за последние 30 дней
Впервые в "Делюксе"
Поскольку в этом году отдых за границей уже в принципе счастье, то скажу сразу. Отдых удался, глобальных жалоб и претензий нет, всё хорошо. Постараюсь описать свои впечатления объективно, хотя конечно же всегда субъективная оценка присутствует, такова человеческая природа. Может не всё вспомню, тогда спрашивайте, если знаю отвечу. Поскольку в отеле по цене отечественного автомобиля (а у многих по цене иномарки начального премиума) я отдыхаю впервые, в отзыве буду сравнивать Палаццо с его старшим (по возрасту) братом Кая Белеком, в котором я останавливался ежегодно. Изначально я и бронировался (еще в феврале) в Кая Белек на июль-август, но потом запрет, в итоге перенос на 12.08. А Кая Белек не подтверждался (т.к. открылся только 05.08), ну я и решил, значит судьба в соседний Палаццо. Тем более подумал, он же супер, мало ли как в обычной пятерке будет..... Время показало, что поторопился и не угадал)). Кая Белек открылся и оказался ............. лучше Палаццо...))
Начну с перелетов, т.к. в этом году это многим интересно. Перелет Аэрофлотом. Вместо А-321 поставили В-777, оно и понятно, желающих улететь много. В Шереметьевао маски не требуют, но рекомендуют, людей мало, всё быстро. При входе на борт измеряют температуру и требуют маску. В полете маски не требуют одеть. Перед посадкой дают заполнить анкету на английском или турецком, на борту же и собирают их, не проверяя, думаю профанация, можно каляки-маляки написать и прокатит. По прилету в Турцию перед паспортным контролем сидит дядька за компом с камерой и смотрит на толпу, температуру меряет. В аэропорту маски требуют и следят за этим. На обратном пути стойки регистрации открылись за 3 часа до вылета (обычно за 2). С маленькими чемоданчиками не пустят через спецконтроль и вернут на регистрацию сдавать в багаж, сам видел. По прилету в заходит в салон тетка с дядькой)) и меряют температуру. Также нужно заполнить анкету. Её нужно сдать после паспортного контроля и предъявить паспорт. Анализ на ковид можно сдать в аэропорту, но в день прилета там была огромная очередь, я не стал. Приехал с утра на следующий день и все за полчаса сделал.
Теперь собственно про отдых. Как я писал выше, в целом от отдыха и отеля впечатления положительные. При желании ведь придираться ко всему можно до бесконечности, но лично мне это не нужно, я отдыхать приехал, а не выискивать недостатки. Но все же некоторые моменты опишу, уверен что отелю это пойдет только на пользу. Сразу хочу отметить, что ссылки на то, что только открылись, чего-то не хватает и т.д. не катят. Соседний отель открылся чуть позже, однако там всё как обычно. Друзья мои там отдыхали в это же время да и я захаживал, так что инфа точная.
Итак. Отель современный, ему всего лет 7-8. Интерьеры замечательные, везде использованы дорогие материалы, дизайн замечательный. Система кондиционирования очень хорошая. Прохладно даже в лифтах и коридорах (правда не всегда, иногда отключают)) ), в номерах все тоже отлично и дорого, но уже требует реновации конечно. Это и местами вздувшийся ламинат и не всегда корректно работающая сантехника....... ну в общем уже видно, пора обновляться, хотя с моей стороны претензий в этом плане нет, все работает, вид с балкона отличный. Кондиционера даже не слышно, он не дует, а в номере прохладно. По сравнению с Кая Белек конечно он далеко впереди по этому показателю.
Территория. Современно, везде вода и мостики. Смотрится шикарно, для фоток просто супер. Но вот логистика перемещения по сравнению с тем же Кая Белек хуже. Это субъективно конечно, поэтому познать только в сравнении можно.
Пляж. В этой номинации Кая Белек впереди. Лежаков и зонтиков в Палаццо катастрофически мало! Где это видано, чтобы прийти на пляж в 8 часов утра, а лежаки все заняты? ВСЕ!!! Я к 6 ходил, тогда выбор еще был))). И пляж грязный. Да, крупный мусор собирают, но не тщательно. В Кая Белек раз в неделю рано утром цепью шли горничные и собирали всё (я наблюдал это и в этот раз). Там пляж чистый. А тут палки, бумажки, окурки... Не хочу сказать, что капец как грязно, нет, ни в коем случае, но там объективно чище. И лежаки свободные есть всегда, в любое время.
Развлечения. И здесь Кая Белек лучше. В Кая Белеке в лифтах и на инфодоске мимо которой пройти невозможно, висит дневная программа. В Палаццо может инфо и ессть, но я не видел нигде, спрятана наверное, в лифтах нет ничего и аниматоров 3-4 бедолаги, что они могут в большом отеле? Ответ очевиден. В Кая Белек всегда и сейчас не менее 20 аниматоров. Они постоянно устраивают активности на пляже, у бассейна, вечером, для детей в мини клубе. Волейбол на пляже Палаццо так хорошо спрятан, что я его на 10-ый день обнаружил, когда в вотер спорт пошел. В бочу никто не играет. У бассейна иногда что-то бывает, но не ежедневно. Вечером в Палаццо тоже обычно тухлячок. В Кая Белек построено следующим образам. минидиско в 8, с 8-30 до 22 представление в амфитеатре, с 22 до 23-30 все в пулбаре на живой музыке или диджей или гоу-гоу танцы иногда, потом на закрытую дискотеку до глубокой ночи можно. В Палаццо либо представление какое-то, либо караоке, либо живая музыка. Т.е. ЛИБО. Не бывает чтобы весь вечер развлекали. Вот я и ходил почти каждый вечер в Кая Белек, там весело. Кстати в лобби у Палаццо места очень мало. А поскольку развлечений нет, люди идут туда, то мест всем желающим не хватает. По идее официанты из лобби должны подниматься и дежурить на ресепшене, там места достаточно, но этого не происходит. Ну про персонал чуть ниже опишу.
