АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
22.08.20 - 31.08.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективно о Хорусе Парадайс)

Чуть ниже расположен мой отзыв о нашей прошлогодней поездке в Хорус. И вот мы уже вернулись из отеля уже во второй раз.Напишу объективный обзор об отеле в этом году,без субъективности)

В этом году наш номер был в основном корпусе без вида на море. С балкона был виден город,горы,частично море и напротив соседний отель. Через день я поняла,что нам очень повезло с номером) У нас солнце было только пару часов с 8 до 10 утра.В номере сохранялась прохлада круглосуточно,если держать дверь на балкон закрытой. Плюс по нашей стороне кондиционер работал исправно весь период отдыха.Но я видела не один раз,как на рецепшене отдыхающие пытались решать вопрос с отсутствующим кондиционированием. И в общении так же многие жаловались на неработающие кондиционеры.Причем те,у кого вид на море и солнечная сторона.В номерах было пЕкло днем и изнуряющая духота ночью. Номер сам был с нормальной мебелью.В ванной комнате дозатор с шампунем и гелем для душа в одном лице. Штучно стояли два пузырька с непонятным содержимым,два кусочка мыла и 4 упаковочки с ватными дисками.Когда ребенок все их распечатал,то горничная положила еще 4 коробочки с ватными дисками. Одна отдыхающая рассказывала,что у них были 3 коробочки с шапочками для волос) Видимо,организация сервиса хромает на уровне менеджмента,кто бы научил распределять коробочки поштучно с разным содержимым))Горячая вода была всегда.Убирали каждый день. Постельное белье за 10 дней сменили 2 раза.Полотенца меняли через день,хотя я ни разу не бросала их на пол,а развешивала на держателе.Полотенце для ног стелили каждый день свежее.Ничего не украли.Сейф бесплатный.В холодильник доставляли каждый день питьевую воду и минералку.Мусор забирали.Пол и поверхности протирали.

Ресторан.На входе измеряют температуру,очень быстро.Проверяют наличие маски,которые выдают на рецепшене по запросу любому.Внутри надеваете одноразовые перчатки и сами накладываете себе еду. По сравнению с прошлым годом еды значительно меньше в разнообразии ассортимента,но присутствует все обязательно в достаточном количестве.Мы всегда следуем правилу : не есть в отелях летом салаты с майонезом и разную " мешанинку тушеную", дабы не иметь неприятных последствий. Ребята,еды достаточно, и приготовлено вкусно.30 августа был турецкий день победы.Сделали праздник,турецкие блюда,Устроили вынос торта-мороженого с кавалькадой разряженного персонала,барабанами и фейерверками.

Бассейны работают все. Горки работают три. Горки,где спуск на кругах надувных,не работают.Скорее всего,это запрет из-за ковида.

В баре в лобби коктейли нам делали.В снек-баре,баре у бассейна и баре на пляже могут сделать "два в одном",типа виски-кола,малибу-спрайт,джин-тоник и так далее на ваш вкус.В снек-баре пекут гезлеме и пиццу.В ресторане на пляже пекут гезлеме и еще вид местных лепешек.Мороженое с 15 часов на пляже и в снек-баре.В барах был томатный сок в пакетах, айран в фабричной упаковке.По концепции отеля все есть.

Анимация. Каждый день развлекушки у бассейна. В 10 аниматоры пляшут,в 11 аквафитнесс,потом какие-то то конкурсы,то гимнастика ,дартс,стрельба из пневматике у амфитеатра,два раза приезжал "водный мотоцикл",который на струе воды летает над бассейном. Катал детей за " 20 $ за 5 минут".По факту катает "1 минута 20 секунд" (засекали время).Мини-диско каждый вечер. Потом шоу силами анимационной команды. Потом то дискотека в ресторане у пляжа,то там же караоке.Мини-клуб работал с 10 утра.

Интернет платный. 15 $ 7 дней. На одно устройство. Оплата при выезде. "Раздавать вай-фай " не получится,потом спросят за каждое устройство.Сама видела разбирательства в лобби не у одних ,кто решил схитрить таким образом.Эту лазейку закрыли))Интернет брал хорошо,и на пляже тоже.

Лежаков всегда хватало.

На обратном пути в аэропорт остановку на рынке не делали,он закрыт.Сразу в аэропорт везли.

