АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 708
Фото: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
августе 2020
15.08.20 - 24.08.20
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средненький отель с очень плохой организацией процессов

Приехали в отель на 9 ночей в конце августа. Перед этим прочитали описание отеля и отзывы, понимали, что это бюджетный вариант, но решили, что на пляжном отдыхе суперлюксовый номер особо и не нужен. К сожалению, сервис в отеле оказался хуже, чем в какой-нибудь средней троечке в Азии.

Размещение: раннего заселения в отеле нет, при этом, как оказалось, даже в официальные 14-00 многих не заселяют. В первом номере практически не работал кондиционер, а в сливном бачке вода набиралась только при включенном душе, и то очень медленно. Мы в целом с этим даже почти смирились. Но на следующий день в 12:00 вернулись с пляжа, а номер не открывается. Мы больше 10 раз бегали между номером и ресепшном с разными ключами, с мастер-ключом, со слесарем, с менеджером и т.д. На ресепшене слышали "Подождите еще пять минут... Ой, еще 15 минут... Через час подойдите... Погуляйте еще пару часов". В итоге номер открыли в 18:00 (через шесть (!) часов). Заодно решили попросить починить бачок и кондиционер - но нас в итоге переселили в другой номер. В этом номере с туалетом все было хорошо (казалось бы - ура!), но кондиционер не работал вообще. Остаток вечера мы провели в душном номере, обливаясь потом и ожидая электрика. Через час-два он пришел, сказал, что в этот день починить ничего не получится, - мы опять пришли на ресепшн. Ура, ближе к полуночи мы въехали в третий номер. В нем работал кондиционер, сливал бачок, но зато тек душ (в ванной все время образовывалась лужа), вообще не закрывалась дверь в туалет, не было шампуня/геля для душа и туалетной бумаги. Душ и дверь починили к обеду следующего дня, туалетную бумагу мы в результате сами стащили у уборщиц, шампунь принесли ближе к вечеру. Итого: мы потратили почти два дня на то, чтобы просто выбить нормальный номер, в котором можно нормально поспать, сходить в туалет и принять душ.

Сервис: за все время пребывания в отеле на ресепшне не было хотя бы 2-3 человек только в 4 утра в день нашего отлета. Номера, видимо, все примерно такие же, какие доставались нам, поэтому все время подходят люди с жалобами и просьбами. Как-то из номера часа в 4 вечера слышали вопль "Ну сколько можно нас заселять?!". Все всё делают неспешно. После починки двери в туалете на полу осталась древесная стружка - попросили проходящую уборщицу подмести. В ответ - Go to reception. Попросили другую принести шампунь - Go to reception. Без ресепшна ничего никто не делает, а с учетом их загрузки и вялости на удовлетворение любой просьбы уходит несколько часов.

Территория: через пару дней после нашего заезда в отель въехало какое-то неимоверное количество людей. Свободных лежаков у бассейна и у моря нельзя было найти. Везде очереди, в столовой дичайшие очереди (см. ниже про питание). В описании отеля было сказано про понтон, так как пляж галечный. Собственного понтона нет. Есть два справа и слева от отельного пляжа, но на них могут не пустить, так как они принадлежат другим отелям. Интернет везде платный, причем день стоит 4 евро.

Питание: еда в целом по качеству была нормальной. На разнообразие блюд тоже не жалуюсь, вполне соответствует ценовой категории. Но организация этого питания просто ужасная. С учетом коронавируса шведский стол отменили, теперь всю еду выдают работники столовой. На ресепшне раздали браслетики двух разных цветов, для каждого цвета было свое время посещения столовой, чтобы (якобы) развести людей и снизить риск заражения. Но по факту никто на эти цвета не обращает внимания. В столовой всегда толпы. Основное горячее блюдо (например, куриную грудку, кебабы, рыбу) готовят в режиме реального времени. То есть очередь человек из 50-60 стоит и ждет, когда мясо разложат по противням, перевернут, еще разок перевернут, потом разложат по тарелкам (двух больших противней хватало человек на 15-20). Если гарнир взять до горячего блюда, к моменту его получения уже все холодное. Если сначала выстоять полчасика за основным блюдом, гарнира может уже не достаться. Ну и, естественно, ни о какой профилактике COVID и речи не идет, когда ты минут 40 стоишь плотнячком в очередях друг за другом.

В целом отелю многое можно было бы простить: и не самые новые номера, и не самое разнообразное питание, и небольшую территорию. Можно было бы простить, если бы сам сервис был продуманным и налаженным. Пока создается впечатление, что отельный фонд оставляет желать лучшего, на нормальный ремонт нет ни времени, ни желания, затыкают дыры, как могут, но при этом продают максимум номеров, хотя и совершенно не справляются с такой загрузкой.

Nikita оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
номера сервис ресепшн
Добавлено 02.09.20 16:10 (4 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:11 18.09.20

Паренек очень много врет....

18:04 05.10.20

Ничего подобного из перечисленных вами минусов мы не увидели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nikita (1)