял не откроется, в жизнь не стали бы платить 140 тр за резорт на 8 ночей. Если уже забронировали, желаю хорошего отдыха, но Турция в этом году, к сожалению, уже не та.

22:06 12.09.20

Не читайте чушь про этот отель и не портите себе нервы, всё там отлично! Номера хорошие, питание тоже. С учётом всеобщего катаклизма отель справляется на 200%.... Если что-то хотите улучьшить просто вежливо попросите геста на рецепшн....

20:37 07.09.20

Мы тоже хотели в роял,но цена снизилась,так как мы в резорт 2+1 вылет из Ростова на 10 ночей-115000,я в Адлере намного больше в авгуте отдал за 10 ночей.В том году были в пегасос ворлд сиде,питание было просто супер,а вот напитки не очень.

22:10 07.09.20

добрый день.как с местами на пляже ? как качество алкоголя?

22:27 11.09.20

Добрый вечер! Сейчас нахожусь в этом отеле. То., что Вы бронировали другой отель, это не по существу, при чём тут Резорт? Долбите тур оператора. Персонал Мега коммуникабельный, всегда все рады нам и помогают, просьбы исполняют! В этом сезоне «посыпались Альва Донны итд» а Пегасос как был конфетка так и держит удар пандемии..... Все департаменты работают отлично! И главное-лицо отеля..... рецепш и все сотрудники работы с гостями!!!! Респект Вам.... Именно Вы делаете отель таким классным « с вешалки» Ольга Шнайдер....с первой минуты окружила нас заботой и добротой, всегда была рядом , и сопровождала до отъезда ! Ребята на рецепшн дали отличный номер с видом на море .... Ресторан отличный, всегда есть столы, разнообразие блюд и отменный вкус! Локации по территории, бомба,,,, пляж, самый лучший ! Анимация отлично! Я нахожусь здесь и я в полном восторге!

23:57 16.09.20

Вообще 2020 год изменил всю планету. Можно дискутировать эксперименты это чьи то или действительно верные меры безопасности. Есть факты. Многие люди вообще пролетели мимо своего запланированного отдыха в мае-июле. В самой Турции, если брать их курортные зоны, не открылось больше 50% отелей. Но, а куда еще можно полететь вообще? Европа вся закрыта. Из Киева возможен полет в Хорватию, Египет, Болгарию, Черногорию и Албанию. Но, там тоже большинство отелей закрыты. И или туда, или обратно, нужно обязательно сдавать тест на ковид-19. Турция - по сути единственная страна куда мы с 1 июля могли полететь без ограничений. Выбор отеля - всегда риск. Многие люди в этом году поехали в те же отели, в которых отдыхали раньше, и были разочарованы. Большинство сервисов недоступны. Необходимо учиться с этим жить.
А то, что Роял закрыт... Да. Клаб тоже закрыт. Но, в столовой Резорта всегда легко найти пустые столики. Всегда. И на обед и ужин есть всегда несколько видов рыбы, несколько видов телятины, индейки, курицы. Стабильно - 7-8 различных мясных и рыбных блюд на выбор. На пляже всегда, в любое время, много пустых лежаков на первой линии. Номер с видом на море необходимо бронировать. А не надеяться, что дадут. Разочарование - нормально. Весь Мир уже не тот, далеко не только Турция. Теперь надо учиться с этим жить.

21:55 14.11.20

Золотые слова ! Только не все понимают , что номер с видом на море надо дополнительно оплачивать ещё при брони а импортный алкоголь добавляет пару сотен евро на человека к цене тура..... Этот отель отлично работает и выполняет заявленные обязательства ....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация