за последние 30 дней
Подробный отзыв бывалого туриста
Небольшое предисловие.
В этом году собирались на Кипр или в Марокко, но не в Турцию. Очень люблю летний отдых в Турции, и, наверное, тяжело найти ему замену, но просто мы сбились со счета, сколько раз здесь отдыхали, именно поэтому решили что-то поменять. К сожалению, в связи с коронавирусом, выбора не оказалось. Решили остановить свой выбор на поселке Текирова - мы еще здесь не были.
Несколько слов о Текирова. Практически последний курорт в регионе Кемер. Ехать от аэропорта долго (с учетом бесплатной экскурсии по всем поселкам региона Кемер больше 2 часов). Обратно тоже выезд в аэропорт за 5 часов. Индивидуальный трансфер за 3 часа.
Сам поселок очень красивый – над его окрестностями возвышается вершина Тахталы, воздух наполнен ароматами горных трав и хвойных деревьев, утром море кристально-чистое, вокруг много зелени…
В поселке 90% отдыхающих граждане постсоветских стран. Немцев и других европейцев здесь нет – не знаю почему. Все и везде понимают русский.
При выборе отеля пересматривала отзывы не только на TopHotels, но и на международном TripAdvisor – там есть функция сортировки отзыва по языку его написания, поэтому не только в этом году, а ежегодно, могу сказать, что 100% туристов в этом отеле русскоязычные. Как и почти у всех остальных отелях Текирова.
Размещение.
Начитавшись отзывов о трудностях заселения, я немножко нервничала. Очень боялась, что поселят в номер без балкона, так как у нас было поселение на выбор отеля, а мы обожаем перед сном посидеть на балконе, почитать книгу. Но нас встретили очень гостеприимно и добродушно – девушка-администратор предложила сначала пообедать, так как мы приехали около четырех дня, и снек-бар скоро закроют, а к ужину еще 3 часа, рассказала что-где находиться, а после обеда сразу заселили.
Номер.
Заселили в бунгало №3, второй этаж. Нам номер очень понравился!!! Вид с номера просто захватывающий, рядом аллейка, утопающая в цветах и цитрусовых деревьях! Мне казалось, что я в раю – к морю рукой подать. Да, ремонт здесь был давно, но все чисто и аккуратно, у нас все работало. Все зависит, чему вы отдаете предпочтение. Я больше люблю старые отели, где много зелени, нежели «лысые» новые отели с шикарными номерами. Соглашусь с тем, что в номере очень хорошо слышно музыку и дискотеку. В 24.00 музыка умолкает. Но мы люди взрослые, и этот номер как раз для нас – нам музыка не мешает.
Уборка.
Здесь - минус. Читали, что убирают раз в два дня. Ну, думаю, ладно. Все-таки в ситуации с коронавирусом отели и так понесли убытки. Но однажды нам не убирали три дня!!! Попросила поменять хотя-бы полотенца, на что женщина бросила их в ящик и оттуда-же дала мне три сомнительно «чистые»… Не знаю, были ли они постираны, но не поглажены – это точно.
Мини бар в номере пополняли, как хотели (также раз в два-три дня). Два раз за 12 дней положили газированную воду, сок яблочный давали то один пакет, то два (отдыхали втроем). Однажды даже два пакетика чая доложили.
Территория.
Компактный отель с хорошим аквапарком, двумя совмещёнными корпусами и 5 бунгало. В корпусах на верхний этаж можно подняться стеклянными лифтами, созерцая по пути красивые пейзажи. Сверху есть смотровая площадка (возможно это аварийный выход), но откуда открывается потрясающий вид на отель и окрестности. Территория в меру зеленая (чесно говоря, я ожидала больше парковой зоны), немного даже пафосная. Снежно-белые корпуса, мраморные белые дорожки – но будьте осторожны – без сланцев ходить очень скользко!!!
Аквапарк находиться при входе в отель и от пляжа туда идти около пяти минут. Здесь 6 горок для взрослых и отдельно много горок для детей. Под рецепшн, на минус первом этаже – спа-центр. Сауна (очень горячая, под 100 градусов), римская сауна, ледяной фонтан, хаммам. Закрытый бассейн работает. Там хорошая освежающая водичка.
Ресторан.
