Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
- Воздержался
01.09.20 - 11.09.20
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
А могло бы быть лучше , чем есть
могло бы в отеле быть лучше , чем есть! Отель 5 звёзд, но если вы были в других отелях 5 звёзд , то белекбич - проигрывает !
1-номер - есть старые и новые! Мы сначала попали в старый и ужаснулись . Ну грустно стало от вида старого номера ! Благо нас переселили в новый , и это улучшило настроение и пребывание в отеле .
В номерах нет чайника ,нет чашечек и стаканов. Возможно это все убрали из-за короны. Поэтому от комментариев воздержусь . Телевизор работает с определённой громкостью , нельзя сделать громче чем хотелось бы . Но это не сильно напрягает . Мини бар - ежедневно бесплатно пополняют- это плюс! Но - нет пива ! Нет бутылочного пива! Ни в мини баре, ни в баре , ни в ресторане. Для ultra all inclusive В отеле 5 звёзд это странно .
2- питание в главном ресторане . Выбор есть, но небольшой . Выбор потянет на отель 4 звёзды . Сервис в главном ресторане отсутсвует . Сам приносишь себе напитки . Сам ищешь столовые приборы ( их приносят , но так долго , что самому проще все принести ) самое интересное ! Чай - горячий чай наливают в стеклянный стакан !!!!! И ты как то горячий стакан с чаем должен донести до своего стола !!! Ну это как вообще ???!! Для детей еды нет!!! Ни творожков , как вариант , фабричных ( как в др отелях 5 звёзд) ни фруктового пюре. Ни фрэшов из соков .
Ресторан Аля карт !!! Честно ?! Лучше бы его в этом отеле не было ! Позор ! Подачка! Уточню ! Можно попасть только в один ресторан из 3х! В др отелях можно попасть в каждый ! Это раз! Второе - записаться в ресторан можно утром в 10-00. На вечер ! Утром собирается Очередь на запись . Нам удалось попасть в рыбный ресторан. Но что самое интересное перед нами в очереди было человек 6 на запись и когда мы записались , дама по записи объявила - запись закончена ! За нами стояло ещё человек 10! А вечером в самом ресторане оказалось человек больше , чем в очереди на запись . То есть возник вопрос - почему в ресторане отказалось людей больше , чем в очереди на запись . Я все понимаю , что мог приходить один представитель от номера, но даже если учесть и это, то количество людей все равно было много в ресторане . В самом ресторане, была печаль ! Подавали блюда без права выбора, невкусные , ущербные. Креветки меньше ноготка на пальце. Раки маленькие, холодные, пустые. Салфеток бумажных не Дали. Рыба консервированая! Даже дали крабовые палочки !!! Ну смех же!!! Тут море! Ну сделайте одну тарелку , но хорошую !!! А не 5 блюд с отбросами ...
Напишу одно ! Отель может быть лучше чем есть ! Если поработать над сервисом и его качеством ! Были в том году в соседнем отеле! В порт нэйче! Лучше бы поехали туда!
Расположение двух отелей одинаково -хороший пляж и море . Это просто для справки . Выводы делайте сами !
Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Питание ресторан Аля карт
Добавлено из отеля
03.09.20
14:53
(2 715 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:30 05.09.20
Уважаемая Мэри,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв.
Ваши предложения переданы руководству.
С уважением
Администрация отеля
13:30 08.09.20
Цена Port Nature Luxury Resort на порядок выше, это просто для справки)
13:32 11.09.20
Подошёл к концу наш отпуск в этом отеле . Хочу добавить - после моего отзыва , увидела улучшения . То ли совпадение , то от руководство отеля работают над зонами роста . Чай горячий стали подавать с блюдцем . Спасибо ! И что мне понравилось - каждый четверг турецкий ужин ! Можно попробовать донер из курицы, говядины! Ела стала интереснее и разнообразнее. Очень понравилась девушка Елена на ресепшене . Клиентоориенированый сотрудник ! Отель хороший ! Но аля карт рыбного ресторана точно надо дорабатывать ! Так как в главном ресторане морской ужин круче )
Добавить комментарий
Добавить комментарий