АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2020
30.08.20 - 10.09.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
30 - 10 сентября

Первый раз в Тунисе

Отдыхали в Тунисе первый раз и вот какие у нас впечатления от страны, отеля и населения.

Начну сначала. Летели авиакомпанией Белавиа из Минска 30.08.2020. Питание в самолете было. В связи с пандемической ситуацией в странах, по прилету в аэропорту Энфида был масочный режим и проверяли температуру. Далее трансфер автобусом, заполненность автобуса допустима на 50%.

Про курорт: конкретно курорт Махдия выбирали осознанно, не смущала отдаленность от аэропорта (а ехать ни много ни мало более 2 часов). Главным плюсом курорта является его море, здесь оно нереально красивое и чистое (отсутствуют водоросли) по сравнению с другими курортами Тунисе. Это же нам и подтвердила гид, которая проживает в Тунисе не первый год. После долгого изучения отелей в Махдии, выбрали Iberostar royal Selection el Mansour и не прогодали.

Про отель: при заезде в отель у всех гостей проверяют температуру и вещи через металлоискатель. Вещи обрабатывали антисептиком. Заселение должно было происходить в 15:00, но нас заселили раньше в 12:00. Там же на ресепшн оставляете залог за полотенца около 100 динар (курс 1$=2.67 динар), а также налог за проживание в отеле (около 7$ за 7 дней на человека;оплачивается только первая неделя). Сам отель очень чистый, красивый, соответствует сети iberostar.

Про номер: изначально заселили в basic room - номера с видом на дорогу, но в дальнейшем чудесный персонал отеля пошёл нам на встречу и переселил в номер с боковым видом на море. В номере все очень стандартно, убирают и меняют полотенца каждый день. Есть мыло, шампунь, гель для душа и тп в дозаторах (именно дозаторы сейчас свойственны для большинства отелей поэтому это нас не смутило). Из отрицательного: нет утюга и гладильной доски соответственно, чайника. Неочень удобные подушки.

Территория отеля: очень ухоженная, зелёная, персонал ухаживает за территорией даже в непогоду. Очень много цветов, даже нашли пальму с плодами бананов. Также на территории есть детский клуб, 2 теннисных корта, дартс, стрельба из лука.

Инфраструктура отеля: работал основной ресторан (завтрак с 6:00 до 10:30; обед с 12:30 до 15:00; ужин с 18:30 до 21:30). Несмотря на то что в отеле была заполняемость 50% в основном ресторане был достойный выбор блюд. Всегда присутствовали различные виды мяса (телятина, говядина,ягнятина, индейка, курица, рыба), один раз давали креветки, всегда много овощей, фруктов (арбуз, виноград двух видов, сливы, дыня и другое), традиционные блюда, сладости. Качество питания очень хорошее.

Кроме этого, работал лобби бар (напитки и небольшие закуски) с 10:00 до 00:00, бар у бассейна (напитки и выпечка) с 10:00 до 00:00, снек бар (напитки и снеки: мороженое, выпечка, пицца, бамбалони) с 12:30 до 14:30 (снеки для тех кто опахало на завтрак) и с 15:30 до 18:00.

Также в отеле есть кальянная, работает с 15:00 (разрешается курить кальян только снаружи из-за пандемической ситуации). По этой же причине ресторан Аля карт не работал.

Пляж: лежаков/зонтов всегда всем хватает, лежаки и зонты устанавливает работник пляжа куда вам необходимо и кладёт для вас мягкие матрасы, присутствуют водные виды спорта, пляж самый чистый в районе Махдия, есть с чем сравнить, так как гуляли по пляжу вправо в сторону г. Махдия и влево в сторону отелей one resort; thalasso palace и lti. У отелей по сравнению с нашим отелем были очень грязные пляжи.

Персонал: очень вежливый, всегда шутил и помогал решать возникшие вопросы, очень профессиональный. Большие молодцы.

Итог: мы понимали, когда летели в Тунис, что скорее всего не получим должного обслуживания и качества отдыха, но какого было удивление в данном отеле, что все произошло с точностью наоборот. Отель «живой», функционирует не смотря на соблюдаемые протоколы в условиях пандемии, на свои 100%. Отдыхом очень довольны. Отель посоветую для спокойного и качественного отдыха.

P.s. Несмотря на то, что отдых приходился на начало сентября, 3 дня шли дожди. С утра и до вечера. Думали что осадков не будет вообще, были этим обстоятельствам удивлены.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 06.09.2020 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 011 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Привет.
Наверное дорого)?
Нет. Не дорого.
Здравствуйте!А как в основном ресторане кушали?Шведский стол или по меню?Спасибо.
В основном ресторане - шведский стол. Но выдают все повара отеля через защитное стекло. Ограничения в порциях не было. Сколько покажешь столько и дадут. Питание все очень вкусное. Персонал приветливый. Мы любили вставать рано и даже до открытия основного ресторана, повара баловали нас горячими круассанами к кофе по собственной инициативе.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день! У меня вопрос. Как с интернетом дела, собираемся на отдых и придется работать на удаленке, везде ловит или как? Спасибо за ответ.
На тот момент ловил хорошо и на всей территории отеля, спокойно онлайн могли к примеру посмотреть кино или выйти на онлайн связь с друзьями
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Bublichek
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2012
  • Страны, города: 19 / 21
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 18 820
  • Фото: 282
2 Благодарности