АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
144 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в августе 2020
10.08.20 - 13.08.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не рекомендую своим друзьям

Номер за 4 дня нормально не убирали ни разу (только выбрасывали мусор и заправляли постель), полы не пылесосили, раковину и зеркало не протирали, грязные полотенца не меняли, а складывали опять на полку.

Номер достался около вентиляционной трубы, которая гудела, как самолёт, круглосуточно. В итоге, спали в наушниках. Более отвратительных условий для сна я больше нигде не встречала. Даже в питерских хостелах чище, тише и комфортнее.

Из заказанных накануне трёх завтраков сухим пайком 2 украли прямо из-под носа администратора и охранника. Они даже не соизволили извиниться. Спасибо, что украли не чемоданы!

Никогда сюда больше не вернусь.

  • удобное расположение
  • хорошие завтраки
  • плохое размещение
  • плохая уборка номера
  • персоналу плевать на постояльцев и на репутацию отеля
Добавлено: 01.09.2020 13:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 644 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо, что выбрали наш отель и благодарим за оставленный отзыв, который улучшает качество сервиса обслуживания гостей.
Мы очень сожалеем, что во время Вашего пребывания в нашем отеле возникло столько неприятных моментов, которые доставили Вам дискомфорт и создали неприятное впечатление о нашем отеле.
Мы тщательно разбираемся в ситуации, про которую Вы пишите, и приносим свои глубочайшие извинения за поведение персонала и некачественную работу.
Ввиду сложившейся ситуации нами принято решение провести дополнительные тренинги со службами размещения, этажной службой, а так же службой режима, чтобы не допустить подобных случаев. Менеджеру этажной службы переданы все Ваши замечания и комментарии по уборке номеров.
От лица всей нашей команды приносим извинения и хотим Вас заверить, что подобных случаев в отеле не повторится.
Надеемся, что вы останетесь в числе наших желанных гостей , со своей стороны обещаем радушный прием и внимание.
С уважением, гостиница Октябрьская
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андреева Светлана
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 144
  • Фото: 0
1 Благодарность