АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал С семьей в августе 2020
21.08.20 - 28.08.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв для тех, кто ценит свое время и деньги :)

Так как выбор курортов не велик, то выбор пал на Тунис. Конечно, есть с чем сравнить. Были на многих курортаха в 5* и 5+*. Поэтому, опыт имеется. По порядку:

1) Отель был ренорвирован в 2016 году. Видимо, в этом процессе принимали участие либо неопытные работники, либо плохие материалы. Стены уже покоцанные, в пятнах, где-то можно было увидеть отломившуюся плитку. Про чистоту территории - в Тунисе не слышали. Окурки, использованные стаканы, салфетки - валялись на территории по 3-4 дня. Пляж грязный. Волнами прибивало водоросли, пластик, бутылки к берегу. Никто даже пальцем не шевельнул, чтобы это убрать. Разве это уровень 5* ?

Номера просторные, но в них элементарно отсутствует нормальный кондиционер. Был вентилятор, который шумел так, что было ощущение, как-будто в окно улетит :) Была центральная система вентиляции, но там нельзя было установить температуру мануально. Иногда, в номере было +26.5. В номере не было элементарно бутылки воды, чтобы утром почистить зубы. Однако, убирают хорошо номера, тут нареканий нет.

2) Питание. Ежедневно одинаковое. В целом, на обед и ужин: 3 вида пасты, пюре, рис, фри, 2 вида курицы, говядина. Это явно не уровень 5-ки. Кофе и чай только на завтрак! Овощи было есть невозможно, ни вкуса, ни запаха. Если вы хотите попить коктейли - то Вам точно не в этот отель. Утром разводят бадягу "мохито" в кувшине и целый день это разливают. Когда нам сказали, что во всем отеле закончилось пиво и сухой джин - это вообще умора была :)

Был официант, который взял чаевые в руки и кинул демонстративно обратно на стол. Но был и позитивный момент, некоторые официанты обслуживали очень быстро, сразу забирали грязную посуду, доливали напитки.

3) Персонал. На ресепшене стараются соблюдать стандарты обслуживания гостей, очень вежливые и готовы ответить на все вопросы. В остальном - персонал абсолютно не представляет, что значит обслуживание клиентов в 5*. Оставили полотенце и ушли на 3 часа, после чего, на нас налетело аж 3!!! работника и начали отчитывать, что нельзя уходить от лежаков. Это с условием, что отель заполнен менее, чем на 50% и лежаков свободных было много. Анимации никакой нет. Если для кого-то водная гимнастика - это анимация, то человек явно никогда и никуда больше не ездил :) Для детей нет никаких равлечений. Одни качели и все.

В общем - не советую! Стандарты сервиса низкие, чистота очень храмает, питание однообразное. Если человек нигде не был - то может, ему и понравится.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.3 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • wifi
  • лежаки в бассейне
  • грязь
  • персонал
Добавлено: 31.08.2020 11:51
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 460 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Добрый вечер
А что вы хотели когда поехали в такое время странно даже.
Олеся, мне кажется автор этого отзыва просто спутал отель, наверное уровень соседнего отеля описала ...Т.к. сами отдыхали в этом отеле и за год просто радикально все поменялось, не поверю.
А, что бы вы посоветовали?
Ирина, читаю Ваш отзыв и ужасаюсь, за год так испортился хороший отель???? А фоточки , что Вы этого безобразия не выложили? Мы вот планируем если не найдем альтернативу и откроют границы , то слетать опять в этот отель. Вы пишите что отдыхали в5* и 5+* отелях, что то почитала у Вас отзывы их 3 и все отрицательные про отель 4* и апарт-отель. Не одного фото не по одному отелю. По поводу этого отеле Вы правда разочаровали, т.к. сами отдыхали в этом отеле и остались довольны. Хотя во многих 5* и 5*(европейских).
Елена,

Вы были в данном отеле в августе прошлого года, когда мы все уже столкнулись с пандемией? Не были? Тогда не вижу смысла для дискуссий :) Этот отель мы выбирали по отзывам, которые были одни из лучших. Ожидания отдыха были высокими, ведь не зря так писали раньше про отель. Однако, ожидала полная противоположность и не мы одни были разочарованы)
Вы смелая дама , что поехали в пандемию !!!!
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Irina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 245
  • Фото: 0
0 Благодарностей