АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1008 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
19.08.20 - 31.08.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохо

Здравствуйте. Заселение без проблем, сразу дали номер. У нас был 2-комнатный.

Номер неплохой, чисто. Полотенца, душевые принадлежности все уже готово. Номер выходит на дорогу и кондитерскую, в угол. Вида нет никакого. Хотели поменять, но отелем это не предусмотрено.

Территория большая, ходы-выходы разобрались только на 2й день.

Бассейн большой, их 2 основные и 3й возле кондитерской. Лежаки в 10 уже нереально занять.

Мы ходили на море.

Вот это прекрасно. Всё дезинфицируют, расстояние достаточное, нет месива людей. Бар работает с 9, в 11 открывается ресторан. Очень вкусная пицца там.

Отдельное спасибо за туалет на пляже, там чистота всегда!

Основной ресторан:еда однообразная, вот это не понравилось. Он большой, но выбора нет совсем, они и те же лотки чередуются.

Картошка, мясо,рыба, пицца, макароны.

Салаты из овощей..очень скудно.

Четверг рыбный день. .

Можно поесть без претензий, но как в больнице, меню не меняется почти.

Море чистое, тёплое.

Для детей 3х лет, детский клуб не работает, но это сразу предупредили. Хотя были игры аниматоров с детками на площадке, но там жарко.

В целом впечатления хорошие, если бы ресторан расширил меню, были бы лучше.

Персонал денег не вымогает, ко всем ровное отношение.

Посетили рыбный ресторан, он на пляже. Шведский стол. То же самое, что и в четверг рыбный день в основном, т. е по меню никто не готовит.

Были раки, как разнообразие, но есть в них нечего.

Напитки нормальные везде.

Уборка номера очень удобная, часов в 11.Убирают чисто.

Неплохой отдых, но не "ах!"

Ценник на 3 взрослых и ребёнка 3 года на 12 дней 290 тыс.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • чистота
  • персонал
  • Скудное меню в ресторане
Добавлено: 01.09.2020 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне расстроены, что Вас огорчил вид из Вашего номера. Однако хотим отметить, что поскольку в отправленной нам информации о бронировании нет конкретного запроса относительно местоположения, либо вида из Вашего номера, Вам был предоставлен номер в соответствии с Вашей резервацией. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение их ожиданий - одна из наших целей по измерению удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к вашим услугам весь день. Перед стойкой Ресепшн находится Отдел по работе с гостями. Мы были бы более чем рады помочь. С сожалением слышем, что разнообразие питания в наших 6 ресторанах-кондитерской не подошла вашему вкусу. Каждый день предлагаются различные блюда международной, турецкой, итальянской, китайской и других кухонь, приготовленные из наисвежайших продуктов. Наша команда шеф-поваров постоянно работает над тем, чтобы предложить нашим гостям блюда высоких стандартов и качества. Концепция питания в нашем отеле создается с учетом общих оценок вкусовых предпочтений. Меню Шведского стола в полдень и вечером, готовится по-разному. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 878