за последние 30 дней
Сколько людей - столько и мнений
Уже написано не мало отзывов туристами, которые были в отеле одновременно со мной))
Хотелось бы просто расставить акценты.
Заселение: если видите на конверте, что номер комнаты начинается на цифру 2, то сразу отказывайтесь. Это самый стары и неудачный по расположению корпус отеля. Аквапарк, анимация, запах и шум из столовой - все это будет у вас в комнате. Изначально мне предлагали 4301 ( оплаченный фэмели с видом на море), но это оказался полный трэшняк. Улыбка и 50 евро помогли мне перебраться в другой номер, так что есть, что сравнить на собственном опыте.
Номера: Если Вы едете с детьми и финансы позволяю чуть переплатить, то советую не брать "фэмели", а оплатить "Лардж". В фэмели нет 2-х заявленных спален, в нем нет двух отдельных комнат, есть комната для родителей без двери и "зона" для детей у входа в номер и окошком в общий коридор. Телевизор один (в зоне родителей), кондиционер тоже один. "Лардж" представляет собой номер именно в двумя спальнями, из обеих комнат выход на балкон, два телевизора, два кондиционера, два больших шкафа (полок и плечиков - достаточно).
Мы жили в номере 5147. По мне это самое удачное расположение. Очень тихо. Ничего не слышно.
Фишечка отеля - платный сейф. За 12 дней отдала 16,5 евро.
ВНИМАНИЕ: В номере нет ничего: шампуни, лосьоны, шапочки для душа, ватные диски и палочки - все везите из дома. Если муж не умеет бриться "наощуп", то везите и увеличивающее зеркало, т.к. его в ванной тоже нет. Халатов и тапочек нет тем более. Нормальных одеял тоже нет - есть "вафельные" простыни и ужасные желтые синтетические пледы.
WIFI: Да, он платный и ценник - конский - 30 евро в неделю на 3-х (!!!) пользователей. Я сколько езжу - вижу такое впервые. НО ловит везде, кроме хамама. Даже до пляжа "добивает" весьма уверенно.
Столовая: Странное время работы в режиме "ужин" - с 18 до 21. Самый час пик приходится на на время за 1 час до закрытия, на время с 20-00. Поддержу отзывы где пишут про грязную посуду. Да, это к сожалению так. Питание нормальное. Без изысков, но достойно. Официанты не занимаются обслуживанием гостей, только убирают со столов. Со своей задачей , на мой взгляд, справлялись не очень.
ВНИМАНИЕ: пакетированного молока и соков нет. Соки - ужасный "юпи". Сплошной краситель.
Бары: все нормально, нареканий нет. Официанта видела всего один раз. Но он мне помог донести бокалы, так что "зачет".
Про браслеты: Да у гостей отеля браслеты разного цвета. У британцев - белые, у СНГ - оранжевые, у турков - красные, у немцев - зеленые. у ВСЕХ детей - желтые. Других цветов не видела, да и "немчиков" видела пару раз. В отеле были преимущественно британцы, около 70%, но вели себя вполне прилично, ибо отдыхали "семейные". Дискриминации по цвету браслета не ощутила. А вот удобство - да. Подходишь к окошку бара, а официант тебе "Добрый день")))
Пляж и бассейны: места много, свободных лежаков в любое время много. Рано утром ничего занимать не приходилось, при этом все 11 дней удавалось занимать одни и те же места. Заход отличный, но море скучное. Донных достопримечательностей, которые можно посмотреть с маской - нет.
Аквапарк хороший. Мороженное (вкусное) целый день.
По моему мнению нормальный отель, с очень удачным расположением. А недостатки есть везде)))
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?