АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
16.08.20 - 26.08.20
- Воздержался
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохо, но есть нюансы.

Планов посещения Крыма в этом году не было, но пандемия коронавируса сделала свое дело, и мы оказались в Крыму, пгт Гурзуф, отель Ягуар. Поездка покупалась через турагентство. Отель не выбирали. Что было, туда и поехали. Читать отзывы по отелю стали уже после оформления. Конечно, если бы выбирали и читали до покупки, то не купили этот отель. Вобщем, пакетный тур на 10 дней от Библиоглобус с вылетом из Екатеринбурга, завтраки + ужин.

Библиоглобус. Тут всё нормально. Встретили, доставили. Единственное, мне показалось, что трансферные гиды и водители ещё не очень ориентируются в расположении отелей, пару раз проскочили мимо. До Ягуара из аэропорта Симферополя добирались долго.

Отель. Приехали поздно, ужин уже закончился. Но нас быстро заселили, накормили. Никаких справок об эпидблагополучии и результатов тестов на COVID не потребовали. Пошли спать. Утром начали исследовать отель и его территорию. И как выяснилось, нам повезло. Жили мы в 1 корпусе, вид с балкона шикарный – на море, на законченную часть территории отеля. Те, кто был заселен во 2 и 3 корпуса достался только шикарный вид на море, территория там ещё в виде недостроя. Так же продолжаются строительные и отделочные работы, во 2 корпусе точно. Там, где всё закончено, в принципе, чисто, ухожено. Расположен в 10/15 минутах ходьбы до/от пляжа. Магазинов рядом нет, нужно идти в центр.

Номер. Двухместный улучшенный юг с балконом. Как пишут на официальном сайте: Номер 18 кв.м, в номере две раздельные или одна супружеская кровать, холодильник, телевизор, шкаф, стол и стулья, кондиционер, санузел с душем, балкон. В ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. Услуги и удобства: Сейф, Гостиный уголок, Отопление, Деревянный/Паркетный пол, Шкаф/гардероб, Душ, Фен, Халат, Туалетные принадлежности, Туалет, Ванная комната, Тапочки, Полотенца, Белье. Теперь, что было у нас. Кровать, диван раскладной, кондиционер, ТВ, санузел с душем, фен (работал), паркетный пол, туалетные принадлежности (туалетная бумага, гель для душа, шампунь), шкаф, прикроватная тумба, постельное белье и полотенца. Номер, действительно не большой, стол и стулья ставить было бы некуда. Они (стол и три деревянных кресла) были расположены на просторном балконе, последний один на два номера. Там же была сушилка для белья, одна на два номера, которую мы с соседями мирно делили. Шкаф маловат для пользования (одна полка и 3 плечика), вещи складывать было некуда. Не помешала бы ещё одна секция шкафа только с полками. Холодильника не было. Администратор сказала, что он сломан, заказан новый, но так до конца поездки мы его не увидели. Санузел – всё работало. Иногда был слабоватым напор воды. Телевидение работало без перебоев. WiFi притормаживал при большом количестве подключений. В целом, вполне пригодно для жизни.

Сервис. Вот тут, что говорится, есть нюансы. Вроде бы стараются, но не успевают по причине малой численности персонала (на мой взгляд). Им бы ещё 2-3 человека, тогда всё пошло как надо. Все, кто есть, спокойные, вежливые, отзывчивые. В основном сервис "по запросу". При заезде нам не хватило постельного белья. Попросили, принесли. Пару раз просили вынести мусор. Сены постельного белья не было. Первая "уборка" в номере случилась на 6 день, вынесли мусор, помыли пол. Вторая и последняя на 8 день. Тут уже со сменой полотенец. На 8-й день! У нас их было всего 10. И, всё-таки, в жарких регионах без холодильника никак. Перед отъездом администратор сама оповестила нас о времени убытия, САМА предложила сухой паёк в виде бутербродов, т.к. был ранний выезд из отеля, но что-то пошло не так. Бутеры остались в Крыму. Организация завтраков и ужинов не плохая, вовремя, довольно быстро. Единственное, в кулере воды было практически не добыть, быстро заканчивалась и не пополнялась, но тут больше из-за гостей, которые просто с утра спускались и наполняли свои полторашки пока вода в кулере не иссякнет. Та же самая история в нагревательном устройстве для горячей питьевой воды, дополнительно чай попить не получалось частенько. Вот тут по какой причине не было воды, не могу сказать.

Еда. Завтраки и ужины. Не шведский стол, надо сразу это учитывать. Разнообразием не блещут, но всё приготовлено неплохо, вкус, действительно, домашней пищи (опять же, кто как умеет готовить и что ждёт). Блюда всегда на выбор были, как правило из двух. Мы были сыты. Тут, как говорится, на вкус и цвет…

Подводя итог, что могу сказать: Крым – да, Гурзуф – да, отель Ягуар – скорее всего – нет. Хотя, буду следить за его развитием, и если что-то изменится в лучшую сторону, может поменяю свое мнение на противоположное.

Отелю желаю успехов, прогрессивного развития, адекватных гостей. Руководству обратить внимание на те минусы, о которых пишут гости отеля и исправить их. Тогда Вы будете на высоте, не только как точка горного ландшафта.

Всем мира.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Тишина
  • Красота
  • сервис
Добавлено: 31.08.2020 10:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Михаил Костылев
Россия
Новоуральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 056
  • Фото: 46
0 Благодарностей