АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2020
23.08.20 - 03.09.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на троечку...

Отдыхали в NOVA PARK в период с 23 августа по 3 сентября, вдвоем с мужем. Отель выбирали стихийно, не очень тщательно, т.к. было необходимо в кратчайшие сроки принять решение. При выборе в основном обращали внимание на отзывы и рейтинг, у данного отеля он достаточно высок, хотя мне совершенно не ясно теперь, после отдыха, откуда такие показатели...? По пунктам:

1. Заселение.

Мы прибыли в отель около 8 утра. На ресепшен нам надели браслеты и отправили на завтрак. Сотрудники ресепшен - турок и русская женщина, сказали о том, что по регламенту заселение с 14 часов, но они постараются переговорить с руководством, и, возможно, после нашего возвращения с завтрака, нас сразу заселят. При этом был сделан особый акцент на том, что так не положено, но ради нас они очень постараются. Стало совершенно очевидно, что они намекали на доплату. Когда мы вернулись с завтрака и поинтересовались возможностью заселения, не протянув сразу денег, русскоговорящая женщина с ресепшен с раздражением продемонстрировала нам табличку на которой написано, что заселение осуществляется с 14 часов и указала на диваны в холле, мол, сидите ждите. При этом, других туристов, приехавших с нами одновременно, заселяли сразу, за деньги, разумеется, а для тех, кто денег сразу не дает, свободных номеров нет. Поскольку ночной перелет был утомительным, а утро в Турции жарким, мы испытывали острое желание как можно скорее принять душ и отдохнуть, поэтому направились к ресепшен вновь, чтобы договориться о заселении. Русскоговорящая сотрудница беззастенчиво предложила внести оплату, и после того как мы это сделали, моментально выдала нам ключ, который уже давно лежал подписанный нашими фамилиями в стопке ключей от готовых номеров. Т.е. номер был давно готов, но нас не заселяли, пока мы не отстегнули денег. Честно говоря, такое отношение к туристам сразу очень испортило впечатление от отеля. Мы никогда не скупимся на чаевые, всегда оставляем деньги за уборку, носильщикам, официантам, но всегда это делаем на добровольной основе. Когда же деньги из нас буквально вымогают, это вызывает крайне негативные эмоции.

2. Номер.

Номер нормальный, без изысков, но все работает. Относительно чисто, если не придираться. Мы жили на первом этаже, что соответствует фактически третьему, т.к. в отеле странная нумерация этажей - есть минус первый и нулевой этажи. Нам на такой высоте было жить комфортно, т.к. можно было не привязываться к лифтам, которых мало и их необходимо очень долго ждать. К номеру претензий не имеем. Единственное, что показалось странным для отеля 5* - платный сейф, на мой взгляд, взимание отдельной платы за подобные услуги - это пережиток прошлого для отельного сервиса. Из плюсов - WiFi в номере и на территории всего отеля.

3. Уборка.

Ежедневная, удовлетворительная, без мытья полов. Полотенца меняли, постель перестилали, лебедей крутили)).

4. Питание.

Еда очень однообразная, не особенно вкусная, никак не соответствующая пяти звездам. На завтрак всегда одинаковый набор блюд: яйца вареные, жаренные и в виде омлета, сыры (не плохие), искусственные отвратные колбасы в нарезке, овощи, порошковые оладьи, булки (зачастую не свежие), хлопья. Выпечка совсем не порадовала, она даже не лежит в специальных термошкафах, чтобы оставаться теплой, как это бывает в других пятерках. На обед в отель мы так ни разу и не сходили, всегда обедали на пляже. Ужины тоже достаточно однообразные: несколько гарниров (фри, рис, макароны), овощи в нарезке и в виде салатов, рыба на гриле (белая, иногда костлявая), курица, мясо. Всего вроде бы и достаточно, но все не очень вкусно. Кроме того, блюда не подписаны. Иногда смотришь на какое-то месиво и не можешь понять что же это)). Ну и конечно следует сказать о новой системе выдачи еды, она конечно, создает неудобства, лишая возможности попробовать всего по чуть-чуть. Еду накладывает в тарелки персонал. При этом, непопулярные блюда, типа нашинкованной свежей капусты, которой ты просишь всего ложечку, кладут сразу гору, игнорируя возражения, а что-то вкусное, типа мяса на гриле - один маленький кусочек. Конечно, всегда можно пойти и взять добавки, но туда-сюда с тарелкой не набегаешься. Напитки тоже нужно брать самостоятельно, их никто не приносит, как это происходит за ужином в других пятерках. Из алкоголя пили только пиво на пляже - нормальное, и белое вино за ужином - терпимое. Отдельно хочется отметить сладкий стол, он действительно хорош и разнообразен! Очень вкусная пахлава, каждый вечер по несколько видов, торты, пирожные... короче, много всего. Но в среднем, питание в отеле оцениваю на тройку.

