АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в августе 2020
12.08.20 - 14.08.20
- Не рекомендую отель
2.5
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добровольно никогда не поехала бы в это место

Положительные отзывы об этом отеле заказные. Уверена на 100 %.

Оценка 2,5 только из-за персонала. К ним претензий нет. А так максимум 1 балл.

Плохой отель с отвратительными номерами и ещё более отвратительным расположением.

Купив тур в отель в Антальи, попали в эту дыру. Хорошо что только на двое суток.

Были готовы доплатить за переселение в другой отель, только бы не портить себе отдых.

Сочувствую тем, кто не смог добиться переселения.

Вообще не хочется писать об этом отеле, но жаль тех, кто может попасть туда,

поэтому напишу пару слов.

Отель не 3*. Думаю, он вообще без категории. Номера на третьем этаже просто жуть. Посмотрела штук пять. Все одинаковые. Очень маленькие и страшненькие. Двери, окна и мебель покрашены тёмно-зелёной краской, щели в дверях и окнах сантиметра по три, такого убожества нигде не видела! Каждый раз, входя в номер, в голове проносилось "карцер".

На карте расположение указано не правильно.

Отель расположен на трассе напротив жандармерии (затемнённый участок на карте) До моря 1 км. Пляж отвратительный, в море булыжники, без резиновых тапок не войти, да и тапках можно ноги переломать.

Вокруг отеля погулять негде, да и вообще в Бельдиби делать нечего. Грязная деревня.

Хотя там есть неплохие отели на первой линии, с оборудованными заходами в море, понтонами, анимацией. Если ехать в Бельдиби, то в такой отель и не выходить за его пределы. Ну или ездить в Кемер, Анталью.

Но лучше сразу купить отель в нормальном месте.

Никому не рекомендую отель Kromer Garden.

Советую почитать отзыв товарища, именуемого себя ПРОХОЖИЙ от 11.09.19.

Лучше не напишешь.

Друзья, кто попадает в такую ситуацию, то есть селят не в тот отель, который вы оплатили, сразу же пишите письменную жалобу, отправляйте своему тур.оператору и отдавайте её гиду со словами, что если не поселят в оплаченный отель или другой отель, который вас устроит, то отправите эту претензию в ростуризм. Просите адрес офиса принимающей стороны, едьте туда. Не позволяйте делать из вас терпил. А споры с гидом ничего не дадут. Убедилась на собственном опыте.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.0 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • Персонал
  • В отзыве
Добавлено: 31.08.2020 02:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Светлана
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2019
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 133
  • Читательский охват: 6 790
  • Фото: 101
1 Благодарность