за последние 30 дней
Не стоит этих денег
Отдыхали в отеле в августе 20-го года. Отель на троечку.
Плюсы: красивая, уютная зелёная территория, бесплатный сейф и бар в номере с газированными напитками (без алко), чистейшее лазурное море, намывают песок на пляже, т.к. сам пляж и вход в море каменистые. В номере убираются каждый день, меняют постельное белье и полотенца. Удобное расположение - при выходе из отеля сразу автобусная остановка, удобно добираться самостоятельно на долмушах до всех достопримечательностей Кемера за доллар с человека (~7 лир), от Антальи час максимум. Хорошая анимация, аквапарк для детей и взрослых. С утра и до вечера работает кофейня с турецкими сладостями и мороженым.
Минусы: очень старая и потрепанная мебель в номере и в столовой, плесень в ванной, грязный пляж, встретивший нас использованным презервативом - после лежали только на пантоне, который тоже желательно обновить, все ноги в занозах. Нет импортных алкогольных напитков и свежевыжатого сока, хотя туроператор заявляет, что отель HV-1. Питание однообразное, один раз подали тухлых раков. Половина персонала не понимает ни по английски, ни по русски - объясняешься на пальцах, приносят не те напитки, когда заказываешь в столовой/баре.
Хотели арендовать машину в конторе напротив отеля, но цены в этом году безумные - 75$ в день за Fiat Aegea 20-го года, и это не считая расходов на бензин, который в Турции достаточно дорогой.
Ездили в Фазелис (вход бесплатный, проезд 2$), на гору Тахталы (по WhatsApp на официальном сайте заказали трансфер из отеля - 96$ на двоих, включая билеты на подъёмник), в каньон Гейнюк на боди рафтинг (очень рекомендую, 64$ на двоих, такси отель-каньон с ожиданием 3 часа - отель 20$), в Кемер в парк Moonlight, где классные современные кафешки Pushkin, Qualista с видом на потрясающую бухту. В Стамбул с экскурсией ездить не рекомендую, гид рассказывает неинтересно, ничего толком не успеваешь, завозят на час на фабрику кожи и меха, на бесполезный рынок, зачем-то ведут в Голубую мечеть, хотя та абсолютно вся на реставрации и ничего не видно. Нормально посмотрели только Айя София и дворец Топкапи, понравилась только прогулка по Босфору. Если хотите в Стамбул, лучше покупайте сами авиабилеты из Антальи и слетайте на день-два, больше успеете.
В целом, отель не стоит своих денег, из-за короны цены на проживание слишком высокие в этом году. Если бы не чудесное море и наши самостоятельные вылазки, было бы совсем печально.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
По-порядку: очень старая и потрепанная мебель в номере и в столовой, - не согласна -мебель в номере не потрепанная, стулья на балконе – да, плесень в ванной - не было, в столовой – мебель в отличном состоянии. Грязный пляж – Пляж чистый. Нет импортных алкогольных напитков и свежевыжатого сока, хотя туроператор заявляет, что отель HV-1 –Не верьте, что говорят, у Вас в ваучере написано, читайте, это не HV-1, и не ультра все включено. Питание однообразное – не согласна - на улице гриль всегда три вида мяса (говядина, баранина, курица), рыба, внутри ресторан –индейка и курица тушенные, котлеты, рагу из разного мяса с тушенными овощами, все вкусно приготовлено. Подали тухлых раков – это сплошное вранье. 30 августа, на день их Независимости подали раков, очень вкусно приготовлены, мы даже добавку брали. И нет косых взглядов, что просишь еще, кладут столько, сколько попросишь. Половина персонала не понимает ни по английски, ни по русски - объясняешься на пальцах, приносят не те напитки, когда заказываешь в столовой/баре – не согласна -сколько не обращались, таких проблем у нас не было. Фрукты в ресторане в огромном количестве, персики, сливы, виноград, яблоки, груши,арбуз, дыня и отличного качества, ограничений не было.
Складывается впечатление, что Вы были в другом отеле.
По-порядку: очень старая и потрепанная мебель в номере и в столовой, - не согласна -мебель в номере не потрепанная, стулья на балконе – да, плесень в ванной - не было, в столовой – мебель в отличном состоянии. Грязный пляж – Пляж чистый. Нет импортных алкогольных напитков и свежевыжатого сока, хотя туроператор заявляет, что отель HV-1 –Не верьте, что говорят, у Вас в ваучере написано, читайте, это не HV-1, и не ультра все включено. Питание однообразное – не согласна - на улице гриль всегда три вида мяса (говядина, баранина, курица), рыба, внутри ресторан –индейка и курица тушенные, котлеты, рагу из разного мяса с тушенными овощами, все вкусно приготовлено. Подали тухлых раков – это сплошное вранье. 30 августа, на день их Независимости подали раков, очень вкусно приготовлены, мы даже добавку брали. И нет косых взглядов, что просишь еще, кладут столько, сколько попросишь. Половина персонала не понимает ни по английски, ни по русски - объясняешься на пальцах, приносят не те напитки, когда заказываешь в столовой/баре – не согласна -сколько не обращались, таких проблем у нас не было. Фрукты в ресторане в огромном количестве, персики, сливы, виноград, яблоки, груши,арбуз, дыня и отличного качества, ограничений не было.
Складывается впечатление, что Вы были в другом отеле.
По фоткам вижу, что с конца августа разнообразили питание. Мы за три недели с конца июля не видели ни раков, ни морепродуктов, а только недовольные рожи на раздаче как на гриле, так и в ресторане!
Видать, уж оооочень много негативных отзывов было по питанию. И да, на ресепшене выпрашивают положииельные отзывы!
Людей полно! Приходишь через час после открытия ресторанов - застаешь только остатки! Блюда, особенно что-то вкусное, вообще не пополняли! Второй этаж ресторана зачем-то закрыли при полном отеле и это в разгар ковида!
Вам тучи мух в ресторане и на пляже понравились? Или номера размерос с собачью кануру?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?