АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
17.08.20 - 28.08.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу поделиться приятным, отдыхая в Армас!

В Турции не первый год. Любимый регион — Кемер. Имею опыт размещения в местных отелях от 3 звезд.

В этот год отдыхала с сыном в конце августа. Год для всех не простой. Часть отеле, даже 5* так и не открылись в Чамьюва.

К радости Армас Лабада в их число не попал. Конечно, сложности с эпидемиологической обстановкой повлияли на работу отеля, но его руководство сделало так, что все санитарные требования выполнялись, и это не сильно влияло на стандарты предоставления услуг в режиме all inclusive.

Специально ехала в этот отель (уже 4 раз подряд). Для меня этот отель — лучший на первой линии! Конечно, как и везде возникают проблемки, но к чести персонала отеля они их быстро устраняют. Молчать только не нужно. Работу с гостями ответственно выполняет замечательная менеджер (GR) Deniz. Нас тепло встетили ребята на ресепшн Юзуф и Маргарита. Приятно было видеть знакомые лица!

В этот раз нам предоставили номер с большим балконом и видом на море, был украшен красивыми лебедями на кроватях и фрукты с пахлавой на столе.Номер регулярно убирали и все меняли. Ночи теплые, спали иногда на шезлонгах на балконе. Единственный минус, курящие — весь кайф обламывали. Но к сожалению их не пересилить.))

В этом году новый шеф-повар ресторана. Питание разнообразное и качественное: птица, рыба, фрукты и овощи, десерты и т.д. У каждого гостя одноразовые бумажные скатерти и приборы в упаковках. Гостям выдает еду сотрудник ресторана в перчатках и маске, поэтому гости не имеют контакта с едой как в прежние годы. удобно, что продлили обед до 14.30, так как все с пониманием отнеслись что еду выдывал сотрудник и ждали своей очереди. Радует, что меньше еды выбрасовалось и гости горами еду не набирали. Дети могли есть мороженое и сладости с 11.30- 16.00.

Сосредоточились на купании в чистом и теплом море. С пирса прыгали в море , установлены на пляже перила спуска в море и в этом году новые навесы широкие над лежаками. Всем хватило места на них и

не нужно занимать рано утром! Так как пляж с мелкой галькой и пологий,то удобно плавать с детьми. Безопасно отпустить ребенка и до отеля, так как рядом с пляжем. Очень рады что поехали сюда, жаль

что 10 дней. Уже рассматриваю поездку с друзьями сюда же в следующем году. Рекомендую. Благодарны персоналу отеля!

Рита

  • 1 линия
  • пологий вход
  • быстро попадаем на большой пляж с мелкой галькой и песком местами
  • навесы над шезлогами
  • чистое море
  • пирс
  • отличный ресторан и бары
  • горки и бассейны для маленьких детей
  • вкусная и разнообразная еда и напитки
  • приветливый и дружелюбный персонал.
  • В некоторых номерах на первом этаже присутствует сырость. Старые светильники в корридорах этажей
  • устаревшие круглые столики на балконах
Добавлено: 30.08.2020 15:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Скажите какой пляж у отеля галька крупная или нет нужна обувь специальная как люди купаются в обуви или босиком и еще рыбки в воде кусаются или их уже нет
Добрый день! Пляж с мелкой галькой. Мы с ребенком не носим тапочки, так как именно такой пляж нравится. Некоторые носят и играют в пляж волейбол в них. Рыбки нас ни разу не кусали, так как мы плаваем, а не стоим просто в воде. Про рыб не слышали.
Подскажите пожалуйста пр WI-FI платный или нет? Во многих отзывах указано,что платный. Где-то пишут ,что с 2020 года и сейф и wi-fi бесплатно. Какого качества сигнал WI-FI ? Спасибо за ответ. Летим 4.09.
Добрый день Уважаемая МАРГАРИТА.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали такой прекрасный отзыв про наш отель . Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о Вашем отдыхе. Будем очень рады к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.

С Уважением и с Любовью
Дениз Сахиля.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте, попадаются нарекания на кондиционер в номерах. Как он работал? Достаточно ли охлаждал и как работал, постоянно или по часам?
Добрый день! У нас в номере на втором этаже работал постоянно, когда ключ карта вставлен в ячейку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Margarita
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 950
  • Фото: 0
1 Благодарность