за последние 30 дней
Если хотите испортить себе отдых - вам сюда
Итак, поскольку достойных вариантов в эпоху Коронавируса попросту нет, пришлось рассмотреть Турцию и умудрился я с супругой попасть в этот отель. Отдельное "спасибо" туроператору, который заявляет этот отель как 5*. Я бы дал 3, и то, с натяжкой.
Начнём с номера: стандартный номер больше похож на клоповник, нежели на номер: малюсенькая комнатушка 2х3 - полуторная кровать и тумбочка с одной её стороны, стойка под телевизор с мини-холодильником (надеяться на мини-бар не стоит) да и всё. К этому добавляется коридор и ванная, и по мнению как отеля, так и туроператора, получается 22 квадратных метра. Где они я так и не понял, я насчитал максимум 12. Ещё и высота потолков такая, что я, со своим средним ростом в 176 см, свободно касался ладонью потолка даже не вставая на цыпочки.
Да, ни террасы, ни балкона нет - только малюсенькое окошко. Об этом тоже не было уведомления, а даже наоборот, туроператору в заявке отдельно указывалось, что мы курим и балкон необходим, и о том, что его не будет, никто не предупреждал. Я вообще не понимаю как в отеле 5 звезд может не быть террасы, у меня даже в несчастных Тайских и Индийских недоотелях 2* были.
Прекрасен был и кондиционер, который в произвольное время мог или поменять температуру, или перенастроить направление и мощность потока, или вообще вырубиться посреди ночи, попищав напоследок. Такое ощущение, что он или жил другой жизнью, или управлялся из другого номера, потому что с пульта что-то с ним сделать было нереально. И температура минимум выставлялась 26 градусов, меньше - уходил в перезагрузку. Впрочем, эти 26 по ощущениям были около 22. Жаловаться персоналу было бесполезно - они ещё при заселении прямым текстом сказали, что наши жалобы или замечания их не интересуют и ни к чему не приведут.
Отдельно стоит упомянуть гида от Пегаса - Рамиля. На мои вопросы почему отель по звездам не соответствует информации ни на сайте Пегаса, ни в ваучере, он ответил "Ты ко мне приходишь сразу с претензией, ты приходишь ко мне без уважения", и это прямая цитата. Хорошо хоть не расплакался и не убежал, но в принципе что-то делать или выслушивать претензии он отказался.
Далее, про территорию - её тупо нет, но об этом хотя бы предупреждали. А вот о чем не предупреждали, так это о том, что отель находится на второй линии (заявлено было на первой), и до пляжа надо сначала перейти шоссе (не дорогу, а именно шоссе по 3 полосы в каждую сторону), а потом ещё идти по солнцепеку и пустырю метров 600. Типа там должен был быть шаттл, но видел я его за неделю ровно 4 раза: один раз умудрился прокатиться, один раз он стоял без водителя и ждали мы его минут 10 на солнцепеке, потом плюнули и пошли пешком (банально быстрее будет), и ещё два раза - водитель свято верил, что будет много желающих поехать с пляжа в отель в 11 утра, и с отеля на пляж в 18 вечера, потому и ждал этих самых желающих в соответствующих местах.
Пляж в целом неплохой, песчаный, но крутой - уже метров через 7 дна нету. Жезлонгов хватало, есть кафешка с фастфудом и напитки.
Бассеины неплохие, хлорки не чувствуется, но плавать после 18 было запрещено. Ещё есть мини-аквапарк с несколькими горками, но там даже в это тяжелое время умудрялась собраться такая толпа детей в очереди, что я даже не пытался как-то на эти горки попасть.
По еде - вкусно, но однообразно. Завтрак вообще постоянно одинаковый, на обед и ужин ещё есть какое-то разнообразие, но закончилось оно к 3му дню: говядина, курица, индейка. Изредка рыба. Один раз были морепродукты - мелкие мидии в каком-то то ли салате, то ли в чем-то ещё. На ужин каждый день есть гриль в открытой кафешке - как правило там та же курица/индейка/говядина, но один раз за неделю была сёмга и ещё один раз - утка, но на всех желающих её не хватило. Это при том, что по ощущениям сначала отдыха было человек 200, а потом стало под 400, что же будет при заполнении всей тысячи номеров?
По напиткам - полная беда. Соки все порошковые (я повторюсь, это точно то, чего вы ждёте от 5 звезд?), алкоголь - местная бодяга, да и тот ребята в баре при бассейне даже вечером наливали хорошо если полстакана, а так чаще где-то 1/3. Очень забавно смотрятся рядом стоящие урны с раздельным сбором мусора, в которые постоянно переполняются пластиковыми стаканчиками. Советую идти в лобби-бар - там хоть наливают нормально и в стекло, не нужно будет бегать каждые 5 минут.
Анимация - вечернее шоу, которое только 1 раз было достойным, либо живая музыка. Если шоу, то живая музыка бывает потом рядом с лобби, ну как "живая"... Под фанеру.
Из развлечений - всё. Спасибо могу сказать только мужику, который предлагает в отеле съездить на дайвинг - всего за 40 долларов с человека 2 погружения по 10-15 минут (длительность записей с GoPro это подтверждает), и предоставляют маски и жилеты, можно поплавать в классной теплой воде вокруг небольшого острова. Не коралловый риф, конечно, но рыб, живых моллюсков и крабов хватает.
Бесплатный и безлимитный Wi-Fi реально на всей территории отеля, и на пляже, и у бассейнов, и в номерах, короче с этим всё поначалу было хорошо, пока не начали заезжать новые гости, и по вечерам он начал откровенно отваливаться, особенно по вечерам. Есть предположение, что ближе к полному заселению закончится и Wi-Fi тоже.
