АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Blue Bays Hotel (отель был переименован 17.01.12)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель выбрали исходя из невысокой цены, чтобы вписаться...

Отель выбрали исходя из невысокой цены, чтобы вписаться в бюджет. В Мармарисе все отели городского типа, в основном постройки не новые, Blue Bay`s такой же.

Основной контингент отеля - англичане, часто большими семьями, немного поляков и русских, турки, голландцы. Анимация на английском, на ресепшене, в барах - тоже говорят на английском. Если хотя бы немного говорите на нём - объясниться сможете. Особых различий в отношении к нашим туристам не видела.

Расположение - до моря метров 100, если идти через соседний Blue Bay`s delux, а потом через жуткого вида пустырь. Море не всегда чистое, мы на него почти и не ходили. В отеле 2 бассейна - с горками(прохладный) и без, много хлорки, но там и нельзя иначе - много народа. Лежаки надо занимать пораньше, иначе останешься без них.

Кормили нормально, из мяса - стандартный набор: курица в различном исполнении, соевые колбаски, рыба. Много различных салатов и закусок, лепёшки турецкие, сэндвичи. Хорошие сладости. Из фруктов правда только арбуз, да апельсины. Места в ресторане, особенно за ужином, надо поискать, не всегда чистые скатерти. Видела несколько раз, как англичане ругались с официантами из-за грязных приборов и скатертей.

Теперь о номерах. Сначала заселили нас в номер с видом на центральную улицу, с неработающими кондиционером и сломанным TV пультом. Правда номер был с ванной (в отеле в основном души) и большой лоджией. Но спать было невозможно из-за шума, и мы попросили номер поменять. Добило поведение отельного гида от Tez toura Лены (не думала, честно говоря, что у них такие гиды), которая вела себя очень грубо, нахамила, а в результате сказала то же самое, что на ресепшене - обмен завтра. Через 2 дня нам дали номер другой, попроще, но зато не такой шумный. Уборка в номере никакая - и с чаевыми, и без. Чаевые соберут, полотенца поменяют и накроют простынкой. Всё!

Впечатление осталось от отеля двойственное. Но похоже , что в Мармарисе это обычное дело.

Добавлено: 20.06.2010 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 940 символов в тексте
Все отзывы по отелю (262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист