АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
509 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в августе 2020
21.08.20 - 01.09.20
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись...но отель уже не тот(

Решила вернуться в этот отель вместе с мужем,так как была тут с дочкой в марте 2019. Тогда мне понравилось все, я оставила хороший отзыв и периодически следила за отзывами ,чтоб вернуться в Санни Дэйс опять. Но когда путевки уже были оплачены,понеслись плохие отзывы после открытия отеля с июля. Всячески себя утешая,что есть разные придирчивые люди , летела сюда в позитивном настроении,предварительно написав письмо в отель со своим пожеланием заселиться в хороший номер с видом на море,так как с видом на лагуну уже проживали.Нам ответили одобрительно.

1. Заселение. Были в отеле вечером,как раз начался ужин. Передав на рецепшн сувенирчики ,напомнив,что мы 2ой раз и что нам пообещали хороший номер,нас отправили на ужин. А после сказали вернуться и забрать уже ключи. Когда вернулись ,через час, отстояв 40 минут в очереди в ресторане !!! Я была крайне удивлена. Во первых,начитавшись новых правил Египта ,как я поняла заполняемость отеля должна была быть 50 процентов ,тут этими правилами явно не пахло....Во вторых,когда мы пришли за ключами нам дали номер с видом на дорогу,куда постоянно привозят автобусы с туристами!!! Даже не на лагуну.Вежливо попросив поменять номер нас просто явно послали ,сказав что все номера заняты!!! Вы серьезно??? А как же 50 процентов заполняемости?)))). Поднявшись в свой номер ,кроме как никакого вида ,нам дали 2 разные кровати,кондиционер гудел всю ночь как бешеный. Автобусы постоянно приезжали и уезжали. В общем ночь была веселенькая. На утро собравшись с мыслями и готовой на боевые действия ( я ооочень нескандальный человек ,просто все уже накипело) ,я пошла искать русскоговорящих девочек ,которые занимаются разными вопросами туристов. Вопрос решился за пол часа !!! Девушка Лара,Спасибо тебе огромное!!!Девчонки Вы супер,единственные ,кто рад видеть славян в этом отеле )))) Номер Ларочка сделала нам шикарный. В левом корпусе ,с видом на море ,с огромной кроватью.Все как и хотели! Алилуя!

2. Номера. Отель старенький,но задумка очень красивая и интересная.Мебель не скажу ,что убитая.Видно ,что не свежая,но в целом все не плохо.Очень удобные матрацы .Чистое пастельное и полотенца .В номере холодильник ,сейф,чайник . Номер просторный , к ванной можно придираться,но не буду),классный балкончик для утреннего кофе.

3. Уборка. Каждый день оставляли чаевые.Первый день скрутил фигурку,потом не стал ,надоело наверное))) Зато всегда менял полотенца и оставлял много воды. За 11 дней пол был помыт 1 раз.В общем терпимо,после предыдущих туристов сама вымыла липкие стулья и стол на балконе, корона с меня не упала.

4. Территория и пляж. На территории Palacio большая красивая лагуна,в которой никого нет,кроме ежиков,так как в начале натянута сетка. Есть заходы,с лестниц,кто сразу любит поглубже ,или в начале лагуны пологий вход,там в основном тусуются с детками.Только не понимаю почему там нельзя наставить навесов от солнца. Целый день там не просидишь.Навесы только по бокам лагуны.За левым корпусом море,глубины там нет,так поплескаться,но зато очень красивое море бирюзового цвета,прям как на картинках .Если идти за рыбный ресторан,то там и риф и глубина и много разных рыб. Лежаки каждый второй добитый. Несколько раз ходили в бассейн в Пальму ,там все намного чище : и лежаки целые , и честно говоря обслуживающий персонал повнимательнее. В турфирме нам предлагали одну цену за Пальму (считается премиум) и Паласио (стандарт).Я выбрала стандарт,так как хотела где,как говорится,центр событий. В Пальме за чистотой и порядком смотрят намного больше. За территорией в Паласио вроде как и следят.И подметают,и поливают и за пальмами смотрят, но чувствуется огромной нехватки персонала.

