за последние 30 дней
Отдых в отеле Восход ))
Отдыхали в августе 2020г.
3 взрослых и 3 детей. Прилетели вечером часов в 20-00, заселили сразу без всяких проблем номера 606 и 607 (бронировали 2 номера), но заранее уточняли что нам нужно, но наши пожелания учли только при заезде))
Пляж хороший, но немного грязноват, море очень тёплое, мелкое как раз для детей. Водросли были, но нам не особо мешало))
Если прийти после 9-30 то лежаков уже найти очень сложно.
Питание... вот это катастрофа)) дети ничего есть не хотели, на протяжении 10 дней все одно и тоже и не вкусно. Алкоголь мы не пили боялись, один раз сходили до ближайшего КБ примерно 2,5 км))
Сахарная вата была несколько раз, т.к аппарат постоянно ломался )) молочные коктейли это одно название. Сладостей и тем более фруктов вообще не было!
Анимация отличная, ребята постоянно зажигали и развлекали всех и взрослых и детей!
Номер хороший, чистый, аккуратный. Убирали по требованию, девушка которая убирала, очень милая и доброжелательная. Спасибо ей!
Территория кажется большая, но это не так, бассейны были холодные не подогревались, хотя нас уверяли что с подогревом!
Кафе, баров, развлечений рядом нет. Ближайший парк Это парк Джунги примерно 2,3 км это одна остановка, но там детям до 10/11 лет делать нечего никуда не пускают только на аттракционы для малышей!
Но несмотря на минусы, мы остались довольны! Мы знали куда едем, это был эксперимент)) Благодаря аниматорам, которые придумывали что-то новое в виде спектаклей, дискотек, игр, теперь дети хотят в Анапу и даже не в Турцию и тем более в Европу) Спасибо им огромное!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что в целом Вам понравилось проживание в нашем отеле. Нам было приятно узнать, что Вам понравился пляж отеля, анимационная команда, номерной фонд. Ваши справедливые замечания будут переданы в соответствующие службы для дальнейшего исправления. Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
Вы действительно хотите удалить комментарий?