за последние 30 дней
А мне понравилось!
Бронировали Отель Royal Wings 5*. За несколько дней до вылета позвонили из Stone Group и предложили в качестве замены Royal Holıday Palace с сохранением категории номеров.
Прибыли в отель утром, сразу заметили меры предосторожности от пандемии COVID-19:
Вход в отель по влажному коврику, все сотрудники в масках, нам замерили температуру, обработали руки и багаж, стойка регистрации за стеклом.
Одели браслеты и отправили на завтрак. Столы по раздаче тоже за стеклом, минимум возможности контакта туристов и продуктов питания. Накладывают еду больше, чем просишь, быстро привыкаешь к такому сервису, что все делают за тебя. Завтрак обычный, правда омлет делают из тетра пака, остальное всё как обычно. Официант спросил, что будете пить, только один раз и все последующие дни приносил на завтрак нам напитки, как только мы садились за стол, согласитесь, это приятно.
Заселили нас сразу после завтрака, номера соответствовали оплаченной категории. Номер просторный, интересная ванная и есть все принадлежности, от пены для бритья до лосьона для тела, продвинутые туристы сказали бы, ничего особенного – всё как всегда. Бар – холодильник: 2 минералки, 4 бутылки простой воды, 2 пепси и 2 фанты, 2 пива. Пополняли каждый день. Отдельно стоит 1,5 литра воды, чай и кофе. Балкон с видом на территорию Royal Seginus 5*.
Уборка каждый день, с украшением кровати см. фотографии.
Если я правильно понял, то иностранные туристы проводят много времени у бассейнов.
Мы-русские приехали на море. Так как мы приехали одни из первых русских туристов, то первые дни на пляже было много свободных лежаков. Через несколько дней, когда прилетели соотечественники, лежаки были заняты раньше 8 часов. При этом туристы, которые занимают места на пляже рано утром, появляются днем на пару часов и никто у них полотенца не убирает и никто не ворует.
Поручни лежаков протирают дез. средством, чистят дорожки, укатывают песок и т.п.
В течение дня разносят мороженное и арбуз, напитки.
Персонал очень приветливый, не заметил каких то отличий между отношением к туристам различных стран, а их было много.
На 2 день пребывания на пляж пришла русскоговорящая сотрудница Гест-релейшен, взяла обратную связь. В отеле было 700 человек из 1800 возможных. Отель пополнялся нашими соотечественниками каждый день.
Нас ждали и готовились. Я каждый день был невольным свидетелем, как готовились к открытию Royal Seginus 5*. Через несколько дней русская речь была повсюду, в ресторане, на пляже. Сразу открыли дополнительные зоны в ресторане, появились новые официанты, добавили шезлонги.
Кроме разливного пива, пробовали бутылочное легкое пиво, виски: Red Label, Ballantine’s, The Famous Grouse; бренди Napoleon; шампанское белое и розовое; вино белое, красное, розовое и гранатовое; коктейли махито и бейлис; ром Havana Club.
В течение дня можно перекусить в различных ресторанах, попробовать запечённый картофель с сыром и другими добавками, вафли с ореховой пастой, лепешки, шаурма, бургеры и гамбургеры. С 16.00 часов открывается кафетерий в лобби баре, где можно перекусить различные бутерброды, в том числе и с красной рыбой, фрукты, пирожное и кофе. Там же в 00.00 часов открывается поздний ужин. Есть особый ресторанчик на пляже с фиксированным меню, где мне понравился стейк.
Обслуживание мне очень понравилось, сотрудники умеют работать и делают многое. Твердая 5.
Ужин в основном ресторане расписан на каждый день: морской день, турецкая ночь, европейская кухня и т.п. понравились креветки, красная рыба, рёбрышки ягненка, стейк нужной мне прожарки, плов, картофельное пюре, роллы.
Фрукты, овощи и ягоды: бананы, яблоки, груши, сливы, персики, нектарины, абрикосы, инжир, черешня, дыня и арбуз.
Десерты тоже не отстают, торты и пирожное с логотипом Stone Group, мороженное и т.п.
Территория отеля большая и ухоженная, дезинфицируют все возможные контакты, от поручней входной группы до перилл дорожки ведущей на пляж (над бассейном). Возможно, поэтому нет холодильников с водой, что бы ограничить контакты туристов с тарой.
Туристов у барной стойки можно встретить только на пирсе.
В Пул баре вечером официанты разносят напитки и мало кто замечает работу официантов, это отдельное шоу, завораживающий процесс взаимодействия на ограниченной территории 5-6 профессионалов.
Понимаю, что это не входит в концепцию отеля, а было бы хорошо в отеле организовать один бар, где вечером с красивой подачей дегустируют премиальные напитки.
Если одним предложением охарактеризовать воспоминания от Royal Wings: Отель похож на дворец, где туристы – это «любимый раджа», а еда – восточные лакомства.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}