В целом впечатление: Персонал очень держится за свою работу. Закрытых отелей много,вакансий мало.То есть бармен с 8 утра на своем месте ( при открытии бара в 10), вечером мы видим его в ресторане,как он убирает столы.Или наоборот. Плюс еще умудряются репетировать свои шоу и выступать вечером. Насколько их хватит физически и эмоционально , вопрос открытый. Нагрузка на персонал очень большая. Разбирательств на рецепшене много,претензий достаточно,персонал держится и отвечает вежливо,обещает решить проблему,но безрезультатно.Насколько это зависит от персонала,-не знаю.У меня создалось впечатление,что владельцы отеля экономят на всем,где только можно,а персонал отеля вытягивает сервис из последних сил ради сохранения места работы. Что является причиной,пандемия и бизнес-план руководства,ответить сложно.

В городе свободно ходили без масок.В магазинах строго требуют маску,в некоторых измеряют температуру.

Мы НЕ столкнулись с проблемами на отдыхе.У нас отдых и в этом году состоялся отлично.Но я видела, что у других проблем было достаточно и разного характера. Поэтому я оценила СВОЙ отдых,и это честная моя оценка.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.09.2020 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Спасибо большое вам за отзыв. Скажите пожалуйста, а в гарден заселяют?
Нет,в гарден не заселяют.Заселяют в основной корпус,один корпус резорт и корпуса бич(домики около пляжа)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле детский стол? Обычные макароны, картофель вареный, рис без заправок, чтобы накормить ребенка 2-х лет? Есть ли каши, супы? Есть ли не острые блюда?
Подскажите, пожалуйста, можно ли покушать на пляже? Или только мороженое и лепешки на пляже дают? Были ли в основном ресторане морепродукты?
В ресторане на пляже горячий полноценный обед с 12 до 15 часов,есть все для бургеров,плюс спагетти,рис,курица,рыба,овощи гриль,овощи свежие и зелень,фрукты.С 16 часов выпечка к чаю-кофе.И работает бар с безалкогольными напитками(кола,спрайт и так далее),и алкоголь пиво,вино,виски,ром и такое всякое.Есть вода и чай-кофе.
Подскажите, пожалуйста, можно ли накормить ребенка 2-х лет в основном ресторане? Был ли вареный картофель, рис, макароны без заправок? Детский стол? Есть ли не острые супы и каши?
Есть готовые блюда внутри,в здании,там всегда есть диетическое.Рис,макароны,картофель пюре,мясо,рыба паровая,котлеты в соусе,тушеные овощи и так далее. А на террасе готовят на гриле .Ребенка накормить сможете без проблем. Каши и супы турецкие,как обычно)
Закончился мой отдых в этом отеле.В Турцию попала по воле случая ,точнее по воле ковида! Был забронирован тур в Тунис ,но его так и не открыли для России,поэму Турция.Теперь мои впечатления об отеле и отдыхе. Трансфер из аэропорта -все четко и достаточно быстро.В отеле одели браслет и отправили на завтрак.Сказали номер не готов ,надо подождать.Решила скоротать время ожидания в СПА.На -2 этаж ,там же главный ресторан.Пожалуйста -хамам и пилинг!Милая девушка по имени Мила (тайка ) занималась мною около 50 минут.Эо было чудесно! После перелета и поездки до отеля усталость как рукой сняло.Она же потом делала мне медицинский массаж,рекомендую!Далее заселение в номер-бронировался стандарт с видом на море,главный корпус .Получила 1 этаж ,главный корпус ,вид на море.Небольшой шок - номер на троих ,живу одна!Питание по-моему хорошее .При входе в ресторан измерение температуры ,и обязательно маска.Зато шведский стол в вашем распоряжении .Да,он стал скромнее,но остаться голодным нереально! Территория очень зеленая ,ухоженная.Пляж и море на отлично! Да и сам отель очень красивый! Ехала с опасениями ,но отдохнула отлично!Спасибо всему обслуживающему персоналу за отличный отдых ! Особая благодарность- Миле ,МОЕМУ МАССАЖИСТУ!Спасибо ей большое!
Полностью с Вами согласна! Отдых в отеле прошёл замечательно!
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как назывался ваш номер?
На выбор есть три варианта
Mainbuilding Land View
Konak Garden Room
Garden Std Room
хочу просто такой же взять, пока путевку не оплатил
У меня был первый вариант- главный корпус вид на море
Наш номер назывался "стандарт без вида",№5305,на нашей линии были номера 530...(с 1 по 9)
В номера Гарден не заселяют,не переплачивайте.
Заселяют в один новый корпус Резорт и корпуса Бич,которые около пляжа. В названии тогда присутствуют эти слова.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Подскажите пожалуйста какой основной контингент отдыхающих (из какой страны)?
Всех по немногу.После 25 августа прибавилось русскоговорящих,
А в новые корпуса расселяют?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 52
  • Читательский охват: 9 083
  • Фото: 14
2 Благодарности