5. Персонал.

Претензий нет, персонал вежлив и ненавязчив, кроме работников ресепшен, вымогающих деньги из туристов при заселении.

6. Пляж и море.

Это еще один глобальный недостаток отеля. Пляж находится не на первой линии, но совсем недалеко. Можно идти пешком - 4-5 мин., либо проехать на электромобиле, регулярно курсирующем между отелем и пляжем - 1 мин. Сам пляж грязный, его не убирают. В песке много фрагментов сухих веток, травы, камней и другого природного мусора, об который можно уколоть ноги. Лежаков достаточно. Вода в море всегда мутная, грязная, пока не отплывешь метров 30 от берега. Но самый большой минус, о котором уже не раз писали - заход в море. Это просто ужас. Неровные острые камни разной величины делают заход в море крайне мучительным. Ты ступаешь один-два шага и спотыкаешься, вода мутная и совершенно не видно на что ты ставишь ногу. На дне, помимо острых камней, по мере удаления от берега, еще присутствуют бетонные плиты и куски арматуры. Отдыхающие в воде постоянно ранят ноги. В моем понимании, на морском курорте, у пятизвездочного отеля не может быть такого паршивого пляжа! Мы уходили плавать на пляж другого отеля, вправо вдоль берега, за недостроенный пирс, там чистая прозрачная вода и песчаное дно. Также скажу пару слов о баре на пляже. В нем можно обедать, выбор блюд очень ограничен, но что-то перехватить можно, чтобы не тащиться в отель по жаре на полноценный обед.

7. Анимация.

Ее нет. Точнее мы ее не заметили. Возможно, есть какая-то активность у бассейна, но мы проводили большую часть дня на пляже, а там аниматоров замечено не было ни разу. Впервые, отдыхая в отеле я не знала даже как они выглядят. Вечерние программы куцые и убогие, ни разу не было желания остаться посмотреть. Кроме того, все очень рано сворачивалось, ровно в 23:00 отбой. Бывало, мы возвращались с вечерней прогулки за пределами отеля, а у нас уже тишина... В соседнем отеле 4* были ежедневные живые выступления музыкантов и вообще, все как-то бодрее, а у нас полный провал в отношении внутриотельного досуга. А! Еще пару слов о детской анимации)). Это просто уму не постижимо. Каждый день, для детей в одно и то же время включали несколько одних и тех же немецких песен, в одном и том же порядке. Время детской анимации совпадало с нашим ужином на открытой веранде ресторана, и каждый наш ужин проходил под эти жуткие немецкие песни, каждый день одни и те же. Это похоже на психологическую атаку, чтобы делать из людей имбицилов.

8. Территория.

Ее практически нет. Отель, бассейн, бар у бассейна - вот и все, не разгуляешься. Но зато, недалеко от отеля начинается пешеходная улица - променад, которая тянется вдоль береговой линии на несколько км. Гулять там вечером, под шум моря, очень приятно. На променаде очень много сытых блестящих котов, они являют собой отдельную достопримечательность)). Вообще, турки очень любят животных, на улицах повсюду стоят кошачьи домики, мисочки с кормом и водой. Животные привиты и стерилизованы, об этом свидетельствуют их усеченные ушки (после стерилизации животным отрезают кончик одного уха).

9. Общее впечатление.

Отдыхом мы остались удовлетворены, но с уверенностью могу сказать, что данный отель не соответствует заявленной категории. Вытягивание денег при заселении, некондиционируемые темные коридоры отеля с затрапезными ковровыми покрытиями, однообразная еда, отвратительный пляж на второй линии - все это ну никак не тянет на 5*! Сюда мы однозначно не вернемся. Отель не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Бесплатный WiFi
  • неплохие номера
  • Пляж
  • территория
  • однообразное питание
Добавлено: 05.09.2020 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько заплатили за размещение в номере до 14.00?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Евгения
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2014
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 19 490
  • Фото: 0
1 Благодарность