Питание, обслуживание - все на высшем уровне. Возможно, выбор был чуть меньше в связи с коронавирусом, но все очень вкусно и каждый блюда на разные вкусы, официанты бегают как пчелы, не успел выпить – спрашивают: «Может вам долить еще?», еду накладывают столько, сколько пожелаете, предлагают все попробовать, все искренне естественно. Обслуживание одно из лучших с посещаемых нами отелей.
Очень понравилась кондитерская! Разные вкусняшки, 10 видов мороженого. Кроме того, мороженое есть в снек-баре и ресторане, но там абсолютно другой вкус и производитель. Короче, выбор огромный.
Обслуживание во всех барах, как в лобби-баре, также и баре у бассейна понравилось. Вообще, обслуживающий персонал везде приветливый.
Пляж и море.
Утром вода чистейшая и прозрачная. После обеда начинаются волны, время от времени приносящие грязь.
Топчаны на пляже на вес золота. Их надо занимать в VIP –местах (1-3 ряд од моря) до 6 утра. После шесты - занято. Фото пляжа в 8 утра прилагается.
Анимация.
А здесь, к сожалению, золотая малина. Два раза за всю жизнь я ставлю анимации балл ниже 4. Поставила бы еще ниже, но не хочется портить рейтинг отелю. В следующем году, наверное, будут другие аниматоры.
Мы относимся к активным людям, посещаемым анимацию. Но… Нас никто никуда не приглашал. За все 12 дней! Аниматоры нас просто игнорировали, не знаю почему. Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда нет нормального расписания активити. Возможно, отель предназначен для семейного отдыха с маленькими детьми. У нас сыну 19, ему здесь делать было нечего. В последний день узнали, что было какое-то аперитивное мероприятие в 16.30. Где об этом написано?
Детская анимация со стороны выглядела хорошо, но это тоже на любителя. Заглянула как-то на мини диско, у ребенка спрашивают: «А кем папа работает? Много денег зарабатывает?». So sorry, что за вопросы??? После мини диско, слышала, деток звали на просмотр мультфильмов.
Анимация только на русском.
«Население» отеля.
Не одни мы купили путевку по скидке… Никому не в обиду, но многолетняя практика путешествий по отелям показывает, что чем дороже отель в Турции (это касается только Турции и Египта, по моему мнению), тем интеллигентнее публика. Возможно, анимационная команда работает на публику и под публику. Дискотека в баре возле бассейна – ежедневно та же музыка, репертуар – «Вите надо выйти», «Танцуй как пчела»… Не мой репертуар – но это кому как нравится.
Утром наблюдаются скандалы за топчаны. Охранник снимал вещи (если это не полотенца) и складывал их на стульчик. Пришли другие туристы, поставили свои вещи… Пришел охранник, переставил их на стульчик. Так, наблюдали как на одни и те же места претендовали три семьи. Ох и скандал был! И так ежедневно. К слову, места в 6-7 ряду были всегда, но никто лежать там не хотел.
Хорошие вещи без присмотра не оставляйте – у меня пропали очки. Уверена, это работа туристов.
Несколько мелочей, которых не хватало (как пропозиция отелю):
1) лично для меня – кофе в кондитерской. Чай носили, а кофе с аппарата. Турецкий кофе и латте были только на рецепшн. Было бы очень приятно, если бы его подавали в кондитерской;
2) счастливые часов не наблюдают – отсутствие часов на пляже (на детской площадке они были, незаметные и не рабочие), а также песчаных часов в сауне (думаю, это совсем не сложно их там повесить) ;
3) поскольку пляж галечный, большинство выходит с воды по лестничке на пирс – в посещаемых нами отелях был душ прямо на пирсе;
4) кружки в ресторане для чая-кофе только маленькие.
Выводы.
Наверное, после посещения многих отелей ты начинаешь сравнивать и вспоминать те места, по которым ты скучаешь зимними вечерами. Но я постаралась выложить свое мнения.
Мы покупали тур в начале июля, когда еще только обещали открыть Турцию для туристов, купили его по очень выгодной цене, хотя это был своего рода риск. Все же, считаю, что если платить за отдых по предлагаемым ценам без скидки, цена на отель завышена.
Спасибо за чтение моего длиннющего отзыва! Надеюсь, каждый сможет найти для себя ответы на вопросы, которые его интересуют.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}