Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
- Рекомендую отель
15.08.20 - 24.08.20
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель хороший, не роскошный
Мы отдохнули отлично!!! Номер бронировали семейный однокомнатный, но при заселении нам предложили за доплату в 50 долларов 2 комнатный номер на 5 этаже с 2-мя балконами и с видом на море, соседний отель и боковой вид на горы (номер самый последний на этаже). Уборка была ежедневно, полотенца меняли также каждый день. Первые дни были проблемы с горячей водой, была чуть тёплой, текла с перебоями, но потом всё устранили. Со слов отдыхающих стандартные номера на 1 этаже в очень плохом состоянии, не было фенов, холодильников, плесень в ванной, на лобби постоянно кто-то ругался из-за этого. Вообще отель нуждается в ремонте, особенно сантехника и лифты. По питанию, разнообразия, как было раньше уже нет, всё за стеклом, накладывают повара, поэтому очереди. Короновирус испортил весь турецкий сервис. Расположение отеля очень хорошее, до центра Кемера 10-15 мин пешком - до башни, рядом магазины LC Waikiki, Coton, Migros, вход только в масках и термометрия на входе. А главный плюс этого отеля - море, вход мелкая галька, можно заходить босиком, не боясь поранить ноги. Если вам нужна роскошь, то вам точно не сюда, рассматриваете более дорогие отели, мы в Турции были 8 раз, есть с чем сравнить. А если просто хотите отдохнуть на море с замечательными видами на горы Кемера, то отдых будет отличный.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Пляж
море
вид из номера
Минусы отеля
Ванная комната
сантехника.
Добавлено
30.08.20
15:35
(1 304 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:51 01.09.20
А подскажите есть ли у отеля пирс на море
16:19 01.09.20
есть
17:17 01.09.20
Пирс есть, дети с него прыгали, да и взрослые не отставали!
08:14 02.09.20
А холодильники с водой и айраном есть ?
14:03 02.09.20
Вода только в барах, столовой, выдают бармены, самим не взять, холодильников в свободном доступе нет на территории. Про айран не знаю, я его не пью.
23:22 02.09.20
Номера в плохом состоянии, не работает фен, кондиционер, телевизор,в душевой подтекает, матрасы с подтёками. Сломан шкаф, сейф! В ресторане очереди, лежаков мало. Интернет только на ресепшен, но очень плохо работает, созвонится ни разу не получилось! Отдых испорчен!
14:38 03.09.20
Вопрос - Сейф платный?
23:20 03.09.20
где же ваш отзыв с фотками плохого.. не вижу.. Интернет только на ресепшен, но очень плохо работает??? ОН БЕСПЛАТНЫЙ по этому так работает халявщиков в отеле полно же. подключили бы платный и было бы вам счастье.. отпуск у нее испорчен,🤔 от собственной не предусмотрительности.. все едут и еду на все включено и не понимают что не ВСЁ включено.
05:27 03.09.20
В нашем номере работало всё, кондиционеры были в обеих комнатах, только в ванной сантехника очень старая, нуждается в капитальном ремонте. Нужно быть готовым доплатить за хороший номер или сразу бронировать семейный номер, лучше в котором 2 комнаты, тогда проблем не будет, нам при заселении сразу сказали. А если берёте стандартные номера, то будьте готовы к неприятным сюрпризам. Интернет в лобби также был очень плохой, можно за деньги подключить в номер, но мы не пользовались.
12:34 03.09.20
Отель не соответствует 5*! Слабая 3!Сами работники отзываются о нём, что не подготовлен к туристическому сезону. В ресторана проблема ещё и с посадочными местами. А на ФОТО отеля так всё привлекательно... Контроль руководства отеля на низком уровне! И это в период пандемии!
23:21 03.09.20
а где ваши фото о том что в отеле всё так плохо МАРИЯ фото в студию.
14:37 03.09.20
Вопрос - Сейф платный?
14:40 03.09.20
Сейф бесплатный
23:33 03.09.20
Маргарита, я рада, что вас всё устраивает! Мне есть с чем сравнить, как и многим нашим соотечественникам. Мы достойны к комфортному отдыху за свои кровные! А фото неисправностей считаю лишним. Главное, что вовремя дала заявки об устранении недостатков и довела проблемы до логического завершения. ВСЕМ заслуженного отдыха!
18:20 04.09.20
я склонна верить только тому что меня может убедить фото видео либо личное присутствие. все остальное только слова и ваше субъективное мнение.
Добавить комментарий
Добавить комментарий