АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2020
10.08.20 - 20.08.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Barut всегда Barut!

Это наша третья поездка в Barut Hemera. В этом году пришлось поволноваться, состоится ли она. Тур бронировали еще в феврале с вылетом 09.08. Представьте нашу тревогу, когда стало известно, что полеты разрешены с 10.08. Но Тез Тур все сделал превосходно, перебронировал нашу заявку за несколько дней. Единственный неприятный момент замены тура- тариф авиабилетов эконом лайт без багажа. Пришлось доплатить кругленькую сумму Аэрофлоту. Впредь постараемся избегать этого перевозчика.

В Пулково все в масках и перчатках, во время полета маски снимали только во время еды. Через три часа нам их поменяли. В полете раздали анкеты. Они несколько отличались по виду от заполненных нами заранее, присланных туроператором. Обязательно возьмите с собой ручку, она понадобится и на обратном пути. Самолет был полный. В аэропорту Антальи все прошло быстро и без особенностей, наверняка где-то размещены тепловизоры, но незаметно. В отель мы ехали в маленьком 8-местном автобусе вдвоем без остановок. Маски и перчатки мы не снимали, пока не зашли в номер.

В отеле нам измерили температуру, выдали карточку - и отдых начался. Я уже писала про наши предыдущие поездки, поэтому остановлюсь на том, что нового.

Отель полностью обновился, в номере новая мебель, полы, сантехника. плитка. Светильники, подсветка, цветовая гамма - декораторы проявили прекрасный вкус. Нам очень понравилось, сдержанно и благородно.

Напротив бара на пляже появилась зона отдыха с креслами, диванами, подушками. Официанты приносят напитки тем, кто отдыхает там и на лежаках. Мне показалось, что желающих располагаться на лежаках на травке (новые, деревянные, с колесиками, широкие и классные) стало больше, а вот у бассейна свободные лежаки были целый день. Когда мы приехали, туристов было заметно меньше, чем в прошлые годы, в основном, Украина, Россия,Белоруссия, но с каждым днем все больше и больше, и на второй неделе отдыха отель работал с полной нагрузкой, хотя немецкая и английская речь звучала нечасто.

Территория идеально ухожена, деревья заметно подросли, цветы цветут, травка зеленеет, птицы порхают. Жара доходила до 39 градусов, и поддерживать этот рай. думаю, было нелегко.

Гости отеля маски не носят, персонал же в масках и перчатках везде и все. Повсюду санитайзеры. Столы и лежаки расставлены широко, как и места перед сценой для вечерней анимации. Она есть, и по мере пребывания гостей становилась все лучше. А вот деткам на сцену вход был закрыт, но они перед сценой проводили свои мини диско. Анимация в обычном режиме, приглашают на игры, вечером бинго раз в неделю и вечерние шоу. Горки работают. Аниматоры говорят по-русски, многие официанты и бармены тоже. Отель подстраивается под гостей и предлагает им лучшее, как всегда. Персонал заслуживает самой высокой оценки. Шведский стол за стеклом,но вас видят сотрудники, и не успеете вы выбрать блюдо, как вас готовы обслужить. Никаких очередей или затруднений. Выбор блюд как обычно большой, в этом году прекрасные персики, нектарины и сливы. В кондитерской постарайтесь держать себя в руках, помните про фигуру. потому что все такое вкусное! Я открыла для себя чай по-турецки, в бокалах-тюльпанах, и пила его целый день. В первые дни не было на ужин гриля на улице, но по мере заполнения отеля он появился. В понедельник гала-ужин. в среду-рыбный (какие креветки!), в субботу-турецкая ночь. В барах обслуживают очень быстро, за несколько минут. Темп их работы просто поражает.

Вдоль променада работал наш отель, соседний Мелас, пара отелей в сторону центра, готовился к открытию Барут Арум, остальные, увы, не открылись. На пляжах ни зонтиков, ни лежаков. Возможно, сейчас они начали работать. Вечером прогуливаются вдоль моря местные жители (в основном, в масках) и мы, немногие туристы. В море купальщиков тоже не много. Вода очень теплая, волны были пару раз, но не сильные, в основном штиль.Все условия для релакса. Над камнями установили буйки, так гораздо лучше.

В город мы выходили один раз, в масках и перчатках. В отеле работают магазинчики и бутик, можно сделать тату и фотосессию.

За пару дней до вылета обратно я получила СМС, что наш рейс отменен. Легкая паника, бесконечные звонки в Аэрофлот, и за 20 часов до вылета нам оформили билеты на рейс. вылетающий на 4 часа раньше. Полдня мы потеряли, а могли купаться. А главное, нервные клетки, которые не восстанавливаются. В самолете поняли, в чем дело,и почему отменен регулярный рейс. Самолет был пустой на 2/3, если не на 3/4. Зато полет был приятным. Опять раздали анкеты от Роспотребнадзора и предупредили, что на борт поднимутся его представители. Пока всем измерят температуру, пока сверят анкеты с паспортами - короче, долго. Но все оказалось не так страшно, прошла женщина с тепловизором, вторая собрала анкеты, проверяя из заполнение, но не сверяя с паспортом, и мы свободны. Дали памятки с указанием сделать тест на коронавирус, иначе штраф от 15 до 40 т.р. Зная про тест, еще до отпуска записались в Xelix. Жалко, конечно, 3400.

Итак, наш отдых удался. Очень рады, что поехали в Турцию. Нам повезло, что наш любимый отель работает. Еще раз убедились в его достоинствах. В отеле работают прекрасные люди, которые стараются наилучшим образом принять всех гостей и сделать их отдых максимально приятным.

Спасибо, Barut Hemera, до новой встречи.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • Номера
  • территория
  • развлечения
  • персонал.
  • Отсутствуют
Добавлено: 03.09.2020 09:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Доброго дня, подскажите пожалуйста, работали ли детские площадки и клубы?
Здравствуйте! Детские площадки работают, про клубы не скажу, но видела, что вечером детки перед сценой вместе с аниматорами танцуют, где-то они разучили эти движения.
Здравствуйте. Подскажите, как в отеле с морепродуктами? Рыбка есть утром красная?)) Соки свежевыжатые?
Добрый день! На завтрак красная рыба, фреш - все есть. Суши на ужине каждый день. Среда - рыбный ужин, счастье для любителей морепродуктов. Чего только нет.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (334) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Нина
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 13 368
  • Фото: 105
3 Благодарности