АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
927 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
17.08.20 - 29.08.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пандемия наложила свой отпечаток

Засели в номер практически сразу в 11 утра. Номер вполне приличный для эконом 4*, но оказался довольно темным даже при полном освещении. При заселении было все чисто, правда не хватало постельного белья для ребенка, полотенец, туалетных принадлежностей... Мы изначально это списали на такое быстрое заселение. но после выяснилось, что с уборкой и комплектацией номера большие проблемы... Мы не особо привередливы, но это был перебор. Хоть мы и не просили убираться каждый день, но пыль не вытирали ни разу, постельное белье тоже не меняли. После каждой уборки начинался квест по поиску полотенца и туалетной бумаги. Точная такая же ситуация была и у наших соседей. За два дня до отъезда по неизвестным "техническим причинам" весь коридор переселили в другие номера в этом же корпусе, поэтому чемоданы мы собирали дважды. С бутылированной водой проблем в отеле не возникало, она была в неограниченном количестве.

Персонал в отеле приветливый, отношение ко всем одинаковое, не зависимо от национальности гостей. Русскоговорящий только один парень на ресепшен. Основной контингент отдыхающих это граждане Турции. Никаких проблем на национальной почве не возникало. Музыка тоже у бассейна практически вся на турецком, очень даже приятная.

Повторюсь, но на территории отеля действительно много кошек и БОЛЬШИХ собак (вполне дружелюбных). Хотя для детей кошки, собаки и рыбки на пирсе были единственным развлечением, в виду того, что анимаций никаких не было.

Питание вполне приличное для 4-ки,особых претензий нет.Все вкусное, свежее. Наелись вдоволь фруктов, мороженного. Наши мужики очень переживали, что в связи с отменой шведского стола останутся голодными. На самом деле в питании ограничений не было, дадут сколько просишь. Последние 3 дня убрали салфетницы со столов, стали раздавать их порционно со столовыми приборами. 1-2 салфетки часто не хватало.

Для выхода в город на ресепшен можно попросить одноразовую маску. В Бодрум едили на автобусе (по времени 20-25 мин в пути). Расплачиваться можно обычной банковской картой, очень удобно. Если соберетесь в город большой компанией, имейте в виду, что в автобус берут только на сидячие места, а их не так много. В транспорте все ездят строго в масках.

Пляж. Что особенно было неудобным: отсутствие матрасов на шезлонгах, долго на них не полежишь. Зонтики на пляже маленькие и хрупкие, от солнца защищают плохо. Море очень чистое, но вода для меня холодная. Нас больше спасал бассейн. Курорт для любителей прохлады.

Со стороны заметно, что отель находится в режиме экономии, персонала тоже заметно не хватает. Если не карантийные меры, наверняка минусов никаких не было

  • Зеленая уютная территория
  • хорошие напитки
  • приветливый персонал
  • вкусная еда
  • Шезлонги
  • зонтики
  • уборка
Добавлено: 01.09.2020 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 629 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2018
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 16 362
  • Фото: 40
0 Благодарностей