Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Отзыв для тех, кто ценит свое время и деньги :)
Так как выбор курортов не велик, то выбор пал на Тунис. Конечно, есть с чем сравнить. Были на многих курортаха в 5* и 5+*. Поэтому, опыт имеется. По порядку:
1) Отель был ренорвирован в 2016 году. Видимо, в этом процессе принимали участие либо неопытные работники, либо плохие материалы. Стены уже покоцанные, в пятнах, где-то можно было увидеть отломившуюся плитку. Про чистоту территории - в Тунисе не слышали. Окурки, использованные стаканы, салфетки - валялись на территории по 3-4 дня. Пляж грязный. Волнами прибивало водоросли, пластик, бутылки к берегу. Никто даже пальцем не шевельнул, чтобы это убрать. Разве это уровень 5* ?
Номера просторные, но в них элементарно отсутствует нормальный кондиционер. Был вентилятор, который шумел так, что было ощущение, как-будто в окно улетит :) Была центральная система вентиляции, но там нельзя было установить температуру мануально. Иногда, в номере было +26.5. В номере не было элементарно бутылки воды, чтобы утром почистить зубы. Однако, убирают хорошо номера, тут нареканий нет.
2) Питание. Ежедневно одинаковое. В целом, на обед и ужин: 3 вида пасты, пюре, рис, фри, 2 вида курицы, говядина. Это явно не уровень 5-ки. Кофе и чай только на завтрак! Овощи было есть невозможно, ни вкуса, ни запаха. Если вы хотите попить коктейли - то Вам точно не в этот отель. Утром разводят бадягу "мохито" в кувшине и целый день это разливают. Когда нам сказали, что во всем отеле закончилось пиво и сухой джин - это вообще умора была :)
Был официант, который взял чаевые в руки и кинул демонстративно обратно на стол. Но был и позитивный момент, некоторые официанты обслуживали очень быстро, сразу забирали грязную посуду, доливали напитки.
3) Персонал. На ресепшене стараются соблюдать стандарты обслуживания гостей, очень вежливые и готовы ответить на все вопросы. В остальном - персонал абсолютно не представляет, что значит обслуживание клиентов в 5*. Оставили полотенце и ушли на 3 часа, после чего, на нас налетело аж 3!!! работника и начали отчитывать, что нельзя уходить от лежаков. Это с условием, что отель заполнен менее, чем на 50% и лежаков свободных было много. Анимации никакой нет. Если для кого-то водная гимнастика - это анимация, то человек явно никогда и никуда больше не ездил :) Для детей нет никаких равлечений. Одни качели и все.
В общем - не советую! Стандарты сервиса низкие, чистота очень храмает, питание однообразное. Если человек нигде не был - то может, ему и понравится.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (6)
А что вы хотели когда поехали в такое время странно даже.
Вы были в данном отеле в августе прошлого года, когда мы все уже столкнулись с пандемией? Не были? Тогда не вижу смысла для дискуссий :) Этот отель мы выбирали по отзывам, которые были одни из лучших. Ожидания отдыха были высокими, ведь не зря так писали раньше про отель. Однако, ожидала полная противоположность и не мы одни были разочарованы)