АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2020
17.07.20 - 28.07.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Да, уж...как-то печально

Отдыхали с мужем в июле 2020 года в данном отеле. Отель только открылся, сразу предупреждаю, что со мной могут не согласится туристы, которые отдыхали позже или будут ещё отдыхать. Я опишу, конкретно, своё прибывание. Итак:

1. Трансфер-размещение: прибыли в аэропорт Измир около 21.00. До отеля, как мне показалось, ехать не долго. Максимум 1,5 часа (но точно не засекала). Был целый автобус туристов, но нас через какое-то время пересадили в маршрутку, сказав, что наш отель на самой окраине Кушадас, и чтобы не тратить время и колесить по городу мы поедем отдельно. Было два гида и три отеля (один из которых наш). Самое удивительное, оба гида остались в автобусе и с нами никто не поехал. Честно говоря, первый раз такое вижу, т.к. гид всегда провожал до отеля (так сказать из рук в руки). Доехали до отеля, забрали вещи и пошли на ресепшен.  

2. Заселение: сразу скажу, что в отеле не говорят на русском языке, кроме одного человека -это Ирина, которая работает в дневную смену на ресепшене. Нас приехало человек 10-12. В отеле измерили температуру, заполнили документы и пошли в номера. Отель был почти пустой, некоторые просили дать номер с видом на море и им без проблем всё давали. За размещение поставила 4 балла, т.к. оформление было очень долгим, носильщика или человека, который покажет куда идти и искать номер так же нет. Для нас не принципиально, но все же. Сами просили, чтобы одели браслет. Некоторым туристам его забыли одеть, короче, как-то не организовано все. Далее, отель только открылся, в моём понимании, руководство должно было проверить номера: чтобы всё было в  исправленном вид. Скажу сразу: номер, как номер. Маленький, но для двоих в самый раз. Из плюсов: хороший вид на горы и бассейн. Из минусов: не работал телевизор и холодильник. Седушка  на унитазе не прикручена. Фен держался на одном шурупе (и это в отеле, где никого из туристов не было !). Кондёр работает только в одном режиме и дует прямо на кровать, ночью приходилось его отключать и открывать балкон, т.к. при температуре 26 градусов всё равно замерзали. Нашли какого-то сотрудника телевизор и холодильник починил в тот же вечер. Для кого важно- на русском языке только 2 канала (8 и РТР Россия)

3. Питание: А вот сейчас "изюминка" этого отеля. Питание просто УЖАС. Если кто-то скажет, что всему виной пандемия или голодными же никто не остался. Так я Вам скажу и соломой можно утолить голод. Причём здесь еда к пандемии ? Из-за пандемии не было анимации, здесь всё понятно, претензий нет, все всё понимают. Но в стране где несколько раз в год собирают урожай овощей и фруктов для людей два вида фруктов это как-то маловато. Причем, если один вид заканчивался, просто убирали поднос и больше не приносили. На завтрак были отварные яйца, рисовая каша и ВСЕГДА холодный омлет, который в 7,30 был, а в 8.00 -нет. Два вида сыра, овощи, один или два вида бубликов и ВСЁ. И так каждый день. В обед пару видов гарнира, опять же овощи, один вид супа и один вид мяса. Ужин в таком же репертуаре. Поев эти лакомства три дня, пошли к руководству на разговор. Причём все отдыхающие дико возмущались, но пошли выяснять отношения только две семьи.  Кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то удобно расположился на лежаке и вставать не охота. Общаться с руководством помогала Ирина. Они были удивлены, что всё так плохо. Просто смешно было слышать. Люди не знаю, что туристы хотят хотя бы раз в день мясо на огне, нормальный сладкий стол. Предоставленный сладкий стол это 8 тарелочек на которых было по две кругленьких загогулины (не знаю, как правильно это блюдо называлось), которые люди не ели и так каждый день на обед и ужин. Ни тортов, ни пирожных, ни халвы  и т.д ничего не было. Кухня просто не работала, никто ничего не жарил, даже шеф-повара не было. Такое ощущение, что готовил какой-то студент-практикант. И он же накладывал тебе еду. Из мяса была только курица либо картошка с мясом и овощами. Сами понимаете, что преобладала картошка и овощи. Причём всё было такое перченое, что есть было взрослому не комфортно, не говоря уже про маленьких детей. Кстати, стола для детей или диетического стола так же не было. Появились диетические пару блюд после нашей жалобы. Табличек с названием блюд так же не было. Берешь то не зная что. Просили печь блинчики, делать глазунью или омлет с начинками, круассаны, йогурты, шоколад, картофель фри (для перекуса), рыбу, фрукты (более широкий выбор) - итог: получили за 12 дней два раза глазунью, один раз рыбу, пару раз картофель фри холодный. Фрукты порадовали: всегда было по 4 вида, причём спелые (арбуз, дыня, сливы, персики либо абрикосы), и сладкий стол преобразился, стали готовить на скорую руку. Покупной бисквит, пропитан сливками и сверху джем, не шик, но хоть что-то. Причём, убрали порционные тарелочки и выставили содержимое на подносах, смотреться всё стало веселее . Ещё один момент: Никаких ёмкостей для поддержания тепла блюд так же не было. Для меня это странно. Короче, можно долго все это описывать, но думаю, основную проблему изложила. После разговора с руководством с начало начались подвижки, а потом всё вернулось назад. Пришлось привлечь белорусского тур оператора, написать притенению в адрес принимающей стороны,привлечь  гида. В итоге приезжали какие-то люди с проверкой. Было показательное выступление, когда была приготовлена рыба и другие вкусняшки. Сделаны фото для отчёта, а потом хозяева решили вернуться к привычной экономии.  Пару предложений по поводу обслуживания в столовой. Изначально, стоял один человек, который бегал по всем столам и накладывал еду, очередь была жуть. Все нервничали и психовали. После жалобы поставили на каждый участок по человеку. Работали медленно. Положат кусочек чего-нибудь и стоят ждут, ты им говоришь ещё, чувствуешь себя попрошайкой. 

