за последние 30 дней
Риф супер, персонал проявляет дискриминацию к НЕ египетским гостям
1. Хорошее:
- риф отличный, не шармский яркий, но огромный и очень интересный, его можно изучать целыми днями. На нем живут скаты, мурена, рыбы камни крылатки, кальмары, и даже приплывают дельфины (прямо на пляж). Буйков нет, с пляжа никто не гонит до ночи. Купайся, плавай в открытом море до посинения.
- дайвинг центр crazy dolphins имеет инструкторов по дайвингу с международным сертификатом padi. Так что здесь можно получить дайверские “права» международного образца. Обучают очень хорошо. Муж получил open water сертификат.
- расположение отеля.
В пяти минутах езды рыбный базар и фруктовый рынок, цены на нем нарисованы на ценниках, правда по арабски.
2. Плохое
- персонал отеля
Нас заселяли в номер без балкона в окно которого выходила вытяжка ресторанной кухни, кровати для ребенка в номере не было, и это естественно, ведь так у нас вымогали 15 долларов. Брали их с улыбкой и удовлетворением.
Обслуживание в ресторане проявлялось исключительно для египтян. Остальные гости (украинцы, белорусы и сербы) заслуживали на маленькие порции еды по сравнению в местными и ожиданием в очереди, пока местные находятся «мимо кассы». Ничего критичного, я подожду, но когда подобное я наблюдаю стоя в 4-5 очередях трижды в день за завтраком обедом и ужином, я задумываюсь о дискриминации. Подобным делились сербы и белорусы, с которыми знакомились в течение 2-х недель.
Персонал игнорирует твои обращения (сейф чинили 2 дня, как и получение пляжных полотенец).
Я была в Египте 8 раз, подобное отношение в таких масштабах наблюдаю впервые.
- кухня и отель.
Еда одна и та же 2 недели, всегда, без изменений, приготовлена и выдаваема так, что есть мало приятно. Конечно, в перчатках, но руками в тарелку из которой тебе есть. Все кидают и бросают небрежно заливая, заляпывая и забрызгивая посуду и руки свои и твои, не глядя на тебя или глядя сквозь тебя. Салфеток нет, количества столовых приборов не достаточно для всех гостей. В отеле не 50% загрузки, а все 95%.
Вроде вируса боятся, антисанитария жуткая: столы липкие, пол метут сухой метлой в ресторане в разгар обеда, стойки для еды заляпаны и вызывают брезгливость, а не аппетит. Ходят надутые, важные, ни улыбки, ни гостеприимства.
В день отлета узнавала, где можно взвесить чемодан, рецепшин сказал, что это бесплатно и показал где, при мне носильщик поговорил с этим же менеджером, и через минуту оба улыбаясь сообщили что это платная услуга в системе отеля, а дальше сделали вид, что не понимают меня ни английский, ни русский. Мне не жаль доллар, и я не жду уважения, но блин, они же хотят моих денег, выказывая мне в лицо не уважение.
Представитель оператора туи на вопрос почему в отеле СТОЛЬКО гостей, что время отдыха уходило на очереди, с улыбкой отмолчался.
Мы не привередливые туристы, нам не нужны белые скатерти, изысканные блюда и сервировка, но отель не удовлетворяет даже базовых потребностей, простого человека.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?