за последние 30 дней
Объективно о Хорусе Парадайс)
Чуть ниже расположен мой отзыв о нашей прошлогодней поездке в Хорус. И вот мы уже вернулись из отеля уже во второй раз.Напишу объективный обзор об отеле в этом году,без субъективности)
В этом году наш номер был в основном корпусе без вида на море. С балкона был виден город,горы,частично море и напротив соседний отель. Через день я поняла,что нам очень повезло с номером) У нас солнце было только пару часов с 8 до 10 утра.В номере сохранялась прохлада круглосуточно,если держать дверь на балкон закрытой. Плюс по нашей стороне кондиционер работал исправно весь период отдыха.Но я видела не один раз,как на рецепшене отдыхающие пытались решать вопрос с отсутствующим кондиционированием. И в общении так же многие жаловались на неработающие кондиционеры.Причем те,у кого вид на море и солнечная сторона.В номерах было пЕкло днем и изнуряющая духота ночью. Номер сам был с нормальной мебелью.В ванной комнате дозатор с шампунем и гелем для душа в одном лице. Штучно стояли два пузырька с непонятным содержимым,два кусочка мыла и 4 упаковочки с ватными дисками.Когда ребенок все их распечатал,то горничная положила еще 4 коробочки с ватными дисками. Одна отдыхающая рассказывала,что у них были 3 коробочки с шапочками для волос) Видимо,организация сервиса хромает на уровне менеджмента,кто бы научил распределять коробочки поштучно с разным содержимым))Горячая вода была всегда.Убирали каждый день. Постельное белье за 10 дней сменили 2 раза.Полотенца меняли через день,хотя я ни разу не бросала их на пол,а развешивала на держателе.Полотенце для ног стелили каждый день свежее.Ничего не украли.Сейф бесплатный.В холодильник доставляли каждый день питьевую воду и минералку.Мусор забирали.Пол и поверхности протирали.
Ресторан.На входе измеряют температуру,очень быстро.Проверяют наличие маски,которые выдают на рецепшене по запросу любому.Внутри надеваете одноразовые перчатки и сами накладываете себе еду. По сравнению с прошлым годом еды значительно меньше в разнообразии ассортимента,но присутствует все обязательно в достаточном количестве.Мы всегда следуем правилу : не есть в отелях летом салаты с майонезом и разную " мешанинку тушеную", дабы не иметь неприятных последствий. Ребята,еды достаточно, и приготовлено вкусно.30 августа был турецкий день победы.Сделали праздник,турецкие блюда,Устроили вынос торта-мороженого с кавалькадой разряженного персонала,барабанами и фейерверками.
Бассейны работают все. Горки работают три. Горки,где спуск на кругах надувных,не работают.Скорее всего,это запрет из-за ковида.
В баре в лобби коктейли нам делали.В снек-баре,баре у бассейна и баре на пляже могут сделать "два в одном",типа виски-кола,малибу-спрайт,джин-тоник и так далее на ваш вкус.В снек-баре пекут гезлеме и пиццу.В ресторане на пляже пекут гезлеме и еще вид местных лепешек.Мороженое с 15 часов на пляже и в снек-баре.В барах был томатный сок в пакетах, айран в фабричной упаковке.По концепции отеля все есть.
Анимация. Каждый день развлекушки у бассейна. В 10 аниматоры пляшут,в 11 аквафитнесс,потом какие-то то конкурсы,то гимнастика ,дартс,стрельба из пневматике у амфитеатра,два раза приезжал "водный мотоцикл",который на струе воды летает над бассейном. Катал детей за " 20 $ за 5 минут".По факту катает "1 минута 20 секунд" (засекали время).Мини-диско каждый вечер. Потом шоу силами анимационной команды. Потом то дискотека в ресторане у пляжа,то там же караоке.Мини-клуб работал с 10 утра.
Интернет платный. 15 $ 7 дней. На одно устройство. Оплата при выезде. "Раздавать вай-фай " не получится,потом спросят за каждое устройство.Сама видела разбирательства в лобби не у одних ,кто решил схитрить таким образом.Эту лазейку закрыли))Интернет брал хорошо,и на пляже тоже.
Лежаков всегда хватало.
На обратном пути в аэропорт остановку на рынке не делали,он закрыт.Сразу в аэропорт везли.
В целом впечатление: Персонал очень держится за свою работу. Закрытых отелей много,вакансий мало.То есть бармен с 8 утра на своем месте ( при открытии бара в 10), вечером мы видим его в ресторане,как он убирает столы.Или наоборот. Плюс еще умудряются репетировать свои шоу и выступать вечером. Насколько их хватит физически и эмоционально , вопрос открытый. Нагрузка на персонал очень большая. Разбирательств на рецепшене много,претензий достаточно,персонал держится и отвечает вежливо,обещает решить проблему,но безрезультатно.Насколько это зависит от персонала,-не знаю.У меня создалось впечатление,что владельцы отеля экономят на всем,где только можно,а персонал отеля вытягивает сервис из последних сил ради сохранения места работы. Что является причиной,пандемия и бизнес-план руководства,ответить сложно.
В городе свободно ходили без масок.В магазинах строго требуют маску,в некоторых измеряют температуру.
Мы НЕ столкнулись с проблемами на отдыхе.У нас отдых и в этом году состоялся отлично.Но я видела, что у других проблем было достаточно и разного характера. Поэтому я оценила СВОЙ отдых,и это честная моя оценка.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Подскажите пожалуйста, как назывался ваш номер?
На выбор есть три варианта
Mainbuilding Land View
Konak Garden Room
Garden Std Room
хочу просто такой же взять, пока путевку не оплатил
В номера Гарден не заселяют,не переплачивайте.
Заселяют в один новый корпус Резорт и корпуса Бич,которые около пляжа. В названии тогда присутствуют эти слова.