за последние 30 дней
Отдых в августе 2020
Отдыхали в данном отеле в период с 28.08-02.09.2020 в период коронавируса.
Прилетели утром, в отеле были около 09:30, на ресепшн отправили на завтрак, но браслеты НЕ одели, пока мы сами не попросили, нам их дали и сказали одевайте сами, ножницы дать забыли, пришлось снова просить😕
Сотрудники на ресепшн не внимательные, позже были нюансы с перепутыванием номеров (нам дали не тот номер, который был закреплён за нами в базе).
Также в отеле не включают кондиционеры, по крайней мере не везде, поэтому очень душно и жарко. На стёклах есть отпечатки пальцев, их не моют.
Мы попали уже на поздний завтрак, который в отеле начинается с 10 утра и идёт до 11.
Ассортимента блюд уже не было, были только некоторые остатки с основного завтрака.
После завтрака мы пошли на ресепшн, нас заселили сразу же, так как во время пандемии заполняемость отеля не 100%, поэтому были свободные номера.
Нам попался крайний номер на 2 этаже с видом на реку и въезд в отель.
Номер с недочётами, были некоторые поломки, а также было замечено небольшое жёлтое пятно на подушке, а также очень плохо работал кондиционер.
Мы вызвали сотрудника для исправления поломок в номере, он пришёл, посмотрел на всё и сказал что ничего делать не будет оно ещё всё так продержиться.
Уборка в номере ежедневная, постель НЕ меняют, просто доставляют туалетные принадлежности, меняют полотенца и выносят мусор.
Территория отеля не большая, есть 2 бассейна и небольшой аквапарк.
Обслуживание в отеле на троечку. Хотелось бы более доброжелательного персонала и более внимательного отношения к гостям и к самому отелю,так как отель новый, но за ним просто не ухаживают.
В ресторане декоративные полочки все в пыли, столы протирают плохо, приборов на столах в большинстве случаев нет, нужно искать работника и просить.
С нововведениями о выдачи блюд сотрудниками отеля в этом отеле иногда не работают, так как просто никого нет на выдаче и гости сами себя обслуживают, а иногда один человек стоит на нескольких точках и просто не успевает всех обслужить.
С плюсов отеля, хочу отметить только ужины.
Самый большой ассортимент блюд.
Были креветки, сыр с плесенью, кальмары, всегда была клубника, арбуз, дыня, нектарин, груши.
Анимации как таковой вообще нет.
К пляжу от отеля ездит автобус, также можно доехать на моторной лодке.
Пешком идти минут 10-15.
На пляже были окурки и мусор, с безопасностью на пляже плохо, несмотря на то что есть охранник.
В целом, отель не оставил желания вернуться ещё, поэтому его не советовала бы для тех кто ищет качественную 5*.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Всё таки любой человек платит деньги за комфортный отдых, а не за поиск свободного убранного столика в ресторане, поиск приборов или за ожидание сотрудника на выдачи в ресторане, который просто стоял и куда-то ушёл)
Если бы это была 3* или хотя бы 4*, с дешевле ценой всё было бы понятно, ну а так отель не соответствует заявленному.
Каждому своё, возможно это место кому-то покажется раем на земле🙂
Поэтому в отзывы чисто моё мнение и впечатления от отеля)