АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 158
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
29.08.20 - 07.09.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Не рекомендую!

Здравствуйте, хочу предостеречь людей, которые собираются ехать в этот отель. Мы сегодня с семьёй, попали сюда, выбирали Jaz merabell, сугубо по отзывам, и такое впечатление, что мы попали в совершенно другой отель.

1. Прилетели утром,и в 9 уже были в отеле, лицо отеля лобби, встретило нас не ратающим кондиционером! Никто не предложил даже воды не говоря уже о приветствущем коктейле. После оформления нам предложили спустится на завтрак. Ресторан тоже без кондиционера, на входе померяли для галочки температуру. Завтрак мягко говоря, никакой, очень,очень скудный, выдают помидоры поштучно, фруктов почти нет, бананы чёрные и что-то вроде яблок, все очень низкого качества. Персонал не обученный и медленный, с трудом понимают, что от них хотят. Народу было не много, но все равно были очереди. Выпечки и сладостей тоже не большой выбор, и не вкусно.

При заселении мы попросили семейный номер, и менеджер нам дал, но при этом сказал, что это большая привилегия и мы должны подписать бумаги, что мы всем довольны и претензий к отдыху не имеем. Мы отказались. Он даже ездил с нами в номер, и навязчиво просил их подписать. Как оказалось, они селили всех в этот корпус, не зависимо от категории.

В номере старая мебель, очень маленький еле морозящий холодильник, грязные и пыльные шторы. Есть сейф.

Территория отеля большая, но все очень усташее, зелень и трава пожелтевшая. Мебель в ресторане и в номере очень старая и облезшая. И вообще складывается такое впечатление, что он стоял несколько месяцев без ухода, и сегодня его решили открыть.

На обед мы пошли во второй ресторан, возле бассейна. Гамбургер, сендвичи с тунцом, салат с подгнившими помидорами, картофель фри. После того, как мы поели у меня и моей жены началась тошнота и боли в желудке. Ребёнок не ел и с ним все хорошо.

Пирс оказывается закрыт и если вы хотите на риф, надо идти через отель метров пятсот по жаре.

На баре возле бассейна наливают пиво баночное и какие коктейли из бурды.

WiFi в номере постоянно обрывается и требует почту при регистрации.

Анимацию мы практически не видели, немного на большом бассейне и вечером на мини диско. Три человека и все.

Ужин немного был получше, но все пересоленное, минимум овощей и фруктов! Опять виноград и яблоки, и когда я спросил у менеджера, почему нет хотя-бы манго, сказал что не сизон, хотя их продают через дорогу.

Вообщем вердикт такой - очень не рекомендую ехать в этот отель, он не подготовлен и не соответствует заявленному уровню.

Мы были в разных пятёрка, но это худшая из них. Очень и очень жаль. Возможно до марта 2020, он был другим, но сейчас вот так.

Валерий оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория пляж
Минусы отеля
Еда номера обслуживание
Добавлено из отеля 30.08.20 01:20 (2 597 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (1)