Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
- Не рекомендую отель
13.08.20 - 31.08.20
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Тихий ужас!
Я никогда не оставляла отзывы об отелях, но этот меня просто довел. В Турции 8-й раз. Я конечно понимаю, что пандемия и т.д., но почему отель позиционирует себя как 5-ка?! Ведь это максиму 3*. Отдыхала почти три недели с мужем и детьми. Питание это какой-то кошмар, выбора нет вообще (на 2*), а то что дают абсолютно не вкусно, странно для ALL. Например, если на завтрак показать пальцем, что хочешь яичницу, кладут одну штуку, надо стоять и просить еще одну чуть ли не умоляюще, почему я за свои деньги должна выпрашивать у персонала еду, мне вообще не понятно и так во всем. Уборка номером тоже это вообще квест- Беготня за уборщицей, так как убирались отвратительно, полы в песке и грязь везде, банные полотенца оставляли одно на 4-х человек, живущих в номере. Анимации НЕТ НИКАКОЙ, хотя перед выбором отеля я задавала вопрос менеджеру отеля про анимацию, так как мне важна анимация для ребенка, мне нагло соврали, сказали, что она есть, а по факту нет. Хотя в других соседних отелях она была, то есть дело не в пандемии.
Единственный плюс отеля, это расположение, близко к морю и хороший пляж. Всё больше ничего. Большинство, кто находился в отеле все жаловались и не довольны. Нам даже отельный гид в первый день прилета сообщил, что отель в этом году очень- очень испортился, что одни жалобы.
Iana оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
3.1 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
2.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.3 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено
01.09.20
15:21
(1 299 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:49 03.09.20
Этот отель получил "Сертификат здоровья" только с третьего раза...почитав свежие отзывы, понятно почему...руководство безалаберно отнеслось к требованиям безопасности во время пандемии, видно решили сэкономить на самом необходимом, решили...народ ведь все равно поедет, отелей открылась только треть.
Мы бронировались в него изначально, но за три дня до выезда выяснилось, что отель в очередной раз не готов и перебронировались в другой, чему крайне довольны - отдых получился замечательным, а не испрченным!
16:19 11.09.20
Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель SEHER RESORT&SPA в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Если у вас есть какие-либо вопросы вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду.
Надеемся увидеть Вас в числе наших дорогих гостей в самое ближайшее время.
С уважением
Любовь
Отдел по работе с гостями, Guest Relation
Добавить комментарий
Добавить комментарий