4. Уборка: я не маньяк чистоты, со стерильными палочками под кроватью не лазила. Убирали каждый день. Меня устраивало. Единственный минус -это стуконье тележками и дверями в коридоре. Только во бед захочешь поспать, а тут сплошной грохот и шум.

5. Пляж обычный. Полотенца выдают бесплатно, пенять можно хоть каждый день. Перекусы за деньги. Бесплатно только безалкогольные напитки. Кто хотел пиво вынужден был покупать либо за деньги, либо бегать к бассейну. Не очень комфортно. Вода холодная, по сравнению со Средиземным морем даже ОЧЕНЬ холодная. Утром купаться нереально было (было супер холодно), к обеду вода чуток теплее была, зато очень чистая. Музыки не было, её приходилось выпрашивать. Т.к. со скуки можно было умереть. На пляже хорошо оборудовано место для игры в волейбол. Только мяч приходилось покупать самим либо играть тем, что приносили местные жители. Кстати о жителях, на пляж они заходили свободно. Сбрасывали вещи отдыхающих и укладывались сами. По этому поводу так же была беседа с руководством. Они покивали головой, сказали во всём разберутся, но как всегда ничего не произошло. Интернет бесплатный, но нулевой. Рано утром и ночью ещё реально было что-то посмотреть или отправить. А в другое время всё. Кстати, руководство на эту проблему также выпучило глаза. Типа не в курсе ))).

Как итог: рейтинг у этого отеля завышен. Может раньше всё было шикарно, но в этом году все увидели сплошную экономию и полное равнодушие. Жаль... В целом, сам климат Кушадас понравился. Горы, зелень, чистый воздух. Не влажно, нет изнуряющей жары, как в Алании. Тепло и при этом комфортно дышать. В посёлке особых достопримечательностей нет. Есть порт, пещера Зевса и национальный парк, который почти не оборудован. (кстати, вход только в масках, потом можно снять). Сам отель находится на окраине Кушадас, поэтому, если кому-то нужны экскурсии или шопинг- можно арендовать машину либо записаться на экскурсию у гида. Кстати, из-за небольшого количества туристов, экскурсии организовывались в определённые дни. По поводу масок: по поселку можно ходить без них, но вот в общественных местах типа магазин, парк, музей, обязательное, ношение. Деньги можно поменять в отеле, но по очень не выгодному курсу. Меняешь 100$ и теряешь на разнице курсов 10$. Никто из сотрудников не подскажет где можно поменять. Банков я не видела. Но говорили, что рядом есть почта, где можно поменять без потерь. Есть ночной рынок и дневной (вроде, по понедельникам), туристы из отеля ходили за фруктами, говорили, что дёшево. Если коротко, вроде всё.

Добавлено: 02.09.2020 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 312 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 183
  • Фото: 0
0 Благодарностей