за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле семьей с 2 детьми - 5 и 13 лет...
Отдыхали в этом отеле семьей с 2 детьми - 5 и 13 лет.
Заселили нас быстро в бунгало номер 1110, расположение в принципе нормальное, все достаточно рядом и место не особо проходимое. Территория отеля большая, везде много лежаков - и у бассейна и у моря, но чтоб найти свободный, надо было потратить немного времени, но у нас это всегда получалось, хотя вставали мы далеко не рано.
Заметно, что номера не новые, но все чисто и аккуратно.
Питание не особо разнообразное, но всегда можно найти что-то вкусное. Изначально была не привычна новая подача шведского стола- берёшь еду не сам(covid гребанный).
Вход в море хороший - крупная галька, но нас это не особо напрягало.
Но больше всего понравились вечерние развлекаловки. Сначала мини диско, на которое мы не ходили - сидели в это время в ресторане. Потом отводили детей спать. Сначала шли в амфитеатр, где были разнообразные и интересные шоу. Затем у бара возле бассейна начиналась живая музыка. Там можно было удобно расположиться за столиком и выпить вкусные коктейли. С 12 начиналась дискотека на пляже. Весело,хорошие диджеи и музыка, много народу.Самые стойкие после этого выходили на пирс - шикарный вид на ночной город и хорошая возможность продолжить вечеринку, особенно если с собой у вас есть музыка).
Отдых нам очень понравился!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительный отзыв о нашем отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?