за последние 30 дней
Отличный отдых в этом отеле!
Начну с заселения. Приехали, нам сразу надели браслеты и отправили обедать. Покушали и нас сразу заселили. Никаких денег мы за заселение не доплачивали. Номер отличный, всё чисто и всего достаточно! Единственное что, это конечно, зданию необходим кап.ремонт. НО...., я из тех людей, которая не заостряет внимание на штукатурке и покраске стен))). Повторюсь, всё довольно прилично. Питание отличное, креветок и устриц конечно нет, но голодным вы точно не останетесь. Еды очень много и она вкусная. Персонал. Начиная от младшего персонала (уборщики, официанты) и до более старшего относятся как будто Вы их семья. Все очень приятные, приветливые, улыбчивые, всегда помогут, если у вас какие-то вопросы. Территория зеленая, пляж большой, чистый, повсюду стоят мусорные "горшочки"). Единственное что, там нет совсем никакого песка, о котором некоторые пишут. Там сплошная галька, от мелких до крупных камней. Голыми ногами ходить очень больно, обязательно нужны аквашузы (тапочки для гальки). На входе в ресторан (столовую) каждый раз выдают маски. Весь персонал находится постоянно в масках, санитайзеры есть повсюду. В ресторане (столовой) при укладке приборов кладут на каждого человека стерильную салфетку. Всё очень чисто. А какие у них бублики с кунжутом..... мммммм......, объедение, даже сейчас пишу, а у меня слюнки)))). В общем писать можно много)))
Молодцы они!!! Спасибо за отдых!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания и пожелания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?