Теперь самое интересное, это меры против коронавируса :)
Их нет. Те, которые есть, тупо только мешают и никого не спасут.
В ресторан пускают ограниченное количество человек и приходится стоять в очереди по полчаса, и стоять есс-но без соблюдения социальной дистанции. На входе меряют температуру, но не всегда - только если девочке не лень или она по каким-то своим внутренним убеждениям считает, что температуры у тебя нет. Но это речь только про центральный ресторан, в другие вход свободный.
Само понятие "шведский стол" кануло в лету и теперь всё организовано в формате столовки, причем турками на раздаче гораздо интереснее болтать друг с другом, нежели обслуживать гостей. Плюс они не понимают ни по-русски, ни по-английски (либо старательно делают вид, что не понимают), поэтому объяснять им сколько и чего тебе нужно положить, приходится жестами. Если при "накладке" основных блюд это ещё работает, то с салатами, десертами и закусками - беда. Они организованы в формате островков, закрытых, и ни ты не видишь, что там вообще есть, ни официант не может объяснить и не понимает, что ты хочешь.
Социальной дистанции ни у лежаков около бассейна, ни на море - никакой, все лежат штабелями. Опять же, на баре своим идиотизмом с наливом создают огромные очереди. Санитайзеров нет нигде. Ну точнее автоматы стоят, и в ресторане вроде был, и у каждого лифта, но толку, если они пустые.
Отдать должное стоит персоналу - они реально всегда были в масках и перчатках, что при температуре в +40 - реально подвиг.
Итак, самое грустное. Если б я заплатил за недельный отдых вдвоём в этом месте, совсем не располагающем к романтике, в районе 800-900$, то я бы не возмущался. Но нет, ценник на сайте самого Пегаса был около 2000$. Две тысячи долларов за вот это.
К слову, удалось на день вырваться к друзьям в соседний отель - Amara Premier Palace, что в сторону Кемера. Так вот, за чуть меньшие деньги там тебе и ванна (и душ, и ванна) в номерах, и балконы, и своя территория, и первая линия, и нормальная раздача еды, где каждый повар отвечает за одно блюдо, а ты ходишь между ними с тарелкой, и настоящие соки, и нормальный алкоголь (виски Red Label конечно не идеал, но лучше непойми-чего), и куча других преимуществ.
Деньги-то ладно, их всегда можно заработать, а вот потраченное время и упущенную возможность расслабиться и отдохнуть от суеты - никак не вернёшь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мой отзыв тут есть и он полностью противоположный. Моя Семья получила удовольствие от отдыха в этом отеле.
Номера не клоповник , а чистые маленькие уютные, все новое, опрятное, уборка каждый день. Территория красивая, на сайте было много фото и описания про территорию, можно было посмотреть. Еда отличная, напитки тоже.
И ещё - правду вам сказал гид.
ДОСТОЙНЫХ вариантов нет написал "человек" с 1 отелем посещённым
2000 UDS? GPL никогда столько не стоил ; ) это цена за DELFIN IMPERIAL ну или BARUT на неделю
Ресторан открыт только центральный. перерыв два раза за сутки по одному часу. В остальное время работает. Еда нас не разочаровала, да, раскладка поварами, у островков сделали выкладку, показываешь, что нужно и говорищь "финиш". Вроде должно быть меньше отходов..., но отдыхает много турков в выходные дни, с их столов практически все идет в мусорку. Что за аристократы? неприятно на это смотреть даже нам, не говорю уже про персонал.
Анимация: живая музыка была на улице каждый день, кроме одного /за неделю/. Выступает группа с хитами. Туристам нравилось, подпевали, танцевали. Больше ничего нет. Нам хватило, мы ехали на море.
Дистанция между лежаками на пляже и у бассейнов есть, но туристы приносят дополнительные лежаки и заставляют все дистанции. Трансфер на море есть, сходили пешком один раз в первый день, потом всегда! ездили, больше 3-4 минут никогда не ждали.
На трассе светофор, в прошлом году принудительно нажимали кнопку, в этом году автомат, сам переключает сигнал красный, зеленый.
Спиртное пили в лобби, у бассейна и на пляже. Все нормально, мы много не пьем, я пила в основном безалкогольные коктейли, 2 раза шампанское, 2 раза бейлиз, и радло. Т.к. мы приехали второй раз в отель, нам предоставили комплимент от отеля в виде бутылки красного вина, тарелки фруктов, халаты и все принадлежности для ванной /зуб.паста, щетки, станок, гель д/бритья и еще куча коробочек/. Номер был стандарт, чуть меньше прошлогоднего, кондиционер работал исправно. В номере никогда ничего не стираю, знала, что без балкона, беру все с запасом...Нам понравилось, учитывая то, что отдыхали в 2020 году в августе и октябре, особого восторга не испытали, но все прилично, претензий к отелю нет никаких.
В прошлом году семей с детьми почти не было, отдыхали в основном иностранцы, ну очень много народу. Сейчас открыто всего 4 корпуса из восьми, но очень много детей. Я бы этот отель отнесла к категории 4+ и размещение 16+ все-таки. Без обид. Во время ужина наблюдала картину, когда маленький ребенок начал визжать в ресторане /поверьте просто визжать фальцетом, он не плакал/, на раздаче повар положил инструмент и отошел, пока ребенка родители не вывели - работу не продолжил. Делайте выводы сами, но есть же отели с детскими развлечениями, хотя сейчас, возможно, они даже не открылись. Отельеры из-за пандемии несут убытки, открыты с августа на 50-60%, а персонал пришлось все-равно набирать...