Воровство
Помните, в школе в сентябре мы все писали сочинение на тему «Как я провел лето»? Последние дни для меня были бодрыми и я решила не держать все в себе, а поделиться небольшой зарисовкой нашего долгожданного отдыха на море, к которому мы очень обстоятельно подошли, т к на наши курорты не ездили много лет.
Итак, отель был выбран https://www.instagram.com/rigaresort_moskovsky/?hl=ru , прекрасно позиционирующий себя на всех ресурсах. Дата заезда – 20 августа, дата выезда – 30 августа.
Ехали мы на машине, знакомые предупредили, что лучше брать с собой наличные, потому что не везде принимают карты. К слову, это оказалось преувеличением, потому что проблем с пластиком у нас не было. Но это мы узнали позже, так что немного денег с собой взяли.
Приехали, нас заселили в номер 60. Территория отеля замечательная, развлечений для детей – с утра и до позднего вечера, море вполне себе, даже медуз почти не наблюдали.
Все бы ничего, загорай, ныряй и радуйся, если бы не одно НО. Что-то я стала подозревать, что у меня из кошелька куда-то деваются деньги. 500р, 1000р.. Особо тратить там негде, рядом один магазинчик, и все траты по своей профессиональной привычке я давно записываю. А «неприкосновенный запас на случай форс-мажора» у меня был отложен в карманчик рюкзака, рюкзак был в шкафу. Причина проста – в отеле НЕТ сейфов в 90% номеров, т е безопасность ваших денег/документов отель не обеспечивает совсем. На ресепшене есть некоторое количество ячеек, но нам при заселении никто не предложил воспользоваться.
Час «Ч» произошел 26 августа, когда из моей заныканной заначки пропало 10 000,00р. Я это знаю абсолютно точно, потому что благодаря своим подозрениям о пропаже, я пересчитала всю имеющуюся наличность утром, а недостача обнаружилась вечером.
Мы пошли на ресепшен и рассказали эту «замечательную» новость. Эмоций от ресепшена в виде хватания за сердце, широко раскрытых глаз и охов мы не получили. Девочки как-то спокойно переглянулись между собой и послали нас смотреть камеры на охрану. Охрана нам все показала и путем нехитрых умозаключений был сделан вывод, что в наш номер кроме горничной никто не заходил.
Я вызвала полицию. И тут началась вторая часть марлезонского балета, от которой мы с мужем дружно офигели. Приехал майор, криминалист, кинолог с собакой, а потом еще полковник. Наш номер был полностью дактилоскопирован какой-то красной ничем не смываемой красной хреновиной, у нас откатали пальчики и ладошки, взяли объяснения. У меня, когда в Москве машину угнали, такого внимания не было. Огромное спасибо полиции, что так отнеслись к ситуации. Когда они узнали о моих пересчетах и контролю за наличными деньгами, они аккуратно поинтересовались, не записаны ли у меня и номера купюр 😊 Увы, нет, но я запомнила, что надо делать на курортах в будущем 😊
Этой же ночью мне позвонил майор полиции и сообщил, что они выехали к горничной и она созналась, выдала им мои деньги. На следующий день мы с мужем провели 4 часа в полиции, заполняли все необходимые документы. Честно – устали, такая гора бумаг..
Зато нашу горничную мы наблюдали в отеле, она на следующий день после инцидента продолжала убирать номера. Я не поленилась, сходила на ресепшен и поинтересовалась, считает ли отель эту ситуацию нормальной. Девушки мне не очень любезно ответили, что вина горничной не доказана (!!!!! Чтоааа????), но в наш номер поставили другую горничную.
В общем, все закончилось возвратом в полиции мне денег, признанием горничной в краже и АБСОЛЮТНО НУЛЕВОЙ реакцией отеля на произошедшее. Но я ж женщина настойчивая, не поленилась – спросила. Не считает ли отель, что должен каким то образом эту ситуацию сгладить (лучше номер, тарелка фруктов, бутылка шампанского наконец). Нет, отель так не считает. Видимо, такая ситуация для них – не повод принести извинения клиенту за испорченный отдых.
Увы, реноме отеля для меня испорчено, извиняться перед вами никто не будет.
И вишенка на торте. Сдавая номер 30 августа девочке с лицом «как вы все меня з.....и, граждане отдыхающие» (ее, кстати, не надо ставить на общение с клиентами, она заранее от всех устала и натянутая улыбка злости в глазах не убавляет), я во второй раз поинтересовалась, не считает ли отель в ее лице, что должен хотя бы принести извинения ртом. На что мне было совершенно по хамски отвечено «кто, яяяяя должна вам приносить извинения???» Да, б..ть. Вы. Вы – служащая отеля, в котором подтверждено воровство. Я уже даже не говорю, что в нашем номере не работал фен, отваливалось вещание по телевизору, отвалилась крышка, извините, унитаза. А у вас на складе 4 дня не было розеток, чтобы наладить ТВ.
Вывод. Отель на территории, развлечениям, пляжу – хороший. Персонал – не клиентоориентированный и над этим не работает. Им – глубоко фиолетово на все, кроме денег. Я очень сильно сомневаюсь, что даже в условиях закрытых границ мы когда-нибудь еще принесем вам свои фиаты.
Дело не в сумме, хотя ни одна копейка на меня не сваливается просто так. Дело – в ситуации. Когда в твоих вещах роются, когда отель полностью отмораживается. Свой шанс получить нас как постоянных клиентов – бездарно упущен. Я понимаю, что и тут отелю будет все равно Но в условиях сегодняшнего дня вы вполне могли бы «застолбить» за собой людей, которые будут к вам ездить каждый год и тем самым развивать вас.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?