за последние 30 дней
Отдых в немецком отеле без немцев.
Всем привет. Начну с того, что с сетью Альбатрос я знакома давно. Знаю чего ожидать от отдыха в этих отелях. Мой отзыв касается периода 11 - 25 АВГУСТА, так как ситуация в отеле меняется каждый день и как там было ДО меня и как СЕЙЧАС знают только отдыхающие находящиеся в отеле. И так, по порядку.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Привезли нас в отель около восьми вечера. Заселение прошло очень быстро. Положила в паспорт 20$ что помогло получить номер с ПРЯМЫМ видом на море, 3 этаж. Отнесли вещи в номер и пошли на ужин.
Первые дней 5 в отеле действительно было мало отдыхающих, как нам сказали 30%. На входе в ресторан измеряли температуру и записывали номер комнаты. Сразу скажу что это происходило не каждый раз, иногда специально обученный мальчик отсутствовал на посту и все проходили как обычно толпой. Персонал в ресторане ходил в масках, на ресепшн, пляже, барах - не всегда. Дополнительных мероприятий по поводу дезинфекций не было. Смотрела отзывы по другим отелям, так там рассказывали о строгости обработки лежаков, номеров. В альбатросах этого нет.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Отдыхающие практически все из Украины. Сервис отеля опустился в разы. Немцев нет, можно расслабится. Тут срабатывает один нюанс. Если немца плохо обслужить, он зовет менеджера и тот штрафует провинившегося. Обслужишь немца отлично - получишь пару евриков. Ситуация с нашими туристами ровно наоборот. Обслужишь изначально плохо - получишь доллар чтобы обслуживал дальше хорошо. Обращаюсь с своим согражданам - РЕБЯТА!!!! ХВАТИТ СЕБЯ ВЕСТИ КАК ДОМА В ПОЛИКЛИНИКЕ ГОРОДСКОЙ!!!! Дай врачу взятку и получишь хорошее обслуживание. ВЫ СЕРЬЕЗНО? Неоднократно наблюдала на пляже - бармен недоливает треть или половину бокала, демонстративно медленный, ведет себя как будто ты к нему домой пришел воды попросить и тут наша украинская бусинка достает доллар... занавес.... Если бы я не отдыхала в этом отеле за последний год четвертый раз, наверное не обратила бы внимание на разницу в обслуживании. Но, тем кто первый раз в Египте, все зашло на ура.
ТУРИСТЫ
Бросайте в меня камни, но я специально выбираю отель, где большая часть иностранцы, а наших меньшинство и они адекватные... не в этот раз.... Туры пустили по акции, типа "горящие" и это огромный минус для тех, кто ищет реллакс. Есть туристы хуже по поведению чем арабы (их, кстати тоже было много), и мне лично за них было стыдно. Слышать в режиме нон-стоп "МААААРІІІІІЙКООООО!!!!! ХОДИ Я ТОБІ СПИИИИНКУ НАМАЩУУУУУУ!!!!!!!". Чтобы вы понимали, Марийка плещет ножки в водичке, мама лежит(!) на лежаке в третьем(!!!!!!!) ряду!!!! Услышала Марийка? нет... зато все в радиусе 5 метров обернулись на мамашу. Как будто лежишь на пляже под Одессой.
На 7й день моего отдыха заселение отеля составляло далеко не 30%, прилетело очень много туристов, Марийок стало больше.... Еще через пару дней отель был полный как ДО пандемии. Очередь в ресторане, нехватка столиков, лежаков на пляже.
ПИТАНИЕ
Как в бюджетной 4ке. Альбатросы было не узнать. Экономия на всем. Голодным не останешься, не спорю. Найдешь что покушать. Но за ту цену, которую я заплатила за 14 ночей в этом отеле, можно было отдохнуть 21 ночь в другом, чуть попроще отель, но С ТАКИМ ЖЕ ПИТАНИЕМ. Фреши на завтрак появились только когда туристов стало очень много. Разнообразие блюд стало получше тоже в конце моего пребывания. Открыли основной большой ресторан на втором этаже (вначале работал только маленький на первом и то, вторая его часть открывалась на завтрак только в 8 утра. Например, кто любит блинчики на завтрак, приходили не в 7, а в 8 утра, в 7 утра их не жарили). О, да...блинчики, отельная тема. жарят с 8ми утра, повар со скоростью 300-летней черепахи выливал на жарочную поверхность по ЧЕТЫРЕ кружочка. Очередь через пару минут выстраивалась до выхода из ресторана. Выдача по 2 блина строго. Джем выдавал тот же повар, по чайной ложке, чтобы не поправились. В феврале этого года помню любила блинчики с нутеллой (ее в этот раз не было) и орешками (они тоже отсутствовали).
