АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1505 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2020
03.09.20 - 09.09.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
03 - 09 сентября

Не заморачиваясь, предложат номер, категорией скромнее забронированного. Делать перерасчет по оплате откажут.

На Букинге зарезервировали самый дорогой большой двухместный номер на высоком этаже с большим балконом, видом на море, большой кроватью и системой All inclusive. Пруф прилагаю во вложении. Управляющий отелем отказался предоставить нам такой номер. Был предложен прокуренный (!!!) подобный номер на 1 этаже. Естественно, от него отказались. Далее был предложен более скромный номер на 2 этаже (временно, до момента освобождения зарезервированного нами номера). Вынуждены были согласиться. По итогу, нормальный номер мы так и не получили. Управляющий в грубой форме отказался даже возместить разницу в цене. Ранее отдыхали в разных отелях. Есть с чем сравнить. Понимаю, что 3* - это не 5*. Поэтому оценка объективная. До момента заселения были планы оставить радужный, восторженый отзыв. Но настроение испорчено. И акцентируется внимание на неприятных моментах. Туристы имеют право знать то, с чем могут столкнуться в отеле.

Проживали в тесном номере с 3-мя кроватями, одна из которых типа "двуспальная". Не знаю, как можно позиционировать кровать шириной 140 см двуспальной. Очень узкая. Придвинули рядом еще узкую кровать. Теперь можно спать. Посреди номера зачем -то колонна. Мимо нее к кровати протискиваешься каждый раз.

Кондиционер охлаждает, но тарахтит, как трактор. Особенно заметно ночью.

Балкон в номере - это не балкон. Это выход на балкон. Сдвигаешь балконую дверь... Там полоска бетона шириной 20 см, огороженная перилами. Не протиснется даже ребенок. На фото я положила на пол этого"балкона" кепку для понимания размеров. Белье сушить негде. Если ветер, то белье, развешанное по перилам, спокойно может спланировать в бассейн или на соседский балкон. Пригодилась бельевая веревка с крючками из российского магазина.

На ресепшене меня заверили, что будет вид на море. В реале - вид на бассейн и в сторну моря.

Санузел тоже печалит размерами. На площади 2 кв.м. размещены малюсенькая раковина, качающийся унитаз и душевая кабина. Душевая кабина длинная и узкая. От слова прям очень узкая. Я не пышка, но не развернуться. А крупный мужчина там просто будет зажат. Кафель наклеен коряво. Швы кое-как замазаны... раствором для наклейки кафеля. Вода в душевой кабине уходит совсем плохо. Пока принимаешь душ, стоишь в луже, которая, увеличиваясь в размерах стремится заполнить и пространство между раковиной и унитазом. Неприятно. Смесители в санузле сильно уставшие.

Предоставленные отелем шампунь, кондиционер и гель для душа, совершенно не понравились. Сушат кожу и волосы. Лучше брать свои.

Фен не работал. На второй день его заменили на ещё более старый вариант. Дует с натугой горячим воздухом 30-40 секунд. Потом вырубается. Приходится ждать несколько минут, пока остынет, чтобы продолжить манипуляции.

Позабавила мебель в номере. Собрана кое-как из ДВП, покрашена белой краской. А сверху на тумбочках и столике для блезиру уложено стекло, типа оконного. Пол в номере во время уборки не моют. Постельное белье с застиранными пятнами. Простынь, которой предполагается укрываться ночью - узкая.

Пляжные полотенца выдали. Но менять влажные на сухие полотенца в отеле отказались. Типа профилактика Covid 19. В чем смысл сей профилактики на пляжном резорте? При отсутствии возможности нормально просушить полотенца в номере?

Белые банные (а точнее застиранные, сероватые) полотенца меняли. Но каждый раз выдавали влажные. То ли постиранные полотенца недосушили, то ли у соседа влажные забрали и тебе выложили.

Телевизор маленький. Как монитор компьютера.

Насекомых в номере не видели. А у входа в отель, пока ждали такси, видели огромного таракана.

Wi-fi есть, но с ним печалька... Реально им пользоваться практически невозможно. Не тянет. Даже небольшие файлы открыть можно не всегда. Порадовались, что в России купили SIM- ки Теле 2 за 1500р. (не реклама, я врач) Интернет практически без лимита. Только к вечеру начинает медленнее грузить. Но все равно, лучше, чем WI-FI отеля.

Питание скромное. Претензий, конечно нет. Понимаю, что отель 3*. Особого выбора блюд нет. Хотя, справедливости ради, замечу, что голодным никто не оставался. Кашу видели 1 раз. (Молочная с кукурузой). Мясное блюдо обычно одно. 2-3 гарнира. В субботу запекли у бассейна крупную рыбину под коркой соли. Вкусная. Всегда в наличии несколько закусок. Всегда есть помидоры- огурцы, укроп, петрушка, руккола, салат. Десерты. Алкоголь платный, и как на всей территории Турецкой республики очень дорогой.

Нужно аккуратно выбирать блюда. Арбуз и огурцы утром бывали вчерашней нарезки. Фрукты в момент нашего пребывания в отеле были представлены в виде арбуза и иногда еще 1 наименования. Яблоки или персики (вкусные), один раз была дыня (трава - травой). Из напитков Кола, Спрайт, Фанта, чай, кофе, соки. В помещении ресторана душновато. Не хватает кондиционера. Есть столики на свежем воздухе у бассейна. Там тоже жарко. С ресторане и у бассейна периодически атакуют мухи.

Если зазеваешься, то с тобой из одной тарелки попытаются поесть местные кошки. Их не меньше 5 шт. Подкармливать кошек не разрешают. Но они не гордые, сами стремятся урвать лакомый кусок.

Повара, официанты - отличные ребята. Очень доброжелательные, улыбчивые. Повара, официанты работают в масках. А вот на лобио сотрудники и сам управляюший нарушают антикороновирусные предписания. В масках мы их ни разу, на момент написания отзыва не видели. Отдыхающие на территории отеля и на пляже тоже масками не пользуются. В общественном транспорте Антальи требуют маски.

Пляж нашли не сразу. Сотрудники отеля не предупредили, что нужно искать название Pasam beach. Пляж отеля узкий. Есть свободные шезлонги и зонтики. Под ногами очень мелкая серая галька. Много мусора, окурков. Персонал за пляжем не особо приглядывает. Зонтики устанавливать не помогает. Уборки пляжа не видела. Вход в воду пологий, удобный. Само море порадовало. Прозрачное, чистое, спокойное, мелкое. В начале сентября температура воды была 29°С. У берега прохладное течение. Дальше вода теплее. На расстоянии от берега есть рифы. В воде много рыбок. В воде много мелкой живности, которую в интернете величают щипачками. Они периодически достаточно ощутимо прихватывают за кожу ног ( больно, но без последствий). Рыбки плавают стайками. Морских ежей не замечено. Один раз смутило наличие в воде пенистой пленки с какими -то соплями. Возможно, одна из яхт слила гальюн. Буйки расположены непривычно далеко. Плавать легко. Вода сама держит.

Территория отеля совсем небольшая. Фактически это зона бассейна. У бассейна до позднего вечера дубасит музыка. Но особой движухи нет. Бассейн замечательный. Глубокий, размер достаточный. Лесенка в бассейне закреплена недостаточно, болтается. Воздух в начале сентября 37 - 44° С. Пекло. В маске по улицам и в транспорте очень тяжело ходить. В одном квартале от отеля сетевой маркет Мигрос. Рядом обменник, банкоматы, точка продаж транспортных карт.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море теплое. Бассейн глубокий. Доброжелательные официанты.
  • Мошенничество с номерным фондом. По предоплате через Букинг самого дорогого номера отеля предоставляют дешманский номер без выплаты разницы в цене. Управляющий хам. Пересчитать стоимость номера наотрез отказался. Скудное питание. Убогий номерной фонд. .
Добавлено: 05.09.2020 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв

Спасибо, что написали, у нас была подобная же история с этим отелем, но руки не доходят написать отзыв. Мошенники!!!!! Отель, помойка.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Светлана
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2019
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 7 237
  • Фото: 197
1 Благодарность