5. Рестораны и бары. Это самый большой минус ,который я увидела , вернувшись в этот отель полтора года спустя. Готовят в принципе не плохо. Еда одноообразная ,но так в большинстве отелей Египта. Завтраки : омлет , сосиски, пюрешка ,бобы ,перец,баклажаны, говядина в виде фарша с подливой, овощи, каша рисовая, хлопья ,выпечка.Кофе в ресторанах отстой, вкусный только с 10 утра!!! ( прям как алкоголь) в барах.Обеды : курица,говядина,картошка,макароны,тушеные овощи.Ужин : мясо,рыба на гриле.Каждый день одно и то же ,только в разных истолкованиях.С фруктами у них напряженка наверное.Яблоки,груши мелко порезанные в странной воде (не брала) ,апельсины не аппетитного вида,пару раз дыня,1 раз кислющий гранат. Алгоголь как и везде местный ,вино ,по моему только на ужин.Точно утверждать не буду.Кола,спрайт с бутылок.Напитки,типа соки (разбавленные юпи) Еще один кошмар ,это посуда для напитков. наверное им поставили условие в связи с ковидом - это одноразовые пластиковые стаканчики.Но!!!Можно было хотя бы под воду ,пиво ,прохладительные напитки давать стаканчики побольше, а не 200х граммовые милипусики. За счет этого ходить в бар нужно по 100 раз ,больше 4х в одни руки не дают ,в каких то барах и по 2 только. Стаканчики потом повсюду .Их сдувает ветром ,а местное население и вовсе слово мусорка не знает. На пляже ,в море,в бассейне - стаканчики везде. Ну если по примерным подсчетам, то мы с мужем только 100 стаканчиков в день использовали. Представьте масштабность от всего отеля. Хотя тарелки и вилки не одноразовые...Смысл этой ерунды тогда ? Знаю ,что в других отелях подают коктейли и вино в бокалах.А тут у них ЧП ! Лайфхак : покупаете фреш за 2$ ,а большой стаканчик оставляете и вуаля или берите стаканы с собой ! Очереди в столовых еще одна жесть после ихних нововведений . Повара налаживают сами. Особо они никуда не торопятся. И вот тут то очень сильно ощущаешь не любовь к нам,к славянам.Налаживают так, как будто я у них отбираю личный кусок мяса, за который не хочу платить. Иногда просто игнорят и обслуживают в первую очередь своих. Ну ладно женщин и детей ,а мужиков то с какого перепугу?? Если просишь доложить,то издевательски докидывают крошечку). Так конечно не все.Есть хорошие и повара и официанты. В одних барах наливают нормально,во вторых как украл. Некоторые явно намекают на чаевые ,а то так и буду наливать. Серьезно? Вообще таким не хочется ничего оставлять.Оставляли только тем ,кто сам хорошо наливал и был позитивен. Ресторанов Аля-карт тут пять .Были во всех ,кроме итальянского. Ничего особенного ,но для разнообразия можно сходить. Самый ерундовый ,это рыбный.Обслуживание никакого,рыба та же,что в обычных ресторанах.Десерта ждать не стали, быстро ушли,следовательно и чаевые им не оставили. Самый классный Китайский. И еда необычная и обслуживание и обстановка приглушенная . Еще Средиземноморский понравился ,там самые классные официанты,ребята стараются ,молодцы.Хоть обстановка там так себе,но посетить стоит)))

6. Итог. В этот отель я уже не вернусь. Впечатление подпорчено. В первую очередь отношением. А в общем отдых удался ,много с кем подружились ,смеялись,купались ,веселились.Каждое утро я пила кофе (привезла с собой) на балконе с потрясающим видом. Теплое море. 1 раз ходили на местный колоритный рыбий рынок ), за 10 минут до него вонь ужасная,10 минут пребывания на рынке и привыкаешь,потом уже пахнет))) Заказывали крабов ,креветок. Готовят на месте при тебе .С пивком зашло вкусно. 2ой и 3ий раз нашли доставку с рынка в инстаграм. Брали морские экскурсии тоже с инстаграм ,дешевле и на острова высаживают.А то у нашего гида было в 2 раза дороже и еще сказал,что в связи с ковидом на острова они не высаживают. Если еще выбираете в какой отель ехать,то 10 раз сравните с другими ,может конечно и в других сейчас ситуация не лучше.Но если уже купили путевку,то не отчаивайтесь,начитавшись.Не совсем тут все так и плохо. Как в русской пословице : Не так страшен черт,как его малюют ))))) Удачного всем отдыха и море впечатлений!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • вид с балкона
  • Очереди в ресторан
  • неприветливое отношение к русскоязычным туристам
Добавлено: 03.09.2020 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
не налаживают,а накладывают!!!!!!!!!!Учите русский.
Спасибо ,за не замеченную мной ошибку! Учту! А Вы учите правила хорошего тона и этикета))))Не давать советы ,когда Вас об этом не просят))))
Добрый день! Подскажите какой у вас номер комнаты был (который на фото с видом на море)? Спасибо :)
Здравствуйте! Вроде бы 6229 или 6227
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 609) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Панда
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 457
  • Фото: 32
1 Благодарность