АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1963
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
августе 2020
22.08.20 - 30.08.20
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отдых

Начну с того, что это был самый ужасный отдых в моей жизни. Прилетели из Киева 22.08.2020 года рано утром. Заселили в номер ранее срока, но номер был очень грязный, с тараканами и волосами в душевой кабине в корпусе 3. После скандала нам переселили в номер поприличнее. Как мы узнали позже это нормальная практика в этом отеле, сначала селить в убитый номер, а потом за бакшиш 10-20$ переселять в нормальный номер. На 3 день отдыха нам сказали, что в нашем самолёте и в дальнейшем в трансфере до отеля ехал человек у которого обнаружили Covid19, и мы должны находиться на изоляции и не выходить из номера. На следующий день к нам приехала медсестра из частной клиники OFM, которая сообщила нам, о том, что мы будем находиться на изоляции до конца вылета. Мы попросили нас протестировать, на что получили отказ. Нам было сказано, что тест будем сдавать за 48 часов до вылета. На протяжении недели мы находились в номере, еду нам приносили. Кстати еда была очень вкусная, в этом плане нареканий нет. На второй день изоляции мы вспомнили, что при посадке в трансфер в аэропорту Антальи гид Анекс тур, Дарья Каргина искала одного мужчину, к сожалению я не запомнил его фамилию. После того, как его так и не нашли мы поехали без него. Мы предположили, что это и был тот мужчина у которого обнаружили коронавирус. Вспомнив этот факт мы сообщили эту информацию гиду отеля Анекс тур, ведь если больной не ехал с нами, то это в корне меняло ситуацию. Он сказал, что разбираются в ситуации, и его руководство приедет в отель чтобы всё выяснить. Через некоторое время гид сообщил нам, что положительного решения по нам нет, и мы должны находиться безвылазно в номере до момента выезда. Как мы узнали позже в соседних отелях людям с нашего трансфера разрешили выходить гулять вечером на пару часов. Мы хотели пообщаться с генеральным менеджером Мехмет, фамилию не помню, и несколько раз звонили на рецепшн с просьбой передать ему информацию, но он на нас попросту забил. Не буду рассказывать,что такое сидеть в номере при постоянно работающем кондиционере неделю безвылазно, думаю это и так понятно. За 48 часов до вылета к нам в номер пришёл медработник для забора анализов на Covid19. Это был какой-то треш, маска замызганная, как будто он её не менял неделю, бахил нет, перчаток нет, воняло потом. Этот парень показал жестами сесть на кровать для забора анализов. Я ему сказал чтоб помыл руки, он пошёл и помыл, если б не сказал то он бы этого не делал. После забора анализов открыл контейнер на столе где мы кушаем, положил туда наши колбы и ушёл. Стоимость такого теста 30€ за человека. Вечером накануне выезда к нам приехала полиция и сыотографировала, а вечером пришли результаты тестов, они были негативные. Утром мы пошли на море, чтоб хоть в последние пол дня провести в море. Ближе к обеду на WhatsApp позвонила медсестра из клиники OFM и сказала что руководство отеля разрешило нам выйти из номера и в углу пляжа искупаться в море. Это был чистой воды цинизм и издевательство, ведь нас на руках отрицательные результаты тестов. При выезде из отеля забирать людей приехала та самая Дарья Каргина, которая нас везла по прилёту. Это как-то странно все с трансфера на изоляции, а Дарья продолжает возить людей как ни в чём не бывало, двойные стандарты.Туроператору Анекс тур оценка 2 за то, что не разобрались и не предоставили нам информацию. Вот такой вот отдых. Что касаемо отеля то еда 5, море 5. Прежде чем ехать подумайте 100 раз, ведь можете всё время отдыха провести в номере

Иван оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание море
Минусы отеля
Руководство отеля решило что общение с нами для них ни к чему. Вот такой подход к клиентам
Добавлено 01.09.20 17:34 (3 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:21 02.09.20

Уважаемый Иван, для начала мы выражаем свое сожаление о случившемся и надеемся, что данная ситуация пройдет как можно быстрее как в Турции, так и во всем мире. Хотим прокомментировать ваш отзыв.
В связи с тем, что Минздрав и Министерство Культуры и Туризма Турции приняли ряд мер, отели и туроператоры вынуждены изолировать гостей, которые каким-либо образом имели контакт с заболевшим(и) covid 19. Данная мера также принимается во благо всех остальных туристов и персонала. Все сотрудники отеля, туроператоров и Мин. здравоохранения ТР действуют по принятой инструкции.
Мы сожалеем, что с вами произошел данный случай, жаль, что у вас не состоялся контакт с начальством, мы уверены, что это стечение обстоятельств, так как сотрудники отеля всегда максимально стараются уделять гостям внимание. Рады, что вам понравилась еда и территория отеля.
Надеемся, что это больше не повторится и следующий ваш отдых пройдет лучшим образом.
С наилучшими пожеланиями,
Club Hotel Rama

12:34 06.09.20

очень сочувствую , не хотелось бы пожелать никому такого отдыха
Можно же было сделать тест вначале , и не мариновать людей в номере весь отпуск и за их же деньги

09:05 07.09.20

Дааа уж,вот это жесть! Работникам отеля огрооооомный минус -------
Вы спокойно могли воспользоваться страховкой, потому что в нынешних условиях страховка покрывает ковид. К вам должен был приехать врач и сделать тест! А если сотрудники не шли навстречу-в топку такой отель!

23:01 10.09.20

Не все туроператоры предоставляют нормальную страховку. Чаще всего экономят. В данном случае врядли есть вина отеля. В целом персонал очень хороший. За исключением может 1-2 индивидов. Надо было конечно пообщаться с хозяевами напрямую. Они там живут постоянно.

13:31 24.09.20

не говорите, чего незнаете наверняка! страховка вступает в силу при положительном тесте- все остальное не страховой случай. Если вы не больны - какая страховка?

23:04 10.09.20

Анекс конечно тот еще оператор. В прошлом году нам обратный рейс на два часа раньше перенесли. Пришлось ночью из отеля выезжать. Было очень неприятно.

12:01 14.09.20

не чудите, это от авиакомпании зависит. у любого оператора переносят вылеты и не на 2 часа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)