АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2020
16.08.20 - 30.08.20
- Воздержалась
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Риф супер, персонал проявляет дискриминацию к НЕ египетским гостям

1. Хорошее:

- риф отличный, не шармский яркий, но огромный и очень интересный, его можно изучать целыми днями. На нем живут скаты, мурена, рыбы камни крылатки, кальмары, и даже приплывают дельфины (прямо на пляж). Буйков нет, с пляжа никто не гонит до ночи. Купайся, плавай в открытом море до посинения.

- дайвинг центр crazy dolphins имеет инструкторов по дайвингу с международным сертификатом padi. Так что здесь можно получить дайверские “права» международного образца. Обучают очень хорошо. Муж получил open water сертификат.

- расположение отеля.

В пяти минутах езды рыбный базар и фруктовый рынок, цены на нем нарисованы на ценниках, правда по арабски.

2. Плохое

- персонал отеля

Нас заселяли в номер без балкона в окно которого выходила вытяжка ресторанной кухни, кровати для ребенка в номере не было, и это естественно, ведь так у нас вымогали 15 долларов. Брали их с улыбкой и удовлетворением.

Обслуживание в ресторане проявлялось исключительно для египтян. Остальные гости (украинцы, белорусы и сербы) заслуживали на маленькие порции еды по сравнению в местными и ожиданием в очереди, пока местные находятся «мимо кассы». Ничего критичного, я подожду, но когда подобное я наблюдаю стоя в 4-5 очередях трижды в день за завтраком обедом и ужином, я задумываюсь о дискриминации. Подобным делились сербы и белорусы, с которыми знакомились в течение 2-х недель.

Персонал игнорирует твои обращения (сейф чинили 2 дня, как и получение пляжных полотенец).

Я была в Египте 8 раз, подобное отношение в таких масштабах наблюдаю впервые.

- кухня и отель.

Еда одна и та же 2 недели, всегда, без изменений, приготовлена и выдаваема так, что есть мало приятно. Конечно, в перчатках, но руками в тарелку из которой тебе есть. Все кидают и бросают небрежно заливая, заляпывая и забрызгивая посуду и руки свои и твои, не глядя на тебя или глядя сквозь тебя. Салфеток нет, количества столовых приборов не достаточно для всех гостей. В отеле не 50% загрузки, а все 95%.

Вроде вируса боятся, антисанитария жуткая: столы липкие, пол метут сухой метлой в ресторане в разгар обеда, стойки для еды заляпаны и вызывают брезгливость, а не аппетит. Ходят надутые, важные, ни улыбки, ни гостеприимства.

В день отлета узнавала, где можно взвесить чемодан, рецепшин сказал, что это бесплатно и показал где, при мне носильщик поговорил с этим же менеджером, и через минуту оба улыбаясь сообщили что это платная услуга в системе отеля, а дальше сделали вид, что не понимают меня ни английский, ни русский. Мне не жаль доллар, и я не жду уважения, но блин, они же хотят моих денег, выказывая мне в лицо не уважение.

Представитель оператора туи на вопрос почему в отеле СТОЛЬКО гостей, что время отдыха уходило на очереди, с улыбкой отмолчался.

Мы не привередливые туристы, нам не нужны белые скатерти, изысканные блюда и сервировка, но отель не удовлетворяет даже базовых потребностей, простого человека.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Расположение
  • риф
  • море
  • crazy dolphin
  • Персонал рецепшина
  • кухни
  • ресторана
Добавлено: 01.09.2020 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 635) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юля
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 259