Выдача блюд. Вот тут меня пробирал смех. Все дополнительные меры с пандемией сосредоточены на выдаче поварами блюд)) То, что столовые приборы в отрытом доступе на столах (видела в других отелях все герметично упаковано было), тарелки как обычно стопочкой - трогай спокойно. А вот набрать себе картошки ты не можешь)) Жди, тебе выдадут по чайной ложке))) Это уже жлобство, я считаю. Накладывают по минимуму, не дай Бог попросить еще, посмотрят так, что кушать не захочешь)) Особенно меня выводили повара на раздаче салатов. Помидоры по 1 четвертинке, огурцы по 2 кружочка, 4 маслинки в одни лапки))) АААААА)))).
На ужин открывали рыбный ресторан (хотя там два в одном - рыбный и итальянский). Кто не любит однообразное питание в основном ресторане - вам туда. Вот порадовали, правда. Разные виды рыбы, кальмары, ризотто с кальмарами, жульен, блинчики с разными видами соленой начинки, равиоли, сливочный суп из морепродуктов. Все вкусно. Там же готовили пиццу. Подача блюд необычная. Старались удивить. Рыбка на гриле очень вкусная.
К слову, с ужином все было гораздо веселее. Больше мясных блюд чем в обед. Больше выбор гарниров.
С фруктами была беда. На завтрак - резаные кубиками в сиропе яблоки, дыня. В конце два раза попала на гранат. В обед - яблоки, виноград, финики были пару раз. Вечером два раз за две недели было манго, пару раз арбуз и дыня.
На пляже днем можно было перекусить фастфудом. Один обед мы на это уделили, хотелось попробовать. Взяли тост с сыром и ветчиной, хотдог и фри. Еще была пицца, но очередь длинная, выдают по четвертинке. Лень было ждать.
БАРЫ
На пляже с барменом сцепились вначале. Как я писала ранее, специально недообслуживал, ждал доллар как с другими. ЩАЗ, Позвала на третий день менеджера. Стала бармену лучшим туристом, обслуживал вне очереди, пиво наливал ТОЛЬКО в высокие стеклянные бокалы, минимум пенки, и только баночное. Доллар так и не дала. Вредная.
Бар у бассейна возле рыбного ресторана. Объективно оценить не могу. Бармен не новый, меня узнал. Обслуживал отлично, а получил пару $, по вайберу спрашивал что я буду и сам приносил, ходить не приходилось.
Капучино бар на ресепшн. Ребят, вы сделали мой отдых. Качество обслуживание и качество напитков на высшем уровне. Латте, эспрессо, капучино(!), холодный кофе, американо, шоколад... Все вкусно. Вкуснее кофе чем в этом баре я еще в Египте не пробовала. Мальчишки стараются, всегда нарисуют смайлик, сердечко, листочек, натрут шоколад или украсят корицей. В этом баре было стыдно не оставлять на чай. Очень старались угодить.
Рядом с капучино баром есть бар с алкогольными/безалкогольными напитками. Там сервис совпадает с капучино баром. Так же все идеально. Пина Колада - без комментариев))
Питьевая вода в бутылках в свободном доступе в каждом баре.
ПЛЯЖ
Я не совсем поняла прикол с общим пляжем. Закрыли половину пляжа с лежаками для второй линии и пускали ВСЕХ на пляж для первой линии. Логичнее было наоборот размещать всех дальше друг от друга. Но нет, все перлись в одну кучу. Тут вопрос, почему я, гость с первой линии, прихожу на СВОЙ пляж, где все занято гостями со второй линии?))) Много вопросов и так мало ответов). Я приходила на пляж в 6:30 утра, с лежаками у меня лично проблем не было. Но туристы первой линии, приходившие чуть позже имели проблемы, вторая линия все занимала.
АНИМАЦИЯ
Первые 10 дней ее не было. За ужином, возле рыбного ресторана, живая музыка. После ужина, развлекательная программа возле основного бассейна. Но в конце моего отдыха вернулась анимация) Как же это было радостно, вдруг в 10 утра услышать стандартное приветствие аниматоров, зазывашки на йогу/стрейчинг/волейбол/бочу))).
Отдельное спасибо отелю за гимн Украины на День Независимости) Было очень приятно!)
ИНТЕРНЕТ
Даже на ви-фи умудрялись экономить. Иногда был такой слабый сигнал, что тот же вайбер не вытягивал. Раньше таких проблем не замечала.
Хочу ли я вернуться 5й раз в Альбатрос? Скорее нет. До возвращения немцев и нормального сервиса, нет.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
В рыбный ресторан записываться не надо. Это не аля-карт, он второй основной считается