АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
28.08.20 - 07.09.20
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
28 - 07 сентября

На данный момент это не 5

Здравствуйте, хочу предостеречь людей, которые собираются ехать в этот отель. Мы сегодня с семьёй, попали сюда, выбирали Jaz merabell, сугубо по отзывам, и такое впечатление, что мы попали в совершенно другой отель.

1. Прилетели утром,и в 9 уже были в отеле, лицо отеля - лобби, встретило нас не работающим кондиционером! Никто не предложил даже воды, не говоря уже о приветствущем коктейле, как было в других отелях. После оформления, нам предложили спустится на завтрак. Ресторан тоже без кондиционера, на входе померяли для галочки температуру. Завтрак мягко говоря, никакой, очень, и очень скудный, выдают помидоры поштучно, салатов нет, фруктов почти нет, бананы чёрные и что-то вроде яблок, все очень низкого качества. Персонал не обученный и медленный, с трудом понимают, что от них хотят. Народу было не много, но все равно были очереди. Выпечки и сладостей тоже не большой выбор, и не вкусно. Еду выносили чуть ли не поштучно.

При заселении мы попросили семейный номер, и менеджер нам дал, но при этом сказал, что это большая привилегия и мы должны подписать бумаги, что мы всем довольны, и претензий к отдыху не имеем. Мы отказались. Он даже ездил с нами в номер, и навязчиво просил их подписать. Как оказалось потом, они селили всех в этот корпус, не зависимо от категории.

В номере старая мебель, очень маленький, еле морозящий холодильник, застиранные и в пятнах полотенца, грязные и пыльные шторы. Есть сейф. Свет работал, сантехника тоже.

Территория отеля большая, но все очень усташее, зелень и трава пожелтевшая. Мебель в ресторане и в номере очень старая и облезшая. И вообще складывается такое впечатление, что он стоял несколько месяцев без ухода, и сегодня его решили открыть.

На обед мы пошли во второй ресторан, возле бассейна. Гамбургер, сендвичи с тунцом, салат с подгнившими помидорами, картофель фри. После того, как мы поели, у меня, и моей жены началась тошнота и боли в желудке. Ребёнок не ел, и с ним все хорошо.

Пирс оказывается закрыт, и если вы хотите на риф, надо идти через отель метров пятсот по жаре.

На баре возле бассейна наливают пиво баночное, и какие-то коктейли из бурды.

WiFi в номере постоянно обрывается, и требует почту при регистрации.

Анимацию мы практически не видели, немного на большом бассейне и вечером на мини диско. Три человека и все.

Ужин немного был получше, но все очень пересоленное, минимум овощей и фруктов! Опять виноград и яблоки, и когда я спросил у менеджера, почему нет хотя-бы манго, сказал что не сизон, хотя их продают через дорогу. По кондитерке тоже не большой выбор, все однотипное и на любителя.

Вообщем вердикт такой - очень не рекомендую ехать в этот отель, он не подготовлен, и не соответствует заявленному уровню.

Мы были в разных пятёрках, но это худшая из них. Очень и очень жаль. Возможно до марта 2020, он был другим, но сейчас вот так.

  • Большая территория
  • пляж
  • уборка номероа
  • Еда
  • обслуживание
  • старая мебель
  • анимации нет
Добавлено: 01.09.2020 20:09 с IP адреса Египта
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 2 838 символов в тексте
Все отзывы по отелю (623) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 158
  • Фото: 0
0 Благодарностей