Еда, напитки, рестораны. Выбор и качество напитков и еды на голову выше Кая Белека. Это очевидно. Напитки хорошие, импортные и турецкие. Пиво бутылочное (Бекс, Миллер, Эфес, Бомонти), крепкое (Чивас, ред лейбл, реми мартин, хеннеси), джины ликеры, вино - всё ОК. Шампанское Мортенго ужасное....)) Из еды осетровый балык, сёмга, форель, раки, крабы, креветки, шашлыки, баранье каре................ 5 видов мороженого........... ну перечислять смысла нет, все отлично...... В обед можно поесть на пляже в ресторане, там подают по меню, выбор небольшой, но всего хватает и вкусно.... В аля-карт ходил в мясной и рыбный. Рыбный отличный, мясной так себе.......... стейки турки все же не умеют как испанцы готовить)))......
Ну и теперь про головную боль Палаццо. Это персонал и обслуживание. Этот момент портит всё положительное, что есть в этом отеле. Менеджменту нужно обратить пристальное внимание на это. И ковид слабое оправдание. В Кая Белек вс этим все на 5. А тут я вынужден был поставить 3. И то 3 только за то, что сервис все же просто есть и есть персонал, который старается, а так и 2 можно ставить. Особенно ярко отсутствие квалифицированного персонала ощущуается на ужине. Официантов мало, они не справляются, не знают даже элементарных слов по английски, про русский молчу, говоришь фанта, приносят пиво..... Приходишь - не подходят по 20 минут, пока не позовешь его раз 10. Машешь, проходят мимо, типа не видят. Пепельницу не допросишься, приноят - не меняют. Это делюкс? В Кая Белек я сигарету тушу - мне сразу меняют, они следят за каждым столиком, в Палаццо этого нет. Это ни в коей мере не относится ко всем павально. Есть которые очень стараются, бегают, на завтраке узнают и сразу не спрашивая нужное количество чая несут.... В общем это неоднозначно плохо, но в бочку меда достаточно ложку дёгтя, чтобы всё испортить.
Да и кстати. В Кая Белек халдеи ходят по пляжу и носят напитки. В Палаццо этого нет, только в домики.
И еще. Очень строго за временем в Палаццо следят. До 10 утра попить чай можно только в ресторане или лобби. Бармены в барах у пляжа на месте уже часов с 8 и фиг они нальют, всё на часы показывают, типа в 10. В Кая Белек алкоголь не дадут конечно, но без проблем нальют в "неположенное" время чай или кофе. Вот тебе и думай, где Делюкс...)))
В общем в заключение хочу сказать следующее. Отель хороший. Ехать можно. Недоработки менеджмента налицо, но это поправимо. На сегодня на мой взгляд не соответствует заявленной категории. Это тоже поправимо. Что минимально нужно сделать в отзыве есть. Впечатление следующее. По отдельности многие фундаментальные вещи лучше Кая Белек, а в целом картина не в пользу Палаццо, Кая Белек в целом выглядит привлекательней.
Надеюсь менеджмент со всей серьезностью и пониманием воспримет критику (тем более я знаю, что жалоб много, в том числе и у людей с вилл есть претензии), проанализирует недоработки, и всё исправит. Т.к. кроме нужной реновации, всё остальное - это принятие правильных управленческих решений. Опыт у вас есть где почерпнуть - у соседей из Кая Белек. Желаю удачи!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Согласна, что Палаццо круче по всем параметрам, но Кая Белек такой уютный, домашний, хоть и старый совсем...
Для меня очень важно качество напитков , наверное на 1 месте, поэтому вопрос, чем угощают в Кая белек ? Я не могу пить местное кислое вино, коктейли (намешали все что попало)))) и очень люблю шампанское.
Буду благодарна Вам за подробный ответ по поводу напитков и питания в КАя Белек, потому что цены на порядок отличаются.
Мне лично все понравилось. В том году отдыхали так же в сентябре в Kaya Belek. Изначально бронировали Kaya, но в связи с инфекцией, нам предложили этот отель без доплаты. Мы согласились, ни разу не пожалела.
Анимация есть, пляж чистый, море тоже, на пляж напитки разносят.
В основном ресторане всегда был управляющий, следил за масками, очередью, максимум были 2 человека передо мной, не больше. Очень за этим следили, молодцы официанты.
Ну что же, я очень рад, что видимо мой отзыв, зашёл куда нужно, а главное кому нужно...))
Были же еще неоднократные жалобы и тут и на гэст рилейшн непосредственно в отеле от многих гостей.
Очень здорово, что менеджмент отеля положительно отреагировал на справедливую критику и исправил ситуации, которые были описаны.