АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
28.08.20 - 06.09.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
28 - 06 сентября

Очень посредственно

Не понимаю восторга некоторых гостей отеля. Отель весьма посредственный. Ну то есть он не вызывает прям прям ощущения, что бесит, но и положительных эмоций именно сам отель тоже не вызовает. 1) Заселение. Заселялись в 7 вечера, минут 30 ждали. Уставшие, голодные...Потом дали номер с окнами на дорогу, ещё минут 15 пришлось потратить на споры и объяснения, почему номер нам на подходит...Второй номер получше дали, вид на другой отель, там зелено и тихо, так что нормально.

2) Кондеи. В номере ночью дубак, на дневной сон первое время была жарища такая, что голова болела и никак не помогала регулировка температуры или скорости потока. У нас хладолюбивый ребёнок, в этой духоте невозможно было. Сейчас вроде как наладилось. 3) Инфраструктура. Пляж оборудован хорошо, хоть туалеты и дыши старые. Лежаков огромное количество, убирают пляж тоже добротно.Пирс отличный, на пирсе ест б тоже душ с пресной водой. На пляже есть детская площадка и песочница. Горки почти не работают в бассейне, Луна-парк тоже. Бассейн неплохой, есть детская зона с детской горкой. Очень зелено, много зон для отдыха как днём, так и вечером, но анимации никакой практически, хотя в соседних отелях есть. 4. Питание. Посредственно. Во-первых однообразно, во-вторых холодная еда...Очень вкусная пахлава и еда на гриле тоже ничего. Мороженное невкусное, коктейли прям забавные, я алкоголь не пью, мохито с лимоном вместо лайма и мяты пару листов! Спрайт с лёгким мятным привкусом. 5. Персонал. Приветлив и дружелюбен, вопросов к ним нет. В медпункте бесплатно вытащили занозу. Чаевые не выпрашивали. 6. Уборка. Мы уходим на пляж в 8.15 и возвращаемся в номер в 12, уборку не успевают сделать...Молчу про постель или полотенца. Случай вот ещё какой: пригласили Клининг в 12.45, сами ушли в лобби, чтобы не мешать, вернулись через 30 мин бардак, через 40 мин, пришли - кровать кое-как застелена...на вопрос почему так долго: я обедала... В целом самый простой и посредственный отель, может сезон у них такой, иначе мне непонятно откуда такой рейтинг. Хотя может принято так, если не бесит совсем - значит клёво...

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Ухоженная территория
  • хороший пляж
  • Питание
  • отсутсвие анимации
  • Уборка
Добавлено: 01.09.2020 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Видно очень сильно экономят из-за ковида. Или просто экономят, а ковидом прикрываются. Мы, как и многие, покупали тур в отель с прекрасным питанием, лунапарком и импортным алкоголем. Покупали по раннему бронированию, в 2019. В итоге, по отзывам, поедем в эконом-пятерку... Большая ошибка со стороны руководства отеля. Репутацию испортят, рейтинг уже испортили... дальше ничего хорошего.
В одном отзыве еще можно было усомниться, но во всех последних отзывах одно и тоже: на питании экономят, на анимации экономят, на лунапарке экономят... Очень обидно(((
Спасибо, что находите время на отзывы.
Только один вопрос, получив все то что закрыто в целях Вашей безопасности и заболев COVİD19 после посещения нашего отеля, какой бы был Ваш отзыв?
Пожалуй, это очень точное описание. Пятерка именно эконом сейчас. Я сегодня не нашла что съесть. Все какое-то «так себе». Больше всего меня бесит: Ради вашей безопасности! За напитками очередь по 10 человек, за едой такая же...уборку не делают тоже видимо ради нашей безопасности! А ещё ради неё же почти неделю ездим на лифте вместе грязным бельём и посудой (лифт для гостей постоянно отключают)...
Уважаемая Нарышкина Татьяна,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв.
Все Ваши претензии переданы руководству.
С уважением
Администрация отеля
Полезный отзыв
С отзывом полностью согласна, вернулись 02.09 и тоже остались не в восторге как тут пишут многие!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 164) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Нарышкина Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.08.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 004