ОТЛИЧНО ОТДОХНУЛИ
Тур в отель SEHER SUN PALACE RESORT AND SPA 5* забронировали ещё в ноябре 2019г.
В Анталию прилетели в три утра. В отель нас привезли ещё не было пяти. Нас оформили, сказали поселят около 11 часов и отправили в ресторан подкрепиться. Работник ресторана был очень доброжелательно настроен, предложил нам выбрать все что мы захотим. За парой чашек капучино мы и не заметили как наступило время завтрака в отеле....
Номер не был ещё готов и мы решили изучить окрестности отеля. Больше всего нас интересовала речка, которую в некоторых отзывах называли 'вонючкой". Шли и принюхивались в два носа....И что? Речка пахнет речкой. Только в одном месте на секунду показалось что пахнет немного больше... решили посмотреть и заметили, что в этом месте больше зарослей.....Вопрос с речкой был закрыт навсегда - речка пахнет речкой!
Черепахи действительно классные! Но может не надо бросать столько еды в речку... При выходе из отеля на пляж, к бетонному огорожению речки приклеены объявления не бросать яйца и прочие продукты в речку. Но разве это остановит наших туристов...
Пляж. Хороший пологий вход. Мы купались у нашего пляжа, чуть правее. Вода чистая и прозрачная, ходить на лево от моста, как предлагали в некоторых отзывах не видели смысла.
Лежаки найти можно было в любое аремя что на пляже, что у бассейна. Ну это понятно загруженность отеля не полная.
Номер нам достался неплохой. Кондиционер работал. Телевизор тоже. Мебель и сантехника хорошая. Ремонт достойный. Соки и Воду (1,5 л. ) добавляли каждый день. В номере был чайник, чай и кофе добавляли.
Питание. Разнообразное и вкусное. В первые 2 дня настроение испортили очереди в ресторане. Понятно что санитарные требования, и еду накладывают только работники ресторана, но было видно что персонала не достаточно.
На салатах и закусках очередь была больше всего. Хоть я и люблю овощи и зелень, пару раз мы не стали даже стоять за ними... На обед и ужин тратилось гораздо больше времени, чем до пандемии. Но мы как и многие другие с пониманием отнеслись, наверное к единственному недостатку отеля.
Кстати уже на третий день персонала стало больше и проблема была почти решена...
Не могу не остановиться на тортиках...было очень много пироженных, но мне понравились именно торты...Кондитеру большое спасибо!
Спиртное неплохое...А какие красивые коктейли нам делали: жёлтые, зелёные, красные, синие, оранжевые, бордовые... Подходили и просили "Гузель коктейль" ( красивый коктейль")
Многие наверное напишут, что нет анимации и это большой минус. Но коронавирус не отменяли...поэтому делаю скидку на пандемию! Позитив получали от солнца, пляжа и моря!!
Уборка. Очень добросовестная. Тапочки так и остались белыми! Геля и лосьона для душа добавляли каждый день достаточно. А вот шампунь забывали. Но этот вопрос довольно быстро решили на ресепшене. Полотенца меняли.
Рядом у рынка остановка, за 4,5лиры съездили в Антик Сиде и прошлись по магазинам Сиде.
Итог: питание хорошее ( тортики супер!), Алкоголь хороший, пляж и море прекрасные, речка пахнет речкой, настроение позитивное - отлично отдохнули!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
а Анимация была нормальная ? В волейбольчик играли на пляже ?
Как там дискотеки ?
Очереди были ? в масках где-то ходили ?
За деньги интернет в номере будет нормально работать или так себе ?
Волейбол на пляже играют. С проблемой очередей вопрос почти решили. Перед отъездом шеф повар собирал персонал в одном из залов, как я поняла обсуждали возникшие вопросы. Персонал старается. А вот дискотеки не было...Анимация крайне редко 1-2 раза в неделю...в день приезда мы не смогли посетить, в день отъезда не успели.. Настраивайтесь на море, пляж и волейбол)
Спасибо за то, что выбрали наш отель SEHER SUN PALACE&SPA в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле и за добрые слова. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду.
Надеемся увидеть Вас в числе наших дорогих гостей в самое ближайшее время.
С уважением
Любовь
Отдел по работе с гостями, Guest Relation