АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2020
11.08.20 - 18.08.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отпуск

У нас произошёл овербукинг с более дорогого Хилтона в Кемере на Лимак Лимра. Сначала мы расстроились. Но спустя 3 дня поняли что этот отель не хуже Хилтона. Со своими плюсами.

Что нам не понравилось сначала - отсутствие матрасов на лежаках на пляже. Но как мы поняли, это ограничение из-за вируса. У бассейна и на понтоне лежаки мягкие сеткой. Часть баров и ресторанов было закрыто из-за заполняемости отеля в 60 процентов.

Работало 2 аля карт ресторана мясной и рыбный. Кормят там шикарно. Лучше чем в основном. Понравилось.

Есть раздражающие мелочи. Но они из-за ограничений по вирусу. Типа отсутствующих стаканов под зубные щетки и запись в сауну и хамам.

Анимация лучшая из 8 отелей что мы посетили. И для детей и для взрослых.

В баре был и импортный алкоголь. Вкусные коктейли.

Администрация в лице гестрелейшен Татьяны и Марии, всегда шла нам на встречу и помогала.

Плюс - нет браслетов и карточек на полотенца. Карточек давали 2 на номер. Обмен полотенец в течении всего дня без ограничений. Кофейня с большим выбором сладостей и кофе. Обалденный панорамный вид из лифта. Большинство номеров с видом на горы и на море.

Так как мы приехали вечером, заселили нас сразу. Дали тот номер который мы просили.

Очень большие бассейны. Много лежаков. Есть водные горки для любителей. Есть несколько баров на территории. Очень вкусный айран. Питание выше всяких похвал. Много мяса, рыбы гарниров, салатов, овощей, фруктов, сладостей. На завтрак каши, яйца, блины и т.д. Меню очень разнообразное, даже с учетом ограничений. Мест в ресторане всегда хватало. Халаты по запросу. Первые пару дней были волны. Потом море было идеально прозрачное.

Надеемся что вернёмся в этот отель в следующим году.

Добавлено: 06.09.2020 11:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сергей, добрый день. Подскажите пожалуйста какие а ля карты есть в отеле? и если посещали то ваше мнение? Есть ли утюг в номере ?
добрый вечер.в отеле есть рыбный,мясной гриль,турецкий и японский а ля карты.но когда были мы,работали только мясо гриль и рыбный.когда мы уезжали,собирались еще какой то открыть.утюга в номере нет
А халаты по запросу- это Как?
И как выдаются пляжные полотенца, если на них не дают карточек?
Говорите на ресепшн,что вам нужны халаты и их приносят в номер.пляжные полотенца меняют и выдают без ограничений за сценой для анимации.хоть по 3 раза в день меняйте.выдают с раннего утра
Cергей, добрый день! Я до 5.09.20 был в соседнем отеле ЛЯ Жордин… У нас дискотека заканчивалась в 2 часа ночи и мы шли на море купаться. А в Вашем отеле продолжался кураж, музон на все побережье...мы молча завидывали ))) До скольки по времени ночная туса с музоном была в Вашем отеле? Может в след.раз в ЛИМРУ поехать?-)))
Мы были с 11 по 18 августа.при нас дискотека еще закрыта была.а просто живая музыка играла до полуночи.
Сейчас вообще все дискотеки до 12 ночи,как говорят(((
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей Ларин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 190
  • Фото: 4
2 Благодарности