АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
18.08.20 - 29.08.20
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сколько людей - столько и мнений

Уже написано не мало отзывов туристами, которые были в отеле одновременно со мной))

Хотелось бы просто расставить акценты.

Заселение: если видите на конверте, что номер комнаты начинается на цифру 2, то сразу отказывайтесь. Это самый стары и неудачный по расположению корпус отеля. Аквапарк, анимация, запах и шум из столовой - все это будет у вас в комнате. Изначально мне предлагали 4301 ( оплаченный фэмели с видом на море), но это оказался полный трэшняк. Улыбка и 50 евро помогли мне перебраться в другой номер, так что есть, что сравнить на собственном опыте.

Номера: Если Вы едете с детьми и финансы позволяю чуть переплатить, то советую не брать "фэмели", а оплатить "Лардж". В фэмели нет 2-х заявленных спален, в нем нет двух отдельных комнат, есть комната для родителей без двери и "зона" для детей у входа в номер и окошком в общий коридор. Телевизор один (в зоне родителей), кондиционер тоже один. "Лардж" представляет собой номер именно в двумя спальнями, из обеих комнат выход на балкон, два телевизора, два кондиционера, два больших шкафа (полок и плечиков - достаточно).

Мы жили в номере 5147. По мне это самое удачное расположение. Очень тихо. Ничего не слышно.

Фишечка отеля - платный сейф. За 12 дней отдала 16,5 евро.

ВНИМАНИЕ: В номере нет ничего: шампуни, лосьоны, шапочки для душа, ватные диски и палочки - все везите из дома. Если муж не умеет бриться "наощуп", то везите и увеличивающее зеркало, т.к. его в ванной тоже нет. Халатов и тапочек нет тем более. Нормальных одеял тоже нет - есть "вафельные" простыни и ужасные желтые синтетические пледы.

WIFI: Да, он платный и ценник - конский - 30 евро в неделю на 3-х (!!!) пользователей. Я сколько езжу - вижу такое впервые. НО ловит везде, кроме хамама. Даже до пляжа "добивает" весьма уверенно.

Столовая: Странное время работы в режиме "ужин" - с 18 до 21. Самый час пик приходится на на время за 1 час до закрытия, на время с 20-00. Поддержу отзывы где пишут про грязную посуду. Да, это к сожалению так. Питание нормальное. Без изысков, но достойно. Официанты не занимаются обслуживанием гостей, только убирают со столов. Со своей задачей , на мой взгляд, справлялись не очень.

ВНИМАНИЕ: пакетированного молока и соков нет. Соки - ужасный "юпи". Сплошной краситель.

Бары: все нормально, нареканий нет. Официанта видела всего один раз. Но он мне помог донести бокалы, так что "зачет".

Про браслеты: Да у гостей отеля браслеты разного цвета. У британцев - белые, у СНГ - оранжевые, у турков - красные, у немцев - зеленые. у ВСЕХ детей - желтые. Других цветов не видела, да и "немчиков" видела пару раз. В отеле были преимущественно британцы, около 70%, но вели себя вполне прилично, ибо отдыхали "семейные". Дискриминации по цвету браслета не ощутила. А вот удобство - да. Подходишь к окошку бара, а официант тебе "Добрый день")))

Пляж и бассейны: места много, свободных лежаков в любое время много. Рано утром ничего занимать не приходилось, при этом все 11 дней удавалось занимать одни и те же места. Заход отличный, но море скучное. Донных достопримечательностей, которые можно посмотреть с маской - нет.

Аквапарк хороший. Мороженное (вкусное) целый день.

По моему мнению нормальный отель, с очень удачным расположением. А недостатки есть везде)))

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • расположение
  • заход в море
Добавлено: 04.09.2020 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 353 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Маленький лайфхак про "столовую"-ресторан. Если приходить в первый час начала завтрака, обеда, ужина никаких нареканий по поводу посуды и всего прочего. Кстати, когда первый день заехали, и не знали, где брать чай, попросили официанта и он принес (бесплатно и не клянчил чаевые). Потом услугами их не пользовались, но видели, что столы они все-таки обслуживают, разносят напитки и вино, но это наверное для тех, кто платит чаевые.
во втором корпусе тоже есть ларж?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
evkliko K
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2012
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 23 072
  • Фото: 77
1 Благодарность