за последние 30 дней
Не плохо, но есть нюансы.
Планов посещения Крыма в этом году не было, но пандемия коронавируса сделала свое дело, и мы оказались в Крыму, пгт Гурзуф, отель Ягуар. Поездка покупалась через турагентство. Отель не выбирали. Что было, туда и поехали. Читать отзывы по отелю стали уже после оформления. Конечно, если бы выбирали и читали до покупки, то не купили этот отель. Вобщем, пакетный тур на 10 дней от Библиоглобус с вылетом из Екатеринбурга, завтраки + ужин.
Библиоглобус. Тут всё нормально. Встретили, доставили. Единственное, мне показалось, что трансферные гиды и водители ещё не очень ориентируются в расположении отелей, пару раз проскочили мимо. До Ягуара из аэропорта Симферополя добирались долго.
Отель. Приехали поздно, ужин уже закончился. Но нас быстро заселили, накормили. Никаких справок об эпидблагополучии и результатов тестов на COVID не потребовали. Пошли спать. Утром начали исследовать отель и его территорию. И как выяснилось, нам повезло. Жили мы в 1 корпусе, вид с балкона шикарный – на море, на законченную часть территории отеля. Те, кто был заселен во 2 и 3 корпуса достался только шикарный вид на море, территория там ещё в виде недостроя. Так же продолжаются строительные и отделочные работы, во 2 корпусе точно. Там, где всё закончено, в принципе, чисто, ухожено. Расположен в 10/15 минутах ходьбы до/от пляжа. Магазинов рядом нет, нужно идти в центр.
Номер. Двухместный улучшенный юг с балконом. Как пишут на официальном сайте: Номер 18 кв.м, в номере две раздельные или одна супружеская кровать, холодильник, телевизор, шкаф, стол и стулья, кондиционер, санузел с душем, балкон. В ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. Услуги и удобства: Сейф, Гостиный уголок, Отопление, Деревянный/Паркетный пол, Шкаф/гардероб, Душ, Фен, Халат, Туалетные принадлежности, Туалет, Ванная комната, Тапочки, Полотенца, Белье. Теперь, что было у нас. Кровать, диван раскладной, кондиционер, ТВ, санузел с душем, фен (работал), паркетный пол, туалетные принадлежности (туалетная бумага, гель для душа, шампунь), шкаф, прикроватная тумба, постельное белье и полотенца. Номер, действительно не большой, стол и стулья ставить было бы некуда. Они (стол и три деревянных кресла) были расположены на просторном балконе, последний один на два номера. Там же была сушилка для белья, одна на два номера, которую мы с соседями мирно делили. Шкаф маловат для пользования (одна полка и 3 плечика), вещи складывать было некуда. Не помешала бы ещё одна секция шкафа только с полками. Холодильника не было. Администратор сказала, что он сломан, заказан новый, но так до конца поездки мы его не увидели. Санузел – всё работало. Иногда был слабоватым напор воды. Телевидение работало без перебоев. WiFi притормаживал при большом количестве подключений. В целом, вполне пригодно для жизни.
Сервис. Вот тут, что говорится, есть нюансы. Вроде бы стараются, но не успевают по причине малой численности персонала (на мой взгляд). Им бы ещё 2-3 человека, тогда всё пошло как надо. Все, кто есть, спокойные, вежливые, отзывчивые. В основном сервис "по запросу". При заезде нам не хватило постельного белья. Попросили, принесли. Пару раз просили вынести мусор. Сены постельного белья не было. Первая "уборка" в номере случилась на 6 день, вынесли мусор, помыли пол. Вторая и последняя на 8 день. Тут уже со сменой полотенец. На 8-й день! У нас их было всего 10. И, всё-таки, в жарких регионах без холодильника никак. Перед отъездом администратор сама оповестила нас о времени убытия, САМА предложила сухой паёк в виде бутербродов, т.к. был ранний выезд из отеля, но что-то пошло не так. Бутеры остались в Крыму. Организация завтраков и ужинов не плохая, вовремя, довольно быстро. Единственное, в кулере воды было практически не добыть, быстро заканчивалась и не пополнялась, но тут больше из-за гостей, которые просто с утра спускались и наполняли свои полторашки пока вода в кулере не иссякнет. Та же самая история в нагревательном устройстве для горячей питьевой воды, дополнительно чай попить не получалось частенько. Вот тут по какой причине не было воды, не могу сказать.
Еда. Завтраки и ужины. Не шведский стол, надо сразу это учитывать. Разнообразием не блещут, но всё приготовлено неплохо, вкус, действительно, домашней пищи (опять же, кто как умеет готовить и что ждёт). Блюда всегда на выбор были, как правило из двух. Мы были сыты. Тут, как говорится, на вкус и цвет…
Подводя итог, что могу сказать: Крым – да, Гурзуф – да, отель Ягуар – скорее всего – нет. Хотя, буду следить за его развитием, и если что-то изменится в лучшую сторону, может поменяю свое мнение на противоположное.
Отелю желаю успехов, прогрессивного развития, адекватных гостей. Руководству обратить внимание на те минусы, о которых пишут гости отеля и исправить их. Тогда Вы будете на высоте, не только как точка горного ландшафта.
